Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Экономика туррынка (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвинова
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц25
ID197299
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 Туризм. 2012 год.
Литвинова, О.И. Экономика туррынка / О.И. Литвинова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197299 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ дисциплины Экономика туррынка специальности 100201.65 «Туризм» Москва 2012 2 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Экономика туррынка» по специальности 100201.65 «Туризм» <...> Цели и задачи дисциплины Целью учебной дисциплины «Экономика туррынка» является формирование у студентов представления об экономике отрасли и методах решения экономических задач, возникающих в процессе деятельности фирмы в различных отраслевых структурах в соответствии с минимумом квалификационных требований, усыновленных государственным стандартом высшего профессионального образования по специальности 100201.65 «Туризм». <...> Задачи курса: - дать теоретические знания об основах экономики туриндустрии; - ознакомить с основными моделями поведения фирм в условиях различных рыночных структур; - дать прикладные знания в области принятия фирмой экономических решений для разных типов экономических структур; - научить формам и методам экономического анализа применительно к исследованию рыночных структур, функционированию отраслей; - сформировать навыки самостоятельного и творческого использования полученных знаний в практической деятельности специалиста. <...> Место дисциплины в структуре ООП Изучение дисциплины базируется на знаниях в области сервисной деятельности, организации предприятия туриндустрии, менеджмента, а также структуры и функциях предприятия туриндустрии. <...> ПК-5 - владение навыками определения и анализа затрат предприятия туриндустрии; В результате освоения дисциплины студент должен знать: - теоретические основы и закономерности функционирования отраслей в рыночной экономике, включая переходные процессы; - законодательные и нормативные правовые акты по регулированию и регламентации деятельности отрасли <...>
Экономика_туррынка.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Экономика_туррынка.pdf
1 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ дисциплины Экономика туррынка специальности 100201.65 «Туризм» Москва 2012
Стр.1
2 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Экономика туррынка» по специальности 100201.65 «Туризм» Д.э.н. профессор Литвинова О.И. «_____» ___________________ дата _______________ 2012 г. подпись
Стр.2
3 Содержание рабочей учебной программы: 1. Цели и задачи дисциплины Целью учебной дисциплины «Экономика туррынка» является формирование у студентов представления об экономике отрасли и методах решения экономических задач, возникающих в процессе деятельности фирмы в различных отраслевых структурах в соответствии с минимумом квалификационных требований, усыновленных государственным стандартом высшего профессионального образования по специальности 100201.65 «Туризм». Задачи курса: - дать теоретические знания об основах экономики туриндустрии; - ознакомить с основными моделями поведения фирм в условиях различных рыночных структур; - дать прикладные знания в области принятия фирмой экономических решений для разных типов экономических структур; - научить формам и методам экономического анализа применительно к исследованию рыночных структур, функционированию отраслей; - сформировать навыки самостоятельного и творческого использования полученных знаний в практической деятельности специалиста. 2. Место дисциплины в структуре ООП Изучение дисциплины базируется на знаниях в области сервисной деятельности, организации предприятия туриндустрии, менеджмента, а также структуры и функциях предприятия туриндустрии.  Полученные в результате изучения дисциплины знания являются основой для изучения других экономико-управленческих дисциплин, а также используются в дальнейшем при дипломном проектировании. 3. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:  ПК-5 - владение навыками определения и анализа затрат предприятия туриндустрии; В результате освоения дисциплины студент должен знать: - теоретические основы и закономерности функционирования отраслей в рыночной экономике, включая переходные процессы; - законодательные и нормативные правовые акты по регулированию и регламентации деятельности отрасли, в области государственной и международной экономической и антимонопольной политики; - отечественный и зарубежный опыт в области управления, рациональной организации и эффективного функционирования отраслей; - методические подходы к оценке эффективности функционирования отрасли туризм на федеральном и региональном уровнях. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: - выявлять проблемы, связанные с экономикой отрасли при анализе конкретных ситуаций на предприятиях, предлагать способы их решения и прогнозировать последствия этих решений;
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ