пройти два курса-тренинга креативного мышления, которые базируются на
отдельных, адаптированных для широкого круга читателей, методах
ТРИЗ. <...> Первый тренинг посвящен ключевым методам ТРИЗ: фокальных
объектов, фантограмм, морфологического анализа, синектики и понятию
идеального конечного результата как ключевой идеи разрешения
противоречий —двигателя ТРИЗ. <...> Второй курс является тренингом из
восьми занятий, направленным на изучение школьниками отдельных
адаптированных элементов ТРИЗ. <...> Утёмов M П. М. Горев - канд. пед. наук, доцент кафедры математического анализа
и методики обучения математике ВятГГУ, гл. редактор научно- „
методического журнала "Концепт'; B. <...> Утёмов - специалист ТРИЗ, ст. краТКИИ КУрС НЭУЧНОГО творчества
преподаватель кафедры естественнонаучных и технических дисциплин
КФ МГИУ, член 00 "НФТМ-ТРИЗ МГИУ“
% <...> П. М. Горев, В. В. Утёмов
Тренинг креативного
мышления
краткий курс научного творчества
Palmarium Academic Publishing
|трге55цт/выходные данные
Bibliografische Information der Deutschen Nationalbibliothek: Die Deutsche
Nationalbibliothek verzeichnet diese Publikation in der Deutschen Nationalbibliografie;
detaillierte bibliografische Daten sind im Internet iiber http://dnb.d-nb.de abrufbar. <...> Одной из общепризнанных технологий творчества является ТРИЗ 7 теория решения изобретательских задач, созданная Г. С. Альтшуллером и усовершенствованная его последователями. <...> Эта работа вкратце знакомит читателя с основными теоретическими идеями ТРИЗ и предлагает пройти два вполне независимых, но взаимообусловленных курса, которые базируются на отдельных, адаптированных на широкий
круг читателей, методах ТРИЗ. <...> Первый из них (глава 2) может быть полезен как взрослым, готовым к самосовершенствоваШ/по, так и школьникам: умение преодолевать психолошческую инерцию и генерировать новые идеи B современном мире имеют ценность
гораздо большую, нежели знания B той или иной области. <...> Он посвящен ключевым методам ТРИЗ: фокальных объектов, фантограмм, морфологического анализа, синектики и понятию идеального конечного результата <...>
Тренинг_креативного_мышления._.pdf
-
-----
-----
-----
-----
--
----
--
-----
--
--
-
-
---
-----
-----
----
-
---
Стр.1
-
-
Стр.4
- - - -
- - -
--
- -
-- - -
- -
---
------
- - -
-
- -
- - - -
-
-
- -
-
- -
-
-
--
-
-
-
-
--
--
--
-
--
Стр.5
...................................................................................................................... 3
.......................... 5
....................................................... 5
...................................................... 6
.................................................................... 8
.............................................................................11
.........12
............................................................................................... 18
...............18
..........................................................................20
.........................................................................................23
...............................................................26
........................................................29
............................................................................................31
............................................................... 35
....................................................................................35
3.2. ...................................................................37
...............................................................41
.............................................................47
..............................................................................50
.......................................................54
...............................................................59
............................................................66
.................................................................................. 69
Стр.6
, ,
,
Стр.8