Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности (52,00 руб.)

0   0
АвторыЛебедев Валерий Владимирович
Издательство[Б.и.]
Страниц9
ID133554
АннотацияВ статье «Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности» изложены актуальные вопросы образования, связанные со структурой исследовательской компетенции. Рассмотрена ее связь с ориентировочной основой деятельности, которая представлена в виде операционно-описанной стратегии. В качестве примера показано проектирование эффективной технологии формирования умений учащихся.
Кому рекомендованоРуководителям образовательных учреждений, научным работникам, учителям, методистам.
УДК378 + 37.013.77
ББК74.58+74.26
Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности / В.В. Лебедев .— статья .— : [Б.и.], 2010 .— 9 с. — Библиогр. - с. 9 .— URL: https://rucont.ru/efd/133554 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ББК 74.58 +74.26 УДК 378 + 37.013.77 Лебедев Валерий Владимирович профессор кафедры управления развитием образовательных систем Московского Педагогического Государственного университета, к.п.н., доцент. <...> Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности «Наука и школа» №1, 2010. <...> 29-35 Аннотация В статье «Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности» изложены актуальные вопросы образования, связанные со структурой исследовательской компетенции. <...> Проанализирована возможность использования стратегии ориентации в проблемном пространстве для исследования объектов образовательной действительности. <...> В качестве примера показано проектирование эффективной технологии формирования умений учащихся. <...> Lebedev Valeri a professor of the department ―Administrating and development of educational systems‖ of Moscow Teachers‗ Training University, candidate of pedagogical science, senior lecturer Telephone number 8 (905) 749-20-52 Researching competence of the teacher: technology of mind activity The article annotation ―Researching teacher‘s competence: the mind activity technology‖ actual educational problems and questions connected with structure of the researching competence are represented. <...> The connection between main orienteering activity and competence is researched. <...> There has been analyzed the possibility of using this strategy in a problem area for the researching of the real educational objects. <...> 2 Ориентация российской системы образования на компетентностную парадигму[8,14] предъявляет особые требования к системе высшего и общего среднего образования при этом необходимо учитывать, что «Компетентностная парадигма нацелена на усиление практической ориентации и инструментальной направленности общего среднего образования. <...> Получение нового знания, новых способов деятельности отражает фундаментальную составляющую профессиональной компетентности любого исследователя и поэтому в современных условиях, очень важно иметь разработанную деятельностную стратегию, организующую мыследеятельность исследователя. <...> Именно владение учителем такой стратегии позволит ему правильно организовать содержание и процесс образования для решения важнейшей задачи: вооружение <...>
Исследовательская_компетентность_педагога_технология_мыследеятельности.pdf
ББК 74.58 +74.26 УДК 378 + 37.013.77 Лебедев Валерий Владимирович профессор кафедры управления развитием образовательных систем Московского Педагогического Государственного университета, к.п.н., доцент. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности «Наука и школа» №1, 2010.С.29-35 Аннотация В статье «Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности» изложены актуальные вопросы образования, связанные со структурой исследовательской компетенции. Рассмотрена ее связь с ориентировочной основой деятельности, которая представлена в виде операционно-описанной стратегии. Проанализирована возможность использования стратегии ориентации в проблемном пространстве для исследования объектов образовательной действительности. В качестве примера показано проектирование эффективной технологии формирования умений учащихся. Ключевые слова: образование, компетентность, технология, управление, умение. Lebedev Valeri a professor of the department ―Administrating and development of educational systems‖ of Moscow Teachers‗ Training University, candidate of pedagogical science, senior lecturer Telephone number 8 (905) 749-20-52 Researching competence of the teacher: technology of mind activity The article annotation ―Researching teacher‘s competence: the mind activity technology‖ actual educational problems and questions connected with structure of the researching competence are represented. The connection between main orienteering activity and competence is researched. It‘s represented as an operating – described strategy. There has been analyzed the possibility of using this strategy in a problem area for the researching of the real educational objects. A project of efficient foundation students‘ skills was shown as example. Key words: education; competence; technology; administration; skill.
Стр.1