Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рабочая программа по дисциплине "Психотехнологии продаж" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКумыкова
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц15
ID191812
АннотацияПримерный перечень вопросов к зачету и рекомендации к выполнению контрольной работы по дисциплине "Психотехнологии продаж" - Психологический портрет, для специальности 100201.65 "Туризм", специализации "Технологии и организации гостиничных услуг", "Технологии и организация услуг питания"
Кумыкова, Е.В. Рабочая программа по дисциплине "Психотехнологии продаж" / Е.В. Кумыкова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 15 с. — URL: https://rucont.ru/efd/191812 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА дисциплины «ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В ТУРИЗМЕ» (наименование дисциплины) по направлению подготовки (профиль) 100201.65 Туризм (шифр и наименование направления, специальности) факультет Заочного обучения (наименование факультета, где осуществляется обучение по направлению, специальности) форма обучения заочная блок дисциплин Б. <...> Всего учебных занятий 108 3 (в академических часах / ЗЕТ) в том числе: аудиторных 8 из них: лекций 8 практических в т.ч. интерактивных самостоятельных Отчетность Курсовая работа Зачет Экзамен 100 3 семестр (3 г. 6 м) 5 семестр (4 г 6 м) - Москва 2012 Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре Психологии управления (наименование кафедры) факультета ЭиУ (наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель) Составитель рабочей учебной программы Кумыкова Елена Валентиновна (фамилия, имя отчество) доц., к.пс.н. ____________ (должность, ученое звание, степень) (подпись) Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Психологии управления (наименование кафедры) Протокол заседания от «___»_______ 20 ___ г. № ____ Заведующая кафедрой (подпись) _________________ Полевая М.В. (инициалы, фамилия) СОГЛАСОВАНО Декан факультета Заочного обучения «___»___________20 ___ г. Кудрявцев Г.Ф. ________ (где осуществляется обучение по направлению (специальности) (подпись) (инициалы, фамилия) <...> ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цели: — Сформировать профессиональную компетентность в области взаимодействия специалиста в сфере туризма с потребителем услуг, руководством, коллегами. <...> — Сформировать умения в области использования психологических методов в практической работе по оказанию услуг в сфере социально-культурного сервиса и туризма. <...> — Дать представление об актуальном уровне развития собственных коммуникативных навыков, способности воспринимать и оценивать личность потребителя услуг по его внешним признакам, манере поведения, прогнозировать и адекватно личностным <...>
Рабочая_программа_по_дисциплине_Психотехнологии_продаж.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и методической работе _________________ В.В. Гернеший «____»_______20___г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА дисциплины «ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В ТУРИЗМЕ» (наименование дисциплины) по направлению подготовки (профиль) 100201.65 Туризм (шифр и наименование направления, специальности) факультет Заочного обучения (наименование факультета, где осуществляется обучение по направлению, специальности) форма обучения заочная Всего учебных занятий (в академических часах / ЗЕТ) в том числе: аудиторных из них: лекций практических в т.ч. интерактивных самостоятельных Отчетность Курсовая работа Зачет Экзамен - 3 семестр (3 г. 6 м) 5 семестр (4 г 6 м) - Москва 2012 108 3 8 8 блок дисциплин Б.3. 100
Стр.1
Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре Психологии управления (наименование кафедры) факультета ЭиУ (наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель) Составитель рабочей учебной программы Кумыкова Елена Валентиновна (фамилия, имя отчество) доц., к.пс.н. (должность, ученое звание, степень) Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Психологии управления (наименование кафедры) Протокол заседания от «___»_______ 20 ___ г. № ____ Заведующая кафедрой _________________ (подпись) Полевая М.В. (инициалы, фамилия) ____________ (подпись) СОГЛАСОВАНО Декан факультета Заочного обучения ________ (где осуществляется обучение по направлению (специальности) «___»___________20 ___ г. (подпись) Кудрявцев Г.Ф. (инициалы, фамилия)
Стр.2
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цели: — Сформировать профессиональную компетентность в области взаимодействия специалиста в сфере туризма с потребителем услуг, руководством, коллегами. — Обеспечить понимание студентами роли и места базовых психологических знаний в успехе дальнейшей профессиональной деятельности; формировать готовность и умение использовать теоретические знания в практической деятельности. Задачи изучения дисциплины — Раскрыть роль и значение данной дисциплины в сфере туризма, ее теоретические и прикладные аспекты. — Сформировать умения в области использования психологических методов в практической работе по оказанию услуг в сфере социально-культурного сервиса и туризма. — Дать представление об актуальном уровне развития собственных коммуникативных навыков, способности воспринимать и оценивать личность потребителя услуг по его внешним признакам, манере поведения, прогнозировать и адекватно личностным свойствам клиента организовывать взаимодействие с ним. — Развить у студентов навыки владения техникой общения с потребителем для эффективной реализации услуг посредством социально-психологического тренинга делового общения и практического оказания влияния на клиента своим поведением. — Формировать готовность применять технологию эффективного общения в различных (экстремальных, стрессовых, конфликтных) ситуациях деятельности. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ПООП Дисциплина “ Психотехнологии продаж в туризме” входит в блок 3 «Профессионал ный цикл». Дисциплина в соответствии с поставленной целью и задачами формирует у обучаемых умения и навыки взаимодействия с потребителем услуг, дополняя знания, умения, навыки профессиональной подготовки, получаемые по дисциплинам «Психология», «Психология делового общения», в соответствии с требованиями, предъявляемыми профессией к работнику сферы индустрии туризма. В целом, курс формирует психологическую компетенцию студентов в области оказания услуг в сфере туризма и способствует освоению знаний и умений необходимых бакалаврам. 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, проявлять патриотизм, трудолюбие и гражданскую ответственность (ОК-4) - стремлением к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению свлей квалификации и профессионального мастерства; готовностью критически оценивать сови достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития и устранения недостатков (ОК-8); - готовностью к сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готовностью к выявлению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, клиентурных отношений (ПК-8). В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
Стр.3