Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Практический маркетинг

Практический маркетинг №11 2013 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID194069
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2013 .— №11 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/194069 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (201) 2013 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Особенности организации конкурентных процессов и оценка конкурентной активности предприятий транспортного машиностроения России .......................... 3 <...> 37 вопросов, которые должен задать производитель инновационного продукта ... <...> , академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян (г <...> E>mail: sur en@ bci >marketing .ru suren@ en@bci bci>marketing >marketing.ru http://www .bci>marketing.ru http://www.bci>marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Москва) Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных «Фонда Общественное Мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» НИУ Высшая школа экономики, г. Москва, Россия; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент – директор по развитию НПФ «Социальное развитие», г. Липецк, Россия; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск, Россия; Макаров Александр Михайлович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социально экономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, <...> Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ); г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой «Технологии и управление продажами» РЭУ им. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 11 (201). <...> 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРОЦЕССОВ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИИ Беспалько Виталий Алексеевич, <...> к. э. н., доцент, заведующий кафедрой экономики и менеджмента, Краснодарский кооперативный <...>
Практический_маркетинг_№11_2013.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (201) 2013 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Особенности организации конкурентных процессов и оценка конкурентной активности предприятий транспортного машиностроения России .......................... 3 37 вопросов, которые должен задать производитель инновационного продукта ... 16 Особенности маркетингового управления российскими розничными торговыми Сетями .................................................................................................... 20 Удовлетворенность клиента оказанной услугой как современная маркетинговая тенденция и источник лояльности клиента – марка БМВ в Республике Хорватия ............................................................................................. 27 Каким быть маркетологу: профессиональные стандарты подготовки специалистов в вузах ................................................................................................ 36 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. ТуганБарановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных «Фонда Общественное Мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» НИУ Высшая школа экономики, г. Москва, Россия; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент – директор по развитию НПФ «Социальное развитие», г. Липецк, Россия; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск, Россия; Макаров Александр Михайлович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социально экономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск, Россия; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ); г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой «Технологии и управление продажами» РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе РГУТиС, г Москва, Россия; Хершген Ханс, д. н., профессор, ФОРАМ – Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, г. Москва, Россия. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) В. Беспалько Б. Токарев И. Красюк, Е. Оплеснина В. Пирич, М. Мартинович, Дж. Нявро Д. Шевченко
Стр.1