Г mesa
Анжела Гилева
дОШКОЛЬНИК И ТЕЛЕВИДЕНИЕ
В МИРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИИ
В (lebe рассматривается ВОПРОС О ВЛИЯНИИ ТеЛеБИДеНИЯ На раЗВИТИе ЛИЧНОСТИ ребенка—дошкольника Автор указывает на особенности визуальных средств информации и те симптомы, которые встречаются у детей, регулярно и длительно смотрящих телевизор. <...> Ключевые слова: ТЕЛЕВИДЕНИЕ, творчество, визуальные средства, ЦОШКОПЬНИК, информационные ТРХНОПОГИИ, игра, ведущая деятельность
овременный пеСриод развития
общества характеризуется сильным влиянием на него информационных и
коммуникационных
технологий, которые
проникают во все
сферы человеческой
деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в
обществе, образуя глобальное информационное пространство. <...> Информационные технологии процесс накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств, одним из которых является телевидение. <...> Телевидение — это достижение
XX в, которое является одним из самых
мощных средств массовой информации. <...> Это область науки и техники, связанная с передачей информации при
звуковом сопровождении, особый вид
средств массовой информации, особая
технология, особый социальный институт, который занимает лидирующие no»
зиции среди информационных источников. <...> Телевизор заменяет семейное общение, чтение книг, бабушкины сказки и беседы с отцом. <...> Перед этим наступлением
наиболее беззащитной и зависимой категорией «потребителей» являются маленькие дети. <...> Телевизор обусловил духовный регресс и распад человеческой души. <...> В отечественной
педагогике проблема негативного влияния телевидения на детей практически не
изучена. <...> В периодике встречаются лишь
единичные публикации о роли телекоммуникаций в жизни ребенка (Е. <...> Указанные проблемы требуют пристального внимания M
изучения специалистов самых различных
областей — психологов, социологов, педагогов, теоретиков M практиков управления средств <...>