Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10 2003 (300,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID190667
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2003 .— №10 .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190667 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (80) 2003 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 80 (10. <...> Приключения маркетинга в России (Окончание) ................ 2 КОНСАЛТИНГ Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru <...> ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интер>почта»: тел. <...> 2003 Александр ИЛЬИН ИЛЬИН,, Алексей КУХАРЧУК E-mail: alil@online.ru ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАРКЕТИНГ А В РОССИИ (Окончание)* МАРКЕТИНГА <...> Идея Идея создать журнальный сериал «Приключений мар= кетинга в России» появилась в 2001 г. Тогда было решено выпускать один раз в месяц статью о маркетинге. <...> Обзор Первую статью из цикла «Приключений маркетинга в России» в октябре 2001 г. мы предварили цитатой из <...> Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Судя по данным за первое полугодие объем Валового Внутреннего Продукта (ВВП) России в 2003 г. составит около 13,5 триллионов рублей в теку= щих ценах. <...> Паритетный курс рубля по отношению к американс= кому доллару, рассчитанный по широкому кругу товаров и услуг, как промышленного назначения, так и потреби= тельских, сегодня находится в диапазоне 12—15 рублей за один доллар. <...> Более чем двукратный разрыв между паритетным и биржевым курсами и задает устойчивое конкурентное преимущество для российс= ких компаний, которым неко= торые из них успешно пользу= ются вот уже пять лет. <...> Здесь будет уместно доба= вить, что если укрепление реального курса рубля еще 1,5—2 года будет продолжать= ся такими же темпами, какие имели место последние три квартала, то уже в первой по= ловине 2005 г. разрыв между биржевым и паритетным кур= сами вновь станет менее чем двукратным. <...> Таким образом, показатель ВВП на душу населения, рас= считанный по паритетному курсу, составит около 6—7,5 тысяч долларов в 2003 г. Что приводит Россию в группу стран со средним уровнем <...>
Практический_маркетинг_№10_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (80) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ А. Ильин, А. Кухарчук Приключения маркетинга в России (Окончание) ................ 2 КОНСАЛТИНГ И. Березин Доходы населения и ВВП.......................................................... 4 И. Качалов Успех в рознице: три взгляда с трех сторон (Продолжение) ........................................................................... 10 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Исследование индустрии прямых продаж в Российской Федерации........................................................... 14 Н. Воронина Мировой рынок нефти: тенденции развития и особенности ценообразования.............................................. 24 КОНКУРС Брэнд года/EFFIE 2003: Российские участники взяли 48 наград из 80 ......................... 46 ПРЕССРЕЛИЗ 28 октября — день брэнда. Роль качества в создании брэнда .............................................. 47 Официальный сайт создателя ТРИЗ ....................................... 48 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 80 (10. 2003) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru
Стр.2