Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Анализ состояния и стратегия развития транспортной системы России (80,00 руб.)

0   0
Первый авторХарченко Ольга Александровна
АвторыСаблина Искрина Викторовна
Издательство[Б.и.]
Страниц14
ID197429
АннотацияРассматриваются перспективы развития транспортной системы России. Показано, что Россия обладает ключевым геополитическим положением и значительным транспортным потенциалом. Подчеркнуто, что развитие транспортного потенциала позволит интегрировать в мировую логистическую систему и сформировать концепцию его устойчивого развития.
УДК658.072.12:656
ББК65.053.537
Харченко, О.А. Анализ состояния и стратегия развития транспортной системы России / И.В. Саблина; О.А. Харченко .— : [Б.и.], 2012 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197429 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ состояния и стратегия развития транспортной системы России Сегодня через Российскую Федерацию проходит не более 1-2% всей торговли между Востоком и Западом, а доходы России от транзита составляют менее 1 млрд. долларов в год, тогда как СССР получал ежегодно до 15 млрд. долларов прибыли от транзитных перевозок. <...> Темпы роста торговли этими услугами вдвое опережают темпы роста торговли товарами, а их доля в мировом товарообороте составляет примерно четверть. <...> Интеграция в мировую транспортную систему есть условие вхождения России в международную экономику, способ доставки своих товаров на мировой рынок. <...> Если приступить к реализации этой задачи немедленно, то России потребуется, по крайней мере, 5 лет для того, чтобы выйти на объемы транзитных перевозок 1991 года. <...> Последние годы активно разрабатываются проекты по интеграции транспортной инфраструктуры России в международную транспортную систему. <...> Однако говорить об их реальном воплощении пока рано. <...> Основными целями формирования и развития международных транспортных коридоров на территории России являются создание благоприятных условий для привлечения на национальные транспортные коммуникации транзитных перевозок и улучшения транспортного сообщения внутри страны, более полное и эффективное удовлетворение потребностей экономики в услугах транспорта, а также расширение внешнеторговых связей, повышение конкурентоспособности российских товаропроизводителей и транспортных предприятий на мировых товарных и фрахтовых рынках. <...> 2 К основным задачам формирования и развития международных транспортных коридоров относятся:  согласованное развитие транспортной инфраструктуры с целью интеграции евроазиатских транспортных систем для беспрепятственного передвижения через национальные границы пассажиров и грузов; рационализация взаимодействия между различными видами транспорта в интермодальной транспортной цепи, основанной на логистических <...>
Анализ_состояния_и_стратегия_развития_транспортной_системы_России.pdf
Харченко О.А., Саблина И.В. Анализ состояния и стратегия развития транспортной системы России Сегодня через Российскую Федерацию проходит не более 1-2% всей торговли между Востоком и Западом, а доходы России от транзита составляют менее 1 млрд. долларов в год, тогда как СССР получал ежегодно до 15 млрд. долларов прибыли от транзитных перевозок. Приводя эти факты, С.Рогов - директор института США и Канады РАН, указывает, что Россия должна использовать свое уникальное географическое положение для завоевания ведущего места на мировом рынке транспортно-коммуникационных услуг. Темпы роста торговли этими услугами вдвое опережают темпы роста торговли товарами, а их доля в мировом товарообороте составляет примерно четверть. Россия вдвое уступает по этому показателю даже Дании, не говоря о США, Германии и Франции. Однако проблема состоит не только в коммерческой стороне дела. Интеграция в мировую транспортную систему есть условие вхождения России в международную экономику, способ доставки своих товаров на мировой рынок. Если приступить к реализации этой задачи немедленно, то России потребуется, по крайней мере, 5 лет для того, чтобы выйти на объемы транзитных перевозок 1991 года. Последние годы активно разрабатываются проекты по интеграции транспортной инфраструктуры России в международную транспортную систему. Однако говорить об их реальном воплощении пока рано. Основными целями формирования и развития международных транспортных коридоров на территории России являются создание благоприятных условий для привлечения на национальные транспортные коммуникации транзитных перевозок и улучшения транспортного сообщения внутри страны, более полное и эффективное удовлетворение потребностей экономики в услугах транспорта, а также расширение внешнеторговых связей, повышение конкурентоспособности российских товаропроизводителей и транспортных предприятий на мировых товарных и фрахтовых рынках.
Стр.1