Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГлавчева С. И.
АвторыЧередниченко Л. Е.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц207
ID205912
АннотацияРассмотрены состояние и тенденции массового питания за рубежом, особенности организации материально-технической базы ресторанов и баров, принципы организации производства кулинарной продукции, организация торговых процессов, форм и методов обслуживания потребителей в ресторанах, а также специальных форм обслуживания - банкетов, приемов, а также вопросы рекламы предприятия.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов V курса специальности 260501 «Технология продуктов общественного питания» как вспомогательный материал для изучения дисциплины «Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах».
ISBN978-5-7782-1767-6
ББК 65.431.14-803.4я73
Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах : учебное пособие / Л. Е. Чередниченко; С.И. Главчева .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 207 с. — ISBN 978-5-7782-1767-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/205912 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ресторанный бизнес: история развития, функции и принципы организации, маркетинг ............ .. <...> Карта ви Получение H подача буфетной продукции Подача холодных блюд H закусок АААААААААА „ Подача горячих закусок. <...> Банкет-фуршет Банкет-коктейл Кофе-ЬгеаК, банкет-чай, фондю .............. „ Обслуживание по типу «шведского стола» . <...> Ресторанный бизнес в России развивается ускоренными темпами. <...> В пособии рассматриваются вопросы планирования деятельности будущего ресторана и его позиционирования на потребительском рынке Товаров И УСЛУГ. <...> Окончательно ресторанный бизнес в России состоялся после отмены крепостного права в 60770 гг. <...> Это в свою очередь превращало ресторанный бизнес в доротостоящее и рискованное предприятие. <...> Меню ограничено холодными закусками (бутерброды, печенье) и простыми горячими блюдами, которые могут быть приготовлены на маленьком оборудовании (позади барной стойки). <...> С 11.30 До 14.30 часов предлагаются обеденные меню: салаты, закуски, заказные блюда, десерты, кондитерские изделия, мороженое, холодные и горячие напитки. <...> Все блюда пронумерованы, И официант ПРИ заказе нажимает КНОПКУ С номером блюда, и его готовят в цехе, а потом подают по конвейеру. <...> Отсюда был сделан вывод, что необходимо готовить низкокалорийные блюда, кроме того, было установлено, что 70 % гостей заказывают салаты и холодные закуски, а 30 % — горячие блюда. <...> РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА Главное в деятельности будущего ресторана— выбор концепции: классический ресторан или тематический. <...> Концепция ресторана может быть тематической, событийной или тусовочной. <...> Т а б л и Ц а 15 Характеристика уровня обслуживания Потребитель качество АСС‘ЕФТИ- Комфорт КуЛЬТура Итого ПРОДУКЦИИ MLHT ОбЬЛуЖИВаНИЯ Потребитель 1 4 4 5 3 16 Потребитель 2 Потребитель 3 Потребитель 4 Потребитель 30 Итого 92 98 115 95 400 29 Собрав анкеты и проведя анализ, определив среднюю стоимость посещений предприятий-конкурентов, можно позиционировать будущий ресторан. <...> 30 Информационные <...>
Организация_производства_и_обслуживания_в_ресторанах_и_барах.pdf
                                  !                    !% '       !% $  %!                         
Стр.1
%$ #" # ' " # &"  $!         $!  )        DT7I(&' $ &&'! &%& %         !            ! '$  %"  ( !  (!   !    ! &$  % '#        %  !$$     !     "'$    $                                               !  !           W              DT7I(&' $ &&'! &%& %          !% $            %$ #" # ' " # &"                         ! ! #  !     )               
Стр.2
           !  "   #  $  %  &  '  (      !  !  ! !  ! "  ! #   ! $  ! %  ! &  ! '      "  "   " !  " "  " #  " $  " %                       "                %$  %%  &     &!  &"   &&         $$  %   %$                                                       ""  "$  "'  #    #"  #%  #(                # '   !   !!   !#  !'  "   )          $   &  &  
Стр.3
    #  #  # $  # %  # &  # '  # (  # #   # !  # "  # #  # $  # %    # &        $  $  $ !  $ "  $ #  $ $  $ %  $ &  $ '  $ (  $      %  %  % !  % "  % #       #                          i…rhx                                                                                 &(  &(  '   '"  '$   '&  (   (             '  # $ ' !' "(                      "( ## #$ #% #' #( $  $$ $& $( %" %" %# %$ %' &" &# '&
Стр.4