Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024

О внесении изменений в Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» (66,00 руб.)

0   0
Первый авторФедеральный закон
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID172790
АннотацияВнести в Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» следующие изменения:… >>>
Федеральный, З. О внесении изменений в Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» : статья / З. Федеральный .— Муниципальная служба №1 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 24 с. — С.3-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/172790 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Виллориа-Мендиета1 ПОЛИТИКА И ПРАКТИКА КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ В ДЕВЯТИ СТРАНАХ-ЧЛЕНАХ ЕС: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР2 ПРЕДИСЛОВИЕ Данный доклад был подготовлен организацией Sigma по просьбе Министерства внутренних дел Чешской Республики в качестве основного сравнительного рабочего документа для разработки новой политики и правил о конфликте интересов в чешском государственном секторе. <...> В Руководстве также были освещены основные вопросы добросовестной практики для реализации мер по предотвращению конфликтов интересов. <...> Мануэль Виллориа из Мадрида подготовил данный доклад на основе информации, собранной из вышеуказанных стран. <...> Мануэлю Виллориа из Университета Рея Хуана Карлоса, Мадрид, Испания; г-ну Майклу Карпентеру, юридическому советнику, Палата общин Великобритании; д-ру Золтану Хазафи, Заместителю Генерального директора Министерства внутренних дел Венгрии; г-ну Алексейсу Снитниковсу из Бюро по предупреждению и борьбе с коррупцией Латвии; и проф. <...> В нем также показано обоснование данной политики и ее важность для хорошо функционирующей демократии. <...> МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N№1/2009 СТАНДАРТ способах применения, механизмах оценки и способах принудительного исполнения. <...> Раздел включает оценку преимуществ и недостатков различных правовых документов в отношении их применимости в сфере предупреждения и управления фактическими конфликтами интересов. <...> Данное определение гласит: «Конфликт интересов это конфликт между общественно-правовыми обязанностями и частными интересами государственного должностного лица, при котором его частные интересы (вытекающие из положения государственного должностного лица как частного лица) способны неправомерным образом повлиять на выполнение им официальных обязанностей или функций»5. <...> Мы рассматриваем в рамках широкой концепции конфликта интересов не только ситуацию, когда фактически существует неприемлемый конфликт между интересами государственного служащего <...>
О_внесении_изменений_в_Федеральный_закон_«О_муниципальной_службе_в_Российской_Федерации».pdf
СТАНДАРТ М. Виллориа-Мендиета1 ПОЛИТИКА И ПРАКТИКА КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ В ДЕВЯТИ СТРАНАХ-ЧЛЕНАХ ЕС: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР2 ПРЕДИСЛОВИЕ Данный доклад был подготовлен организацией Sigma по просьбе Министерства внутренних дел Чешской Республики в качестве основного сравнительного рабочего документа для разработки новой политики и правил о конфликте интересов в чешском государственном секторе. Данный доклад, учитывая его общую направленность, может также быть полезным для других стран, проводящих конкретные реформы в сфере конфликтов интересов и общие реформы, относящиеся к антикоррупционной политике и документам.12 В данном докладе представлены описательные данные и аналитический обзор подходов по управлению конфликтами интересов в государственном секторе девяти европейских стран – шести «старых» членов ЕС (Франция, Германия, Италия, Португалия, Испания и Великобритания) и трех «новых» членов ЕС (Венгрия, Латвия и Польша). В докладе также сделаны некоторые выводы, которые следует принять во внимание в процессе реформирования политики и документов для улучшения правил и практики по конфликтам интересов. Руководство ОЭСР по разрешению конфликтов интересов на государственной службе 2003 года явилось основой для разработки концептуальной структуры и обзорного вопросника. Ранняя версия вопросника была 1 Проф. Мануэль ВиллориаМендиета, Университет Рей Хуан Доклад подготовлен для органиКарлос, Мадрид, Испания. 2 зации Sigma (Содействие улучшению в управлении и менеджменте). Совместная инициатива ОЭСР и Европейского Союза, в основном финансируемая ÅÑ. Декабрь 2005 ãîäà. 2 протестирована в начале 2005 года в юго-восточных европейских странах. В Руководстве также были освещены основные вопросы добросовестной практики для реализации мер по предотвращению конфликтов интересов. Под руководством организации Sigma ïðîô. Мануэль Виллориа из Мадрида подготовил данный доклад на основе информации, собранной из вышеуказанных стран. В ответ на стандартные вопросники выбранные национальные эксперты предоставили требуемую информацию. Автор и Sigma хотят выразить свою благодарность этим национальным экспертам: г-ну Антуану Годберту, Главное управление государственной администрации и гражданской службы Франции; д-ру Бернарду Шлоеру из Германии; проф. Бернардо Джорджио Маттарелла из Университета Сиены, Италия; г-ну Хулио Набэ, Генеральному секретарю Парламента Португалии; проф. Мануэлю Виллориа из Университета Рея Хуана Карлоса, Мадрид, Испания; г-ну Майклу Карпентеру, юридическому советнику, Палата общин Великобритании; д-ру Золтану Хазафи, Заместителю Генерального директора Министерства внутренних дел Венгрии; г-ну Алексейсу Снитниковсу из Бюро по предупреждению и борьбе с коррупцией Латвии; и проф. Патриции Джоанне Сувай из Университета Бялысток, Польша. Каждый из девяти национальных материалов содержит информацию – по состоянию на сентябрь 2005 года – о правовых подходах, способах, учреждениях, процедурах и управленческой практике, которые были приняты для управления конфликтами иней, 3 За дополнительной информаципожалуйста, обращайтесь к сотрудникам организации Sigma г-ну Франциско Кардона (francisco.cardona@oecd.org) или г-же Франсуаз Друильон (francoise.drouillon@oecd.org). 4 (ïðèì. ðåä.) МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹1/2009 СТАНДАРТ В журнале не публикуется тересов в соответствующей стране. Каждое исследование также предоставляет информацию о системе правового объявления деяния уголовно наказуемым, предусмотренной для случаев нарушения правил, а также о виде органа или агентства, созданного для осуществления надзорных функций в отношении соблюдения и несоответствия правилам о конфликтах интересов3 . ВВЕДЕНИЕ Доклад состоит из четырех разделов и одного приложения4 , в котором содержится сводная таблица с данными по девяти сравненным странам. Первый раздел посвящен концептуальной структуре и определениям конфликта интересов в государственном секторе. В этом разделе сделана попытка увязать политику в отношении конфликтов интересов с контекстом более широкой политики, направленной на предупреждение и борьбу с коррупцией. В нем также показано обоснование данной политики и ее важность для хорошо функционирующей демократии. Во втором разделе исследуются различные общие черты структур, механизмов и методов, используемых для управления конфликтами интересов в девяти выбранных странах-членах ЕС. В нем также изучаются обширные различия в правовых структурах,
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст