Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Воспитание культуры здоровья дошкольника средствами фольклора (80,00 руб.)

0   0
АвторыКонькина Евгения Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц9
ID194401
АннотацияВ статье анализируются возможности различных фольклорных форм: колыбельной, сказки, в воспитании культуры здоровья дошкольника. Рассматриваются понятия «культура», «здоровье», «культура здоровья», «традиция», «этнокультурная среда», «мультикультурное образовательное пространство».
Воспитание культуры здоровья дошкольника средствами фольклора / Е.В. Конькина .— : [Б.и.] .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/194401 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитание культуры здоровья дошкольника средствами фольклора Конькина Е.В., доцент кафедры общей педагогики ОГПУ, кандидат педагогических наук В статье анализируются возможности различных фольклорных форм: колыбельной, сказки, в воспитании культуры здоровья дошкольника. <...> Рассматриваются понятия «культура», «здоровье», «культура здоровья», «традиция», «этнокультурная среда», «мультикультурное образовательное пространство». <...> У статті аналізуються можливості різних фольклорних форм: колискової, казки, у вихованні культури здоров'я Розглядаються поняття «культураздоров'я», «традиція», «культура», «етнокультурна дошкільника. «здоров'я», середовище», «мультикультурне освітній простір». <...> Значение культуры в сохранении здоровья становится все более очевидным для ученых и широкой общественности. <...> Растет интерес к психосоциальным и этнокультурным факторам, влияющим на здоровье. <...> Обусловленные этническими традициями отличия существуют и в понимании здоровья-нездоровья, и в восприятии причин душевно-физического дисбаланса, и в стратегии решения возникающих проблем. <...> 1 Культура здоровья, на наш взгляд, представляет собой составную часть мировоззренческой позиции человека, проявлениями которой оказываются здоровьетворящее мышление и здоровьесберегающее, здоровьеформирующее поведение. <...> Такая позиция ведет не только к совершенствованию индивидуального здоровья и стремлению качественно улучшить здоровье окружающих людей, но и к выстраиванию гармоничных духовно-нравственных отношений с природной и социальной средой, что обусловливает важность формирования культуры здоровья в онтогенезе человека. <...> Поиски традиционных оснований для воспитания культуры здоровья ребенка закономерно приводят нас в сферу фольклора. <...> Именно здесь мы обнаруживаем разнообразные здоровьеохранительные культурные формы, семантика и прагматика которых испокон веков обеспечивает целостность всякой нации <...>
Воспитание_культуры_здоровья_дошкольника_средствами_фольклора.pdf
Воспитание культуры здоровья дошкольника средствами фольклора Конькина Е.В., доцент кафедры общей педагогики ОГПУ, кандидат педагогических наук В статье анализируются возможности различных фольклорных форм: колыбельной, сказки, в воспитании культуры здоровья дошкольника. Рассматриваются понятия «культура», «здоровье», «культура здоровья», «традиция», «этнокультурная среда», «мультикультурное образовательное пространство». In article possibilities of various folklore forms are analyzed: a lullaby, fairy tales, in education of culture of health of the preschool child. Concepts "culture", "health", «culture of health», "tradition", «the ethnocultural environment», «multicultural educational space» are considered. У статті аналізуються можливості різних фольклорних форм: колискової, казки, у вихованні культури здоров'я Розглядаються поняття «культура», «культураздоров'я», «традиція», «етнокультурна дошкільника. «здоров'я», середовище», «мультикультурне освітній простір». Значение культуры в сохранении здоровья становится все более очевидным для ученых и широкой общественности. Растет интерес к психосоциальным и этнокультурным факторам, влияющим на здоровье. Исследования последних лет демонстрируют сложность и противоречивость корреляций между состоянием здоровья, уровнем смертности, выбором стиля жизни и различными социокультурными показателями (1). Обусловленные этническими традициями отличия существуют и в понимании здоровья-нездоровья, и в восприятии причин душевно-физического дисбаланса, и в стратегии решения возникающих проблем. 1
Стр.1