Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №7 2003 (300,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190664
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2003 .— №7 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190664 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (77) 2003 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 77 (7. <...> Приключения маркетинга в России (Продолжение) ............ 2 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ <...> Комплексная оценка торговой инфраструктуры рынка товаров производственного назначения Хабаровского края ... <...> Лагун Изучение роли невербального поведения в качественных маркетинговых и социологических исследованиях (на основе тренинга для модераторов фокус&групп) ............. 34 СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ Рекламные кампании и акции Public Relations ....................... 40 Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» за 1999—2001 гг., размещены на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> Всероссийская научно&практическая конференция .......................................... 42 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «П РАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> МАРКЕТИНГ В АНТИКРИЗИСНОМ УПР АВЛЕНИИ1 УПРАВЛЕНИИ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru 17.4. <...> Следуя идее Генри Асселя, данное по& нятие мы записали в виде формулы7: Стратегическая концепция маркетинга = концепция маркетинга + ориентация на конкуренцию. <...> Таким образом, чтобы из концепции маркетинга получить нечто «стратегическое», необходи& мо не просто стремиться удов& летворять потребности, же& лания и запросы покупате& лей, а делать это лучше конку& рентов. <...> 2 ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ которые связывают с именем Майкла Портера 9. <...> Поэтому нам представля& ется, что стремление удов& летворить нужды и потребно& сти покупателей лучше, чем это делают конкуренты, явля& ется базовым, в том числе и по отношению к указанным ро& довым стратегиям М. <...> Остается добавить, что к ви& довым стратегиям относятся так называемые «долгосроч& ные <...>
Практический_маркетинг_№7_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (77) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ А. Ильин, А. Кухарчук ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 77 (7. 2003) Приключения маркетинга в России (Продолжение) ............ 2 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ М. Глухова Расчет финансового эффекта при внедрении ресурсосберегающих и природоохранных мероприятий в энергетике ................................................................................. 12 А. Иванус Модель гармоничного рынка по правилу «золотого сечения» ...................................................................... 17 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Н. Герасименко, С. Пиханова Комплексная оценка торговой инфраструктуры рынка товаров производственного назначения Хабаровского края ... 20 КОНСАЛТИНГ В. Савельев Бизнеспереговоры с российским партнером — залог успеха маркетинговой коммуникации ........................... 29 С. Маслова, А. Лагун Изучение роли невербального поведения в качественных маркетинговых и социологических исследованиях (на основе тренинга для модераторов фокусгрупп) ............. 34 СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ Рекламные кампании и акции Public Relations ....................... 40 Маркетинг в России. VII Международная конференция ...... 41 Практика применения маркетинговых исследований в бизнесе, рекламе и PR. Всероссийская научнопрактическая конференция.......................................... 42 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 100 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 гор. 160х75 200 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1 Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» за 1999—2001 гг., размещены на сайте: www.cfin.ru
Стр.2