Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Компетентностный подход к подготовке бакалавров (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКлюев Владимир Константинович
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID137308
АннотацияРечь идет о реформировании российской системы высшего библиотечно-информационного образования, компетентностном формате представления результатов профессиональной подготовки, компетентностно-ориентированном образовании.
Кем рекомендованоДля студентов, аспирантов, специалистов в области информационно-библиотечной деятельности.
Клюев, В.К. Компетентностный подход к подготовке бакалавров / В.К. Клюев .— : [Б.и.], 2010 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137308 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.К. Клюев, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ Реформирование российской системы высшего библиотечно- информационного образования в соответствии с требованиями Болонской декларации (1999 г.) предполагает введение двухуровневой вузовской подготовки: бакалавр – магистр. <...> При этом основным звеном станет бакалавриат (4 года очной формы обучения) с последующим возможным продолжением (в течение 2-х лет) более углубленной подготовки в магистратуре. <...> Среди ведущих принципов организации единого европейского образовательного пространства – компетентностный формат представления результатов профессиональной ориентированное образование. подготовки, В данном <...> т.е. компетентностно- контексте особое значение приобретает научно обоснованное формулирование в третьем поколении Федерального государственного образовательного профессионального образования базовых (профилируемых) профессиональных стандарта (ключевых) компетенций и высшего специальных выпускника с квалификацией (степенью) бакалавр по направлению подготовки 071900 «Библиотечно-информационная деятельность». <...> Отметим, что компетентностный подход позволяет определить (диагностировать) готовность выпускника высшего учебного заведения, в частности библиотечно-информационного факультета / института, включиться в профессиональную деятельность, т.е. эффективно действовать за пределами учебных аудиторий. <...> Под компетенцией в данном случае логично понимать способность дипломированного бакалавра библиотечно-информационной 1 2 деятельности применять знания, умения и личностные качества для успешной работы (в целом и по отдельному профилю образовательной программы). <...> В условиях модернизации высшего профессионального образования (в том числе <...>
Компетентностный_подход_к_подготовке_бакалавров_.pdf
1 В.К. Клюев, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ Реформирование российской системы высшего библиотечноинформационного образования в соответствии с требованиями Болонской декларации (1999 г.) предполагает введение двухуровневой вузовской подготовки: бакалавр – магистр. При этом основным звеном станет бакалавриат (4 года очной формы обучения) с последующим возможным продолжением (в течение 2-х лет) более углубленной подготовки в магистратуре. Среди ведущих принципов организации единого европейского образовательного пространства – компетентностный формат представления результатов профессиональной подготовки, т.е. компетентностноориентированное образование. В данном контексте особое значение приобретает научно обоснованное формулирование в третьем поколении Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования базовых (ключевых) и специальных (профилируемых) профессиональных компетенций выпускника с квалификацией (степенью) бакалавр по направлению подготовки 071900 «Библиотечно-информационная деятельность». Отметим, что компетентностный подход позволяет определить (диагностировать) готовность выпускника высшего учебного заведения, в частности библиотечно-информационного факультета / института, включиться в профессиональную деятельность, т.е. эффективно действовать за пределами учебных аудиторий. Под компетенцией в данном случае логично понимать способность дипломированного бакалавра библиотечно-информационной 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ