Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Проектирование реабилитационных мероприятий в профессиональном образовании инвалидов по слуху (200,00 руб.)

0   0
Авторы Птушкин Г. С., Гриф М. Г.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц190
ID205801
АннотацияПредставленный в монографии достаточно полный обзор по жестовому языку как одному из равноправных типов языков поможет более глубоко понять природу человеческих языков вообще, а также позволит по-новому взглянуть на их лингвистическое исследование. Работа выполнена по гранту Минобрнауки РФ в рамках реализации целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы, 2011 год)» по проекту «Разработка методического и программного обеспечения проектирования образовательных программ инвалидов по слуху».
Кому рекомендованоМонография предназначена для учителей и преподавателей образовательных учреждений, работающих с глухими и слабослышащими людьми; для сотрудников учреждений социальной сферы и медицин¬ских учреждений; для родителей глухих детей; для студентов, обучаю¬щихся по образовательным программам, адаптированным для обучения инвалидов с нарушением слуха.
ISBN978-5-7782-1820-8
ББК 74.32
Проектирование реабилитационных мероприятий в профессиональном образовании инвалидов по слуху : монография / М. Г. Гриф; ред. Г. С. Птушкин .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 190 с. — ISBN 978-5-7782-1820-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/205801 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования И пауки Российский Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ Монография НОВОСИБИРСК 201 1 ББК 74.32 П 791 Коллектив авторов: ПС. <...> Монография предназначена для учителей и преподавателей образовательных учреждений, работающих с глухими и слабослышащими людьми; для сотрудников учреждений социальной сферы и медицинских учреждений; для родителей глухих детей; для студентов, обучающихся по образовательным программам, адаптированным для обучения инвалидов с нарушением слуха. <...> 1121 Компетентностный подход как основа преемственности ФГОС уровней профессионального (среднего профессионального или высшего) образования АААААААААААААААААААААААААААААААААА „ 13 Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы ................................................................ .. <...> 21 Нормативно правовая основа ФГОС ВПО ........... „ 2121 ФГОС BllO как показатель качества высшего образования 2131 Дескрипторы НРК РФ для бакалавриата и магистратуры . <...> Выполнение требований федерштьного государственного образовательного стандарта при обучении студентов-инвалидов по слуху ..... <...> Проектирование реабилитационных мероприятий в профессиональном образовании инвалидов по слуху .......... .. <...> .. ........ .. Обоснование выбора ДИСЦИПЛИН коррект[ионно-реабилитаптионНОГО цикла Требования к освоению дисциплин коррекционно-реабилитаниОППОГО III/"(Ila ................................................................... H Модель формирования общекультурных и профессиональных компетенций дисциплинами социально-психологического и коммуникативного блоков . <...> Варианты реализации макета государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования бакалавра по направлению «ИПфОрИИТИКа И вычислительная техника» ДЛЯ ИПВаЛИДОВ 110 слуху ................................. H 6121 6131 <...> Библиографический список ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА <...>
Проектирование_реабилитационных_мероприятий_в_профессиональном_образовании_инвалидов_по_слуху.pdf
                            !            
Стр.1
! &# "!  &(       )      &(        0    ! (!      &# "!  DT7I(&' $ &&'! '! '      ! !            !         0                     !   0             0      (   DT7I(&' $ &&'! '! '                                                    )    )              0          )     
Стр.2
          !    "   !   ! "   "  " !   " "    " #   #    #   # !                                     ! !  ! "  ! #                                        #$  #%   #(  $$  %   %$  %$   %%                           "'  "'  "(  #   #"                !!   !(                    $  ( "
Стр.3
# # "   $   $     $ !   $ "   $ #    %     %      % !   % "     &   &  & !                                                                                                    #%     #'  $#     $(   %%  %&   &$  '%                                      &&  '$  !    "(      &%       %& 
Стр.4