Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновационная сущность творчества (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМоргунов Г. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц179
ID205797
АннотацияМонография посвящена исследованию еще недостаточно изученного наукой инновационного аспекта творчества. Опираясь на результаты синергетического анализа нелинейных процессов, автор разрабатывает современную модель философской картины творчест-ва, позволяющую разрешить труднейшие проблемы XXI века: опре-деления, структуры творчества, эффекты эмерджентности, таланта, гения. Раскрывается психическое содержание творчества как иннова-ционного процесса.
Кому рекомендованоПредставляет интерес не только для специалистов, но и для широкого круга читателей. Может быть использована в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.
ISBN978-5-7782-1922-9
ББК60.025.21 + 88.45b
Моргунов, Г. В. Инновационная сущность творчества : монография / Г. В. Моргунов .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2012 .— 179 с. — ISBN 978-5-7782-1922-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/205797 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Опираясь на результаты синергетического анализа нелинейных процессов, автор разрабатывает современную модель философской картины творчества, позволяющую разрешить труднейшие проблемы ХХ1 века: определения, структуры творчества, эффекты эмерджентности, таланта, гения. <...> ОБЪЕКТИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТВОРЧЕСТВА КАК ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА .. <...> СУБЪЕКТИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТВОРЧЕСТВА КАК ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА .............. .. <...> Проблема Двух функций сознания в инновационном анализе..... <...> В период 196072000 годов исследование творчества в нашей стране приобрело устойчивую специфику 7 обсуждение творчества происходит в одном и том же поле вопросов и проблем со стороны его деятельностного наполнения. <...> Период 196072000 годов в этой связи можно назвать «деятельностным этапом исследования творчества». <...> Оценка эт0го этапа как «деятельностною» не означает, что онтологический анализ творчества не был представлен в этот период. <...> Сейчас мы обозначим только основные направлений внедеятельностного толкования творчества: как свойства, качества отражения (отражательная концепция творчества); как особого вида становления, развития (диалектическая трактовка творчества) и как особою стохастическою процесса (антиэнтропийная, а затем 7 синергетическая интерпретация творчества); как основы развития, движения, изменения (концепция <...> Ведущим оказался анализ творчества как деятельностного феномена. <...> Проблемой творчества стали заниматься не только отдельные исследователи, но и целые коллективы, в исследованиях которых на первое место выдвигается разработка общей теории творчества, с учетом всего положительного, что было сделано в истории философии, педагогики, психологии. <...> В онтологии исследуются формы изменения материи, ее структурные уровни, элементы, из которых состоит любое явление, в том числе человек, обЩество, сознание. <...> Явно это выражается в том, что стремятся избежать терминов «творчество», «теория творчества», употребляют <...>
Инновационная_природа_творчества.pdf
                                    ! !            
Стр.1
 !   % !$ !  '' #$   &(  )       &(    DT7I(&' $ &&'!                     % !$ !  '' #$   DT7I(&' $ &&'! (!! (    !  !  ! !                                             (!! (       YYD   )              )   ) ! !  &(               0  
Стр.2
             !    !  "   DD       !    DDD        !                          '$  '$ (&     &#     D          $"   $"                $ % ' ' & !  !  !' "%  "
Стр.3
# DW      !  "  W      !                             " ' "   "( "(                       #$ $( %  &$   " 
Стр.4