Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы педагогики. Ч. 1 (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТраулько Е. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц36
ID206197
АннотацияРассмотрены методологические и методические аспекты педагогической науки. Большое внимание уделено закономерностям и принципам организации учебно-воспитательного процесса. Раскрыты методы, формы, приемы обучения и воспитания. Особое значение отводится практикоориенторованной направленности курса педагогики для студентов-гуманитариев.
ISBN978-5-7782-2070-6
УДК37.01/.02
ББК74я73
Траулько, Е.В. Основы педагогики. Ч. 1 : учеб.-метод. пособие / Е.В. Траулько .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2012 .— 36 с. — ISBN 978-5-7782-2070-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/206197 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.В. ТРАУЛЬКО ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ЧАСТЬ 1 Учебно-методическое пособие НОВОСИБИРСК 2012 ББК 74я73 Т 656 Рецензент ы: канд. пед наук, доцент 0E. <...> Кисилева Работа подготовлена на кафсдре специальной педагогики ИСР ПГТУ Утверждена РЕДаКЦИОННО-ИЗДаТеПЬСКИМ COBCTOM университета В качесчве учебно-методического НОСОбИЯ ДЛЯ студенчов, обучающихся ПО гуманитарным СПСЦИЗЛЬНОСТЯМ Траулько Е. <...> Для формирования практических навыков и закрепления изученного теоретического материала в пособии после каждой темы приводятся контрольные вопросы и задания. <...> В., 2012 © Новосибирский государственный технический университет, 2012 ПРЕДИСЛОВИЕ Цель Данного пособия 7 определить теоретические основы педагогической науки; выявить задачи, функции и содержание педагогики; раскрыть принципы организации образовательного процесса; ознакомить студентов с методами, формами и средствами обучения и воспитания, выбор которых обусловлен психофизическими и психофизиологическими особенностями контингента обучающихся. <...> В первой части пособия студенты ознакомятся с объектом и предметом изучения педагогики, ее основными функциями и задачами; рассмотрят образование не только как педагогический процесс, но и как важное общественное явление; узнают историю развития педагогических идей с древности до наших дней, проанализируют методы педагогического исследования, а также научатся давать характеристику основным компонентам и этапам процесса обучения. <...> Слово «педагогика в переводе с греческого буквально означает «детовождение». <...> Оно и есть та часть объективного мира, которую изучает педагогика. <...> Предмет педагогики 7 образование как реальный целостный педаг0гический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях). <...> Сравнительная педагогика 7 сопоставление педагогических систем В разных странах. <...> Педагогический процесс 7 это движение от целей образования <...>
Основы_педагогики._Часть_1.pdf
                                  ! !                
Стр.1
 %$% &# &" )    %$%            fffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff    ! (   ! !$   %" (!      '%  % '# %          DT7I(&' $ &&'! ! & %    !  !       ! !  ! !  !" ! !  fffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff                                )            ! !   "%p  ) DT7I(&' $ &&'! ! & %                                                                                      &# &"               
Стр.2
           !   "   #   $  %  &                "%          ( &         "  "$           & !  !% " "            &  
Стр.36