Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Некоторые вопросы применения Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКомитет Совета Федерации по вопросам МСУ
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID172702
АннотацияМатериалы «круглого стола», состоявшегося 20 июня 2007 г. (Рекомендации, Аналитическая справка, Перечень законов, принятых субъектами РФ в целях регулирования различных вопросов организации муниципальной службы).
Комитет Совета Федерации по вопросам МСУ. Некоторые вопросы применения Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» : статья / Комитет Совета Федерации по вопросам МСУ .— Муниципальная служба №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2007 .— 19 с. — С.2-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/172702 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТАНДАРТ Комитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»1 РЕКОМЕНДАЦИИ2 20 июня 2007 года Комитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления провёл «круглый стол» на тему: «Некоторые вопросы применения Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». <...> 12 Участники «круглого стола», заслушав и обсудив Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», отмечают следующее. <...> 1 июня 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», направленный на совершенствование правового регулирования отношений, связанных с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, отношений, связанных с прохождением и прекращением муниципальной службы, а также определением правового статуса муниципальных служащих. <...> Одновременно с этим был признан утратившим силу Федеральный закон от 8 января 1998 года №8ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации». <...> 2 Необходимость разработки и принятия нового Федерального закона о муниципальной службе обусловлена реформированием системы местного самоуправления в Российской Федерации и принятием в этой связи Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статья 42 которого предусматривает, что правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми <...>
Некоторые_вопросы_применения_Федерального_закона_«О_муниципальной_службе_в_Российской_Федерации».pdf
СТАНДАРТ Комитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»1 РЕКОМЕНДАЦИИ2 20 июня 2007 года Комитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления пров¸л «круглый стол» на тему: «Некоторые вопросы применения Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».12 Участники «круглого стола», заслушав и обсудив Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», отмечают следующее. 1 июня 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 2 марта 2007 года ¹25-ÔÇ «Î муниципальной службе в Российской Федерации», направленный на совершенствование правового регулирования отношений, связанных с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, отношений, связанных с прохождением и прекращением муниципальной службы, а также определением правового статуса муниципальных служащих. Одновременно с этим был признан утратившим силу Федеральный закон от 8 января 1998 года ¹8ÔÇ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации». 1 Материалы «круглого стола» на данную тему, состоявшегося 20 июня 2007 года в Совете Федерации. 2 Утверждены решением комитета совета федерации по вопросам местного самоуправления с учетом высказанных участниками «круглого стола» замечаний и предложений (ïðîòîêîë ¹140 от 10 июля 2007 ãîäà). 2 Необходимость разработки и принятия нового Федерального закона о муниципальной службе обусловлена реформированием системы местного самоуправления в Российской Федерации и принятием в этой связи Федерального закона от 6 октября 2003 года ¹131-ÔÇ «Îá общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статья 42 которого предусматривает, что правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований. Кроме того, такая необходимость обусловлена также реформированием системы государственной гражданской службы и принятием в этой связи Федерального закона от 27 июля 2004 года ¹79-ÔÇ «Î государственной гражданской службе Российской Федерации», статья 7 которого предусматривает взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной служб. Основные положительные отличия Федерального закона от ранее действовавшего Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» состоят в следующем. Во-первых, Федеральным законом устанавливается, что нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель), которым может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя). Таким образом, рассматриваемый Федеральный закон вносит ясность в вопрос о том, кто же является в отношении муниципального служащего нанимателем, а кто – работодателем. Во-вторых, Федеральным законом в отличие от Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» предусматривается возможность регулирования вопросов муниципальной службы муниципальными правовыми актами, подробно прописаны права и обязанности муниципальных служащих, порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, закрепляются различные запреты для муниципального служащего, в числе которых запрет входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹3/2007 СТАНДАРТ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ