Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Задания олимпиады «Совёнок»: 1–2 классы, 1 тур, 2010 год (учебные материалы) (30,00 руб.)

0   0
АвторыГорев П. М., Утемов В. В.
ИздательствоАНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании"
Страниц12
ID205297
АннотацияВ выпуске содержатся задания Международной олимпиады "Совёнок" для младших школьников.
УДК371.3
ББК74
Задания олимпиады «Совёнок»: 1–2 классы, 1 тур, 2010 год (учебные материалы) : Образоват. проекты «Совёнок» для мл. школьников. Сер. 1. Задания олимпиады «Совёнок». Вып. 9 / П. М. Горев, В. В. Утемов .— Киров : АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", 2010 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/205297 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные проекты «Совёнок» для младших школьников 2 Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, <...> П. М. Горев Серия 1 Задания олимпиады «Совёнок» Выпуск 9 1–2 классы, 1 тур, 2010 год № 1 (9), 2010 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 1. <...> Как называлось заведение, которое посетили Буратино, лиса Алиса и кот Базилио? а) «Харчевня трёх капитанов»; б) «Харчевня трёх дураков»; в) «Харчевня трёх карасей»; г) «Харчевня трёх пескарей». <...> Счёт без чисел Древние люди не умели считать. <...> Катящийся карандаш Прикрепим карандаш к колесу так, как показано на рисунке. <...> Как или вдоль чего нужно катить колесо, чтобы след карандаша был линией с разрывами? <...> Кутас Прочти определение слова из словаря и дай определения следующим словам. <...> Кутáс – это шнур с кистями, подвеска на шнуре, бахромчатое украшение. <...> Цветочные кутасы – это Кутáсник – это Какие ещё однокоренные слова к слову КУТАС ты можешь определить? <...> Цветной звук Звучание слова иногда подсказывает некоторый цвет. <...> Как же получить дырки в сыре при его изготовлении? <...> В выпуске содержатся задания Международной олимпиады "Совёнок" для младших школьников. <...>
Задания_олимпиады_«Совёнок»_1–2_классы,_1_тур,_2010_год_(учебные_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_1._Задания_олимпиады_«Совёнок»._Вып._9._.pdf
Стр.1
Образовательные проекты «Совёнок» 2 для младших школьников Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, г. Киров, ул. Калинина, 38, к. 318 Телефоны: 8 (8332) 75-15-65 8 (8332) 57-15-09 E-mail: 1@covenok.ru Главный редактор – П. М. Горев Серия 1 Задания олимпиады «Совёнок» Выпуск 9 1–2 классы, 1 тур, 2010 год № 1 (9), 2010 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ ISSN 2305-0780 СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 1. Задания олимпиады «Совёнок» Выпуск 9 (№ 1 (9), 2010 год) 1–2 классы, 1 тур, 2010 год Содержание выпуска Часть 1 Тестовые задания ...................................... 3 Часть 2 Ситуация 1 Счёт без чисел .............................................. 5 Ситуация 2 Катящийся карандаш .............................. 6 Ситуация 3 Кутас .................................................................. 7 Ситуация 4 Цветной звук ................................................. 8 Ситуация 5 И быстро, и медленно .............................. 9 Ситуация 6 Сырные дырки .......................................... 10 www.covenok.ru © АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», 2010 © П. М. Горев, В. В. Утёмов, 2010
Стр.2