Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование готовности студентов специальности "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм" к профессиональной деятельности (80,00 руб.)

0   0
АвторыБойко Валерий Вячеславович
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID148490
АннотацияО подготовке специалистов по спортивному туризму
Формирование готовности студентов специальности "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм" к профессиональной деятельности / В.В. Бойко .— Восток - Россия - Запад. Современные процессы развития физической культуры, спорта и туризма. Состояние и перспективы формирования здорового образа жизни. [В 2 т. Т. 2] .— : [Б.и.], 2010 .— 4 с. — С. 260-263. — URL: https://rucont.ru/efd/148490 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕАБИЛИТАЦИЯ, РЕКРЕАЦИЯ И СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКРЕАЦИЯ И СПОРТИВНООЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ» К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Бойко В.В. <...> г. Орел, Россия Проблемы профессионализма человека в любой сфере дея тельности, в том числе туризме и рекреации является очевидной. <...> Специалисты Всемирной конференции труда отмечают, что сек тору экономике потребуется все больше хорошо подготовленного и мотивированного персонала, владеющего современными зна ниями, умениями и навыками (Лайно М.Ю., Ильина Е.Л., 2007). <...> В настоящее время во многих странах кадровая политика направ лена на подготовку и насыщение всех звеньев сферы услуг ра ботниками с творческими возможностями и мышлением, инициа тивностью, способных применить полученные знания и умения в профессиональной деятельности. <...> В зависимости от профессиональной направленности обу чение характеризуется как общими, так и специфическими осо бенностями, характерными только для подготовки кадров данной специализации. <...> К особенностям подготовки кадров по спортивному туризму следует отнести: - многообразие видов спортивного туризма, каждый из кото рых (например, горный, водный или велосипедный) имеет значи тельные отличия в средствах и способах передвижения, в тактике и технике прохождения маршрутов, в видах, приемах и способах организации страховки и т.д. <...> Следовательно, программа обуче ния и овладения практическими умениями и навыками требует выделения из общей части определенных специализированных тем и учебно-тренировочных занятий; - многогранность программы обучения, которая предусмат ривает подготовку специалистов очень широкого профиля, дей ствующих в автономных условиях, умеющих оказывать квали260 фицированную медицинскую помощь и безаварийно проходить участки сложного рельефа, отлично ориентироваться в безлюд ных районах и успешно проводить поисково-спасательные рабо ты собственными силами <...>
Формирование_готовности_студентов_специальности_Рекреация_и_спортивно-оздоровительный_туризм_к_профессиональной_деятельности_.pdf
РЕАБИЛИТАЦИЯ, РЕКРЕАЦИЯ И СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКРЕАЦИЯ И СПОРТИВНООЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ» К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Бойко В.В. Орловский государственный технический университет, г. Орел, Россия Проблемы профессионализма человека в любой сфере деятельности, в том числе туризме и рекреации является очевидной. Специалисты Всемирной конференции труда отмечают, что сектору экономике потребуется все больше хорошо подготовленного и мотивированного персонала, владеющего современными знаниями, умениями и навыками (Лайно М.Ю., Ильина Е.Л., 2007). В настоящее время во многих странах кадровая политика направлена на подготовку и насыщение всех звеньев сферы услуг работниками с творческими возможностями и мышлением, инициативностью, способных применить полученные знания и умения в профессиональной деятельности. В зависимости от профессиональной направленности обучение характеризуется как общими, так и специфическими особенностями, характерными только для подготовки кадров данной специализации. К особенностям подготовки кадров по спортивному туризму следует отнести: - многообразие видов спортивного туризма, каждый из которых (например, горный, водный или велосипедный) имеет значительные отличия в средствах и способах передвижения, в тактике и технике прохождения маршрутов, в видах, приемах и способах организации страховки и т.д. Следовательно, программа обучения и овладения практическими умениями и навыками требует выделения из общей части определенных специализированных тем и учебно-тренировочных занятий; - многогранность программы обучения, которая предусматривает подготовку специалистов очень широкого профиля, действующих в автономных условиях, умеющих оказывать квали260
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ