Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные методические рекомендации к букварю "Мой первый учебник" и прописям "Хочу хорошо писать" для 1 класса общеобразовательных учреждений

0   0
Первый авторСоловейчик Марина Сергеевна
АвторыКузьменко Надежда Сергеевна, Бетенькова Надежда Михайловна, Курлыгина Ольга Евгеньевна
Издательство[Б.и.]
Страниц448
ID188122
АннотацияПособие содержит программу обучения грамоте, планирование уроковс указанием видов деятельности учащихся, пояснения к страницам букваря и прописей, советы по содержанию и организации всех уроков. Книга поможет учителю плодотворно работать с детьми, имеющими разный уровень дошкольной читательской подготовки, а также обеспечить преемственность между периодом обучения грамоте и курсом русского языка, создать необходимое единство букваря "Мой первый учебник" и учебника по русскому языку М.С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко "К тайнам нашего языка". Пособие направлено на внедрение идей ФГОС 2010 в практику обучения младших школьников.
УДК372.881.116.11.046.12
ББК74.261.30
Соловейчик, М.С. Поурочные методические рекомендации к букварю "Мой первый учебник" и прописям "Хочу хорошо писать" для 1 класса общеобразовательных учреждений : пособие для учителя / Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е. Курлыгина; М.С. Соловейчик .— 3-е издание .— : [Б.и.], 2012 .— 448 с. — URL: https://rucont.ru/efd/188122 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Такое разведение материала позволяет лучше донести логику каждого направления обучения, связь следующих друг за другом уроков чтения (или письма), представляющих собой определённую систему. <...> Но при этом содержательной соотнесённостью страниц букваря и прописей созданы условия для взаимосвязанной работы, а при Вашем желании – и для интеграции уроков чтения и письма. <...> Целостное представление о содержании обучения в этот период даёт помещённая в третьем разделе «Программа обучения грамоте», а представление об организации работы, о связи уроков чтения и письма, о видах деятельности учащихся – помещённое там же «Тематическое планирование уроков». <...> Одни и те же элементы страниц букваря, например, столбики слогов, предполагают выполнение разными группами учащихся различных заданий: одни ученики под руководством учителя овладевают механизмом чтения, а другие читают самостоятельно, каждый в своём темпе, отыскивая среди слогов слова, после чего ведётся коллективное обсуждение принятых решений. <...> Уже читающим ученикам адресованы многие слова, предложения, небольшие тексты, тематически связанные с основным материалом страниц, все они отмечены звёздочкой. <...> Характеристика прописей, соответствующих этому букварю, и методический комментарий к урокам письма составляют содержание раздела 2 данного пособия. <...> 1 4 Metod-Bukv2011.indd 4 25.01.2012 12:06:34 Таким образом, букварь обеспечивает возможность для дифференцированной работы и, соответственно, для успешного обучения чтению всех учащихся, независимо от уровня их дошкольной читательской подготовки. <...> После каждого такого урока на страницах букваря систематически начинают предлагаться специальные задания, помогающие первоклассникам постепенно осмысливать природу русского письма, сущность и опознавательные признаки встречающихся «опасностей», а также накапливать опыт нахождения «опасных мест» в читаемых (а на уроках письма записываемых) словах, предложениях <...>
Поурочные_методические_рекомендации_к_букварю_Мой_первый_учебник_и_прописям_Хочу_хорошо_писать_для_1_класса_общеобразовательных_учреждений.pdf
Поурочные методические рекомендации к букварю «Мой первый учебник» и прописям «Хочу хорошо писать» для 1 класса общеобразовательных учреждений Пособие для учителя 3-е издание Смоленск «Ассоциация XXI век» 2012 Metod-Bukv2011.inddtMe od-Bukv2011.indd 1 25.01.2012 12:06:34 25.01.2012 12:06:34
Стр.1
УДК 372.881.116.11.046.12 ББК 74.268.1 Рус C 60 А в т о р ы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М., Курлыгина О.Е. С 60 Соловейчик М.С. Поурочные методические рекомендации к букварю «Мой первый учебник» и прописям «Хочу хорошо писать» для 1 класса общеобразоват. учрежд. Пособие для учителя. / Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М., Курлыгина О.Е. – 3-е изд. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2012 – 448 с. – ISBN 978-5-418-00364-5 Пособие содержит программу обучения грамоте, планирование уроков с указанием видов деятельности учащихся, пояснения к страницам букваря и прописей, советы по содержанию и организации всех уроков. Книга поможет учителю плодотворно работать с детьми, имеющими разный уровень дошкольной читательской подготовки, а также обеспечить преемственность между периодом обучения грамоте и курсом русского языка, создать необходимое единство букваря «Мой первый учебник» и учебника по русскому языку М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка». Пособие направлено на внедрение идей Федеральных государственных образовательных стандартов 2010 г. в практику обучения младших школьников. УДК 372.881.116.11.046.12 ББК 74.268.1 Рус ISBN 978-5-418-00364-5 © Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М., Курлыгина О.Е., 2007, 2012 © Издательство «Ассоциация ХХI век», 2007, 2012 Все права защищены. Metod-Bukv2011.inddtMe od-Bukv2011.indd 2 25.01.2012 12:06:34 25.01.2012 12:06:34
Стр.2