Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Практический маркетинг

Практический маркетинг №9 2005 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190690
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2005 .— №9 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190690 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ субъектов рынка образовательных услуг КабардиноБалкарской республики .......................................... 18 <...> (095) 168 3093, 956 7027 E=mail: info@ bci =marketing .ru info@bci bci=marketing =marketing.ru http://www .bci=marketing.aha.ru http://www.bci=marketing.aha.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ Виктория БОНДАРЕНКО МАРКЕТИНГ В ДЕЛОВЫХ ОБР АЗОВА ТЕЛЬНЫХ У СЛУГ АХ ОБРАЗОВА АЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ СЛУГАХ АХ* Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: info@bcimarketing.ru, www .bcimarketing.aha.ru www.bcimarketing.aha.ru В соответствии с универ сальным законом рынка плате жеспособный спрос неизмен но порождает предложение, а растущий рынок, в свою оче редь, актуализирует прове дение маркетинговых иссле дований, направленных на выработку критериев повы шения качества оказываемых услуг и имиджевой привлека тельности фирмы. <...> Столь большое внимание, уделяемое в нашем исследова нии состоянию деловых обра зовательных услуг, оказывае мых персоналу малых пред приятий, опосредуется боль шой и все возрастающей ро лью малого предпринима тельства в экономике России, ростом рыночного сегмента, обслуживаемого малым пред принимательством 1. <...> В целом же осу ществляемые в России ре формы требуют повышения квалификации и п р о ф е с с и он а л ь н о й п е р е п о д г о товки 25 млн специалистов и руководителей. <...> Та ким образом, целью нашего маркетингового исследова ния явился анализ качества оказания деловых образова тельных услуг, объективных и субъективных свойств по требителей данных услуг и варианты внутреннего сег ментирования общей массы клиентов (слушателей) для выделения приоритетных для фирмы клиентских слоев. <...> Далее, по окончании всех трех этапов исследования, проводился комплексный анализ и синтез полученных данных для оценки эффектив ности оказания деловых обра зовательных услуг с учетом базового уровня образования обучаемых, их интеллекта, мотивации и сопоставлением полученных результатов с дан ными объективного контроля и субъективными <...>
Практический_маркетинг_№9_2005.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (103) 2005 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ В. Бондаренко Маркетинг в деловых образовательных услугах .................... 2 Е. Ганаева Процедуры маркетингового исследования в образовании (на примере факультета повышения квалификации госпедуниверситета) .................................................................. 11 С. Махошева, С. Галачиева Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ субъектов рынка образовательных услуг КабардиноБалкарской республики .......................................... 18 А. Макаров Механизм стратегического управления интеллектуальным капиталом организации.............................................................. 23 А. Орешенков Организация маркетингового управления разработкой и освоением продуктовых инноваций ..................................... 27 М. Глухова Методические подходы к оценке экологической эффективности деятельности предприятий.......................... 32 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БРЭНДА.............................39 РЕКЛАМА...............................................................................40 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 1 Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 103 (9. 2005)
Стр.2