Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дошкольник и телевидение в мире информационных технологий

0   0
АвторыГилева Анжела Валентиновна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID193604
АннотацияВ статье рассматривается вопрос о влиянии телевидения на развитие личности ребенка-дошкольника. Автор указывает на особенности визуальных средств информации и те симптомы, которые встречаются у детей, регулярно и длительно смотрящих телевизор.
Кому рекомендованоПедагогам, воспитателям, родителям
УДК373.2
ББК74.100
Дошкольник и телевидение в мире информационных технологий / А.В. Гилева .— : [Б.и.], 2010 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/193604 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г mesa Анжела Гилева дОШКОЛЬНИК И ТЕЛЕВИДЕНИЕ В МИРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В (lebe рассматривается ВОПРОС О ВЛИЯНИИ ТеЛеБИДеНИЯ На раЗВИТИе ЛИЧНОСТИ ребенкадошкольника Автор указывает на особенности визуальных средств информации и те симптомы, которые встречаются у детей, регулярно и длительно смотрящих телевизор. <...> Ключевые слова: ТЕЛЕВИДЕНИЕ, творчество, визуальные средства, ЦОШКОПЬНИК, информационные ТРХНОПОГИИ, игра, ведущая деятельность овременный пеСриод развития общества характеризуется сильным влиянием на него информационных и коммуникационных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. <...> Информационные технологии процесс накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств, одним из которых является телевидение. <...> Телевидение — это достижение XX в, которое является одним из самых мощных средств массовой информации. <...> Это область науки и техники, связанная с передачей информации при звуковом сопровождении, особый вид средств массовой информации, особая технология, особый социальный институт, который занимает лидирующие no» зиции среди информационных источников. <...> Телевизор заменяет семейное общение, чтение книг, бабушкины сказки и беседы с отцом. <...> Перед этим наступлением наиболее беззащитной и зависимой категорией «потребителей» являются маленькие дети. <...> Телевизор обусловил духовный регресс и распад человеческой души. <...> В отечественной педагогике проблема негативного влияния телевидения на детей практически не изучена. <...> В периодике встречаются лишь единичные публикации о роли телекоммуникаций в жизни ребенка (Е. <...> Указанные проблемы требуют пристального внимания M изучения специалистов самых различных областей — психологов, социологов, педагогов, теоретиков M практиков управления средств <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ