Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Предшкольное образование

Предшкольное образование №2 2009 (143,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID189334
АннотацияТеория и технология подготовки детей к школе.
Предшкольное образование .— 2009 .— №2 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189334 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 2009 ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научно%практический журнал предшкольной подготовки детей Редакция: Гл а в н ы й р е д а к т о р Елена Бугрий, заместитель главного редактора, кандидат педагогических наук, Нелли Ермолаева, редактор, Наталья Вольская, редактор, Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь, Полина Аксёнова, вёрстка, Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта, Елена Дуденко, корректор. <...> 3 Специфика организации работы в группах предшкольного образования <...> 9 Предшкольное образование на основе кратковременного пребывания детей в детском саду <...> 24 Равный старт на пороге школы: не «натаскивать», а развивать ребёнка <...> 51 Развитие ручной умелости — основа общего развития ребёнка 58 Как всё начиналось… Информация Департамента образования и науки Краснодарского края <...> Неупокоева 71 Группа предшкольного образования на базе гимназии <...> 75 Как научить детей любить Родину © Cовременное образование ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 1 Документ даётся с очень небольшими сокращениями. <...> В соответствии с нею одним из на правлений развития является созда ние системы образования детей стар шего дошкольного возраста с целью выравнивания стартовых возможнос тей для последующего обучения в на чальной школе. <...> Программа предусматривает введение в систему образования России «пред школьного образования» — образова ния детей старшего дошкольного воз раста (5,5–6,5 лет) из разных социаль ных групп. <...> В настоящее время по различным при чинам 52% детей Читинской области не охвачены дошкольным образовани 3 ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Татьяна РЫЖКОВА, заведующая Центром модернизации образования 2’2009 Специфика организации работы в группах предшкольного образования1 Психолого"педагогические и организационные особенности предшкольной подготовки 2’2009 2 Беседы с учителем. <...> Кроме того, для нас было важ но проследить успешность выполне ния заданий детьми, посещавшими <...>
Предшкольное_образование_№2_2009.pdf
№ 2 2009 Редакция: Елена Бугрий, заместитель главного редактора, кандидат педагогических наук, Нелли Ермолаева, редактор, Наталья Вольская, редактор, Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь, Полина Аксёнова, вёрстка, Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта, Елена Дуденко, корректор. ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научнопрактический журнал предшкольной подготовки детей Главный редактор Александр Малышевский, доктор философских наук, профессор, Редакционная коллегия: Геннадий Ловецкий, заместитель министра образования, культуры и спорта Калужской области, доктор философских наук, профессор, Людмила Незнанова, заведующая Отделом образования Жуковского района Калужской области, Вячеслав Скворцов, ректор Ленинградского педагогического университета им. А.С. Пушкина, доктор экономических наук, профессор, Людмила Токарева, Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 9315537, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru ректор Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, Владимир Шадриков, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Валентин Шаулин, начальник управления контроля качества образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, доктор педагогических наук.
Стр.1
Содержание Содержание ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Т. Рыжкова О. Тихомирова М. Терещук, З. Шабалина Н. Князева Г. Томашева, Е. Пряничникова 3 9 Специфика организации работы в группах предшкольного образования Предшкольное образование на основе кратковременного пребывания детей в детском саду 24 Равный старт на пороге школы: не «натаскивать», а развивать ребёнка 27 Предшкольное образование неорганизованных детей 32 Группы кратковременного пребывания. Правовая база детей в детском саду СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ Г. Казакова 2 О. Жукова 37 Планирование воспитательноразвивающей деятельности в процессе предшкольного образования 51 Развитие ручной умелости — основа общего развития ребёнка 58 Как всё начиналось… Информация Департамента образования и науки Краснодарского края С. Милова Н. Сычёва Н. Зайцева А. Неупокоева О. Воротынцева 61 Предшкольное образование глазами психолога 64 Детский сад и предшкольное образование 68 Подготовка детей к обучению грамоте 71 Группа предшкольного образования на базе гимназии 75 Как научить детей любить Родину © Cовременное образование ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2’2009
Стр.2
ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Специфика организации работы в группах предшкольного образования1 Татьяна РЫЖКОВА, заведующая Центром модернизации образования В Читинском институте повышения квалификации подготовили методические рекомендации по организации работы с детьми по предшкольному образованию. В рекомендациях отражены наиболее сущностные аспекты этой деятельности, и что особенно важно, — требование к здоровьесбережению детей. П 1 Документ даётся с очень небольшими сокращениями. остановлением Правительст ва Российской Федерации от 23 декабря 2005 года ут верждена Федеральная целевая про грамма развития образования на 2006–2010 годы. В соответствии с нею одним из на правлений развития является созда ние системы образования детей стар шего дошкольного возраста с целью выравнивания стартовых возможнос тей для последующего обучения в на чальной школе. Программа предусматривает введение в систему образования России «пред школьного образования» — образова ния детей старшего дошкольного воз раста (5,5–6,5 лет) из разных социаль ных групп. В настоящее время утверждение пред школьного образования в качестве от дельного уровня общего образования находится в стадии обсуждения, одна ко в рабочих материалах Министер ства образования и науки РФ содер жится «обоснование предшкольного образования». В настоящее время по различным при чинам 52% детей Читинской области не охвачены дошкольным образовани 3 ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2’2009
Стр.3