Электронная подписка на образовательные газеты и журналы как средство комплектования школьных и вузовских библиотек // Четвѐртая международная молодѐжная научно-практическая конференция «Политика и бизнес в меняющемся мире»: Тезисы докладов – М. <...> Использование телефона как средства получения информации и оформления заказа способствовало быстрому развитию подписки на печатные издания в крупных городах. <...> Другие интерактивные средства, такие как видеотекст и электронные каталоги на магнитных носителях также стимулировали прогресс в данной области. <...> В настоящее время мы являемся свидетелями быстрого проникновения интернета в сферу образования, предлагающего, в частности, многоканальные способы обеспечения прямых контактов между редакциями и читателями в диалоговом режиме. <...> Следует отметить, что обмен идеями и информацией относится к элитарному, индивидуализированному спросу, который, как любой интеллектуальный запрос, имеет неустойчивый характер. <...> Из этого можно сделать вывод, что подписчики любого информационного продукта нуждаются в постоянной заботе, активной их мотивации и поддержке в повседневной борьбе с экзистенциальными и гедонистическими запросами. <...> Характеризуя современных подписчиков как элиту, не следует рассматривать их в журналистском понимании, т.е. просто как состоятельных людей. <...> С точки зрения подписки, элита - это и небогатые учителя, студенты и корпоративные подписчики, руководители которых осознают важность информации и знаний, и просто образованные люди, стремящиеся к повышению своего социального статуса через приобретение новых умений и навыков и профессиональный рост. <...> Многие российские журналы и подписные агентства используют в качестве способа доведения информации до потребителя электронную подписку. <...> Крупные редакции имеют свои веб-сайты и проводят циркулярные рассылки по электронным адресам, в частности по учебным и крупным региональным библиотекам <...>
Электронная_подписка_на_образовательные_газеты_и_журналы_как_средство_комплектования_школьных_и_вузовских_библиотек__Четвёртая_международная_молодёжная_научно-практическая__конференция_«Политика_и_бизнес_в_меняющемся_мире»_Тезисы_докладов_–_М._Обнинск,_2004.-_С.206-207.pdf
1
Гамс Э.С. Электронная подписка на образовательные газеты и журналы как
средство комплектования школьных и вузовских библиотек // Четвѐртая
международная молодѐжная научно-практическая конференция «Политика и бизнес
в меняющемся мире»: Тезисы докладов – М.: Обнинск, 2004.- С.206-207.
Использование телефона как средства получения информации и оформления заказа
способствовало быстрому развитию подписки на печатные издания в крупных городах. Другие
интерактивные средства, такие как видеотекст и электронные каталоги на магнитных носителях
также стимулировали прогресс в данной области. В настоящее время мы являемся свидетелями
быстрого проникновения интернета в сферу образования, предлагающего, в частности,
многоканальные способы обеспечения прямых контактов между редакциями и читателями в
диалоговом режиме.
Следует отметить, что обмен идеями и информацией относится к элитарному,
индивидуализированному спросу, который, как любой интеллектуальный запрос, имеет
неустойчивый характер. Из этого можно сделать вывод, что подписчики любого
информационного продукта нуждаются в постоянной заботе, активной их мотивации и
поддержке в повседневной борьбе с экзистенциальными и гедонистическими запросами.
Характеризуя современных подписчиков как элиту, не следует рассматривать их в
журналистском понимании, т.е. просто как состоятельных людей. С точки зрения подписки,
элита - это и небогатые учителя, студенты и корпоративные подписчики, руководители которых
осознают важность информации и знаний, и просто образованные люди, стремящиеся к
повышению своего социального статуса через приобретение новых умений и навыков и
профессиональный рост.
Многие российские журналы и подписные агентства используют в качестве способа
доведения информации до потребителя электронную подписку. Крупные редакции имеют
свои веб-сайты и проводят циркулярные рассылки по электронным адресам, в частности по
учебным и крупным региональным библиотекам. Как правило, редакционные сайты предлагают
подписаться на собственные газеты и журналы, и лишь подписные агентства представляют в
интернете электронные каталоги с широким выбором изданий. Это связано с тем, что
приобретение новых подписчиков требует значительных затрат и специальных технологий, что
является не по силам мелким изданиям. Например, Агентство «Книга-Сервис» (www.akc.ru)
предоставляет возможность подписаться без посредников почти на тысячу различных изданий,
в том числе и образовательных, от журнала «Детская литература» и «Завуч» до «Учѐт в сфере
образования» по цене порой ниже, чем на почте. Всего Агентство рассылает своим
Стр.1