Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Практический маркетинг

Практический маркетинг №4 2010 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190745
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2010 .— №4 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190745 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (158) 2010 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (158) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Вектор развития концепции маркетингового управления ............................ 23 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Валерия Михалюк Михаил Краевский Владимир Боушев Борис К узьмин Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. <...> (495) 365 0255 E?mail: sur en@ bci ?marketing .ru suren@ en@bci bci?marketing ?marketing.ru http://www .bci?marketing.ru http://www.bci?marketing.ru <...> Практический маркетинг глазами потребителя ............................................ 36 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Распространяется по подписке. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 4 (158). <...> Маркетинг территорий: согласование позиций Состоявшийся в Москве 28–29 мая Международный конгресс «City Marketing & Development Congress» стал пло щадкой обмена информацией и согласования позиций между властями, девелоперским бизнесом и экспертами по маркетингу. <...> К сожалению, про грамма и ход работы наглядно проиллюстрировали ошибку перевода: в названии конгресса на русском языке словосочетание «City Marketing» было переведено именно так, как упрощенно и однобоко оно трактуется многи ми нашими практиками и чиновниками – как «продвижение городов». <...> Экологический маркетинг В статье рассматриваются различные подходы к определению экологического маркетинга, история и причины его становления, роль производителей и потребителей в этом процессе, а также причины <...>
Практический_маркетинг_№4_2010.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (158) 2010 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (158) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Маркетинг территорий: согласование позиций ............................................ 4 РЕДАКЦИЯ: Экологический маркетинг ............................................................................ 9 Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами ......................................... 15 КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина Перспективы, последствия и бизнеспроцессы развития интернетторговли в России ......................................................................... 20 Вектор развития концепции маркетингового управления ............................ 23 Перспективы развития рынка недвижимости г. Владивостока .................... 28 Издание зарегистрировано Практический маркетинг глазами потребителя............................................ 36 в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Сурен Григорян Татьяна Чудина Валерия Михалюк Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин А. Панкрухин Е. Смирнова И. Котляров М. Фирсов Б. Борисов, Т. Овчинникова Е. Носкова, М. Киселева С. Борисова
Стр.2