Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Практический маркетинг

Практический маркетинг №5 2004 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190674
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2004 .— №5 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190674 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (87) 2004 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 87 (5. <...> Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании? <...> Формирование клиентского капитала предприятия на основе маркетинга взаимоотношений с потребителями ..... <...> 160х75 300 200 150 100 600 нет нет нет Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> 2004 Игорь БЕРЕЗИН БЕРЕЗИН,, Дмитрий УШАКОВ КОРЗИНЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ СРЕДНЕГО КЛАССА: МОСКВА И КРУПНЫЕ ГОРОДА РОССИИ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Общепризнанным в России мнением является представ ление о том, что между Моск вой и другими городами стра ны, в том числе такими крупными, как Новосибирск, Екатеринбург или Нижний Новгород существует огром ная разница в уровне жизни — доходах и потреблении. <...> Для чистоты эксперимента мы выделили две доходные группы: «около 300 долл. в ме сяц на каждого члена семьи» и «около 600 долл.» <...> Существенная разница между Москвой и другими ме гаполисами возникает на уровне «свыше 1 000 долл. <...> » Москвичи, имеющие доход «около 300 долл.» на каждого члена домохозяйства, т.е. око ло 1 000 долл. в месяц на се мью из трех человек, полага ют, что для нормальной жизни в столице необходимо 1 650 долл. в месяц, или на 60—80% больше, чем их се годняшний доход. <...> А жители мегаполисов, располагаю щие соответствующим дохо дом, в среднем сошлись на цифре 1 350 долл., что превы шает их реальный доход толь ко на 30—50%. <...> А есть различия в полуторакратных (максимум) пределах, обуслов ленные различиями в уровне доходов (в два раза) и стоимо сти отдельных компонентов корзин потребления (рис. <...> «БАЗОВАЯ КОРЗИНА» В эту <...>
Практический_маркетинг_№5_2004.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (87) 2004 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГ И. Березин, Д. Ушаков Корзины потребления среднего класса: Москва и крупные города России............................................................... 2 И. Рахматуллин Региональные рынки информационных ресурсов ................ 6 Е. Счисляева Глобализация: взаимосвязь функций логистики и маркетинга ................................................................................ 9 Д. Волков Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?.................................................. 12 А. Король Маркетинг закупок: сущность и содержание........................... 16 А. Макаров Формирование клиентского капитала предприятия на основе маркетинга взаимоотношений с потребителями ..... 19 И. Головин Карта конкуренции ..................................................................... 26 МЕРЧАНДАЙЗИНГ В. Киселев Форматы категорийного мерчандайзингна — технология представления товаров в местах продаж (Продолжение) ....... 35 ПРЕССРЕЛИЗ Брэнд года/Effie 2004 ................................................................. 40 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 87 (5. 2004) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1
Стр.2