Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №6 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190723
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2008 .— №6 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190723 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (136) 2008 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (136) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Сайт холдинга «МИЭЛЬ» лидирует с двойным отрывом ........ 42 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис К узьмин Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> Панкрухин Александр Павлович Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова ТТатьяна атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно> исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 6 (136). <...> 2008 Виктория БОНДАРЕНКО, Артур ГАСПАРЯН МАРКЕТИНГОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ АГРАРНОЙ СФЕРЫ ЭКОНОМИКИ Бондаренко Виктория Андреевна, <...> к. э. н., зам. декана по научной работе факультета коммерции и маркетинга Ростовского государственного экономического университета РИНХ Гаспарян Артур Вардгесович, преподаватель Ростовского международного института экономики и управления, зам. директора ООО «Север» (основным видом деятельности является сельскохозяйственное производство) Производство продукции аграрной сферы экономики на ходится под постоянным патро нажем властных структур и Пре зидента России. <...> 2 6 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 практиков4, большинство сель скохозяйственных производи телей продолжают тиражиро <...>
Практический_маркетинг_№6_2008.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (136) 2008 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (136) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Модель анализа для стратегического выбора региона в сфере строительноинвестиционной деятельности ................................................ 2 Маркетинговая составляющая в совершенствовании инфраструктуры аграрной сферы экономики ......................................................................... 6 Лояльность абонентов операторов сотовой связи: сущность и влияющие факторы ................................................................................... 12 Эффективность интернетмаркетинга. С чего начинать ............................... 22 Исследование наиболее эффективного вида рекламы, влияющего на принятие решения о покупке ................................................................... 28 Воздушнокапельный промоушн. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж....................................................................................... 33 Выявление талантов ..................................................................................... 37 Прессрелиз. Сайт холдинга «МИЭЛЬ» лидирует с двойным отрывом........ 42 Прессрелиз. Филип Котлер оценил рекламу MIRAX................................... 43 Реклама ........................................................................................................ 44 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. С. Балаев В. Бондаренко, А. Гаспарян И. Христофоров А. Яковлев Э. Жилкина, А. Багаутдинова, Ю. Калашникова, Д. Миннуллина R&I Group
Стр.2