Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Политический маркетинг

Политический маркетинг №10 2007 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190835
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2007 .— №10 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190835 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 10 (115) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Основные стратегии формирования и позиционирования бизнес' и политических элит в современной России в контексте предвыборной ситуации ........... <...> (ГК «Никколо М») Выборы в России: результаты и оценки. <...> Парадокс в том, что большинство рос' сиян уверены: «Единая Россия» выража' По прогнозам специалистов Центра Юрия Левады, пока собираются участвовать в го' лосовании 50% россиян, име' ющих право голоса. <...> Это не' ет интересы прежде всего крупных пред' принимателей («олигархов», так счита' ют 21% нами опрошенных), федераль' ной и региональной номенклатуры («чиновников, бюрократии» — мнение 20%), директората (19%), силовиков «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Только 16% видят в единороссах выразите' 4 ВЫБОРЫ В ГОСДУМУ ГОСДУМУ:: НА СТРОЕНИЯ РОССИЯН НАСТРОЕНИЯ лей интересов «всех рос' сиян». <...> Иными словами, подавляющее большин' ство потенциального электората единороссов готово связать на бли' сколько ниже, чем было в пре' дыдущие месяцы. <...> Рост числа тех, кто собира' ется сегодня проголосовать в декабре за единороссов, связан, во'первых, с изме' нившими своим прежним пристрастиям сторонниками ЛДПР и «Справедливой Рос' сии», а во'вторых – и в еще большей степени — с теми, кто раньше затруднялся либо с выбором партии, либо с от' ношением к выборам вообще. жайшие годы свою жизнь и жизнь страны с партией именно тех сил, по отношению к которым данный изби' ратель во всех других случаях выражает раздражение и неприязнь, чьим поведе' нием и ролью в сегодняшней российской политике и экономике он постоянно не' доволен. <...> 84% опрошенных уверены, что у единороссов будет в Думе большин' ство, а в том, что они пройдут в Думу, уверены <...>
Политический_маркетинг_№10_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 10 (115) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10. 2007 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЛевадаЦентр Выборы в Госдуму: настроения россиян................................................................................ 4 Рейтинги одобрения и доверия......................................................................................... 11 Не за горами и выборы Президента.................................................................................. 12 Ожидания от думских выборов (9–13.11.2007)................................................................ 16 Теледебаты (9–13.11.2007) .............................................................................................. 17 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ С. Колосова (КГ «Старая площадь») Grass rootsтехнологии.......................................................................................................... 19 И. Лианский (Regional analytics & information) Есть ли жизнь на административном кукане? ........................................................................ 22 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ «Психология и бизнес онлайн» IX научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». Россия в преддверии выборов 2007–2008 годов. Москва, 28—29 июня 2007 год................ 25 Е. Минченко. Стратегии взаимоотношений бизнеса с властью в ходе электорального цикла 2007—2008 годов .............................................................. 25 М. Барщевский. Опасность «левого вала» в России ........................................................ 27 С. Колосова. Основные стратегии формирования и позиционирования бизнес и политических элит в современной России в контексте предвыборной ситуации........... 30 Е. Токарева. Рынок молодежных организаций» после 2008 года ................................... 32 Н. Петропавловский. Избирательная активность населения как показатель уровня доверия к власти. Технологии оптимизации ................................ 40 Л. Кириченко. Избирательные законы как рудимент выборов ......................................... 44 В. Минин. Технология разрешения основного противоречия Путина: «Как уйти, чтобы остаться». Смена элит, идеологий, стратегий. Роль и место политтехнологов в этих процессах .............................................................. 52 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА С. Радкевич, Д. Кудачкина (ГК «Никколо М») Выборы в России: результаты и оценки................................................................................. 63 Результаты голосования по партийным спискам .............................................................. 63 Выборы в Законодательное собрание Красноярского края (апрель 2007)...................... 63 Комментарий департамента аналитики «НИККОЛО М» ................................................... 72 Центр исследований проблем гражданского общества, Р. Сафиулин Хроника выборов. Региональные выборы в России как этап виртуализации институтов демократии .................................................................... 75 Politlabs groups.yahoo.com Самая популярная черная технология предвыборной кампании в Госдуму — принудительное голосование................................................................................................. 80 3
Стр.3