Ресторанный бизнес: история развития, функции и
принципы организации, маркетинг ............ .. <...> Карта ви
Получение H подача буфетной продукции
Подача холодных блюд H закусок АААААААААА „
Подача горячих закусок. <...> Банкет-фуршет
Банкет-коктейл
Кофе-ЬгеаК, банкет-чай, фондю .............. „
Обслуживание по типу «шведского стола» . <...> Ресторанный бизнес в России развивается ускоренными темпами. <...> В пособии рассматриваются вопросы планирования деятельности будущего ресторана и его позиционирования на
потребительском рынке Товаров И УСЛУГ. <...> Окончательно ресторанный бизнес в России состоялся после отмены крепостного права в 60770 гг. <...> Это в свою очередь превращало ресторанный
бизнес в доротостоящее и рискованное предприятие. <...> Меню ограничено холодными закусками (бутерброды, печенье) и простыми горячими блюдами, которые могут быть приготовлены на маленьком оборудовании (позади барной стойки). <...> С 11.30 До
14.30 часов предлагаются обеденные меню: салаты, закуски, заказные
блюда, десерты, кондитерские изделия, мороженое, холодные и горячие напитки. <...> Все блюда
пронумерованы, И официант ПРИ заказе нажимает КНОПКУ С номером
блюда, и его готовят в цехе, а потом подают по конвейеру. <...> Отсюда был сделан вывод, что необходимо готовить низкокалорийные
блюда, кроме того, было установлено, что 70 % гостей заказывают салаты и холодные закуски, а 30 % — горячие блюда. <...> РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА
Главное в деятельности будущего ресторана— выбор концепции:
классический ресторан или тематический. <...> Концепция ресторана может быть тематической, событийной или
тусовочной. <...> Т а б л и Ц а 15
Характеристика уровня обслуживания
Потребитель качество АСС‘ЕФТИ- Комфорт КуЛЬТура Итого
ПРОДУКЦИИ MLHT ОбЬЛуЖИВаНИЯ
Потребитель 1 4 4 5 3 16
Потребитель 2
Потребитель 3
Потребитель 4
Потребитель 30
Итого 92 98 115 95 400
29
Собрав анкеты и проведя анализ, определив среднюю стоимость
посещений предприятий-конкурентов, можно позиционировать будущий ресторан. <...> 30
Информационные <...>
Организация_производства_и_обслуживания_в_ресторанах_и_барах.pdf
!
!% '
!% $
%!
Стр.1
%$ #" # ' " # &"
$!
$!
)
DT7I(&' $ &&'! &%& %
!
!
'$
%"
( !
(!
!
! &$
% '#
%
!$$
!
"'$
$
!
!
W
DT7I(&' $ &&'! &%& %
!% $
%$ #" # ' " # &"
! ! #
!
)
Стр.2
!
"
#
$
%
&
'
(
!
!
! !
! "
! #
! $
! %
! &
! '
"
"
" !
" "
" #
" $
" %
"
%$
%%
&
&!
&"
&&
$$
%
%$
""
"$
"'
#
#"
#%
#(
#
'
!
!!
!#
!'
"
)
$
&
&
Стр.3
#
#
# $
# %
# &
# '
# (
#
#
# !
# "
# #
# $
# %
# &
$
$
$ !
$ "
$ #
$ $
$ %
$ &
$ '
$ (
$
%
%
% !
% "
% #
#
i
rhx
&(
&(
'
'"
'$
'&
(
(
'
#
$
'
!'
"(
"(
##
#$
#%
#'
#(
$
$$
$&
$(
%"
%"
%#
%$
%'
&"
'&
Стр.4