Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Московская государственная академия физической культуры.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 24

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Научно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва

Автор: Чесноков Н. Н.
Физическая культура: М.

Методическое пособие «Научно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва» должно помочь тренерам и специалистам осмыслить важность прикладного значения научных исследований в подготовке спортсменов, получить сведения о формах осуществления контроля за уровнем спортивной формы на разных этапах подготовки. Методическое пособие соответствует требованиям федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта.

Предпросмотр: Научно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва .pdf (0,8 Мб)
2

Нетрадиционные оздоровительные методики в современной физической культуре

Автор: Долматов А. В.
МГАФК

Учебное пособие раскрывает современные представления о нетрадиционных оздоровительных методиках и технологиях, широких возможностях их прикладного использования в сфере физической культуры и спорта, с целью профилактики, сохранения и поддержания качества здоровья среди населения. В пособии отражены широко известные и используемые физкультурно-оздоровительные методики и технологии, авторами которых являются как отечественные так и зарубежные специалисты. Раскрываются принципы, содержание оздоровительных технологий и методик, базирующихся на национальных традициях сохранения здоровья в странах Юго-Восточной, Центральной и Южной Азии. Авторами осуществлена одна из первых попыток представить нетрадиционные оздоровительные методики и технологии в учебном и научно-образовательном контексте в качестве дисциплинарного предмета, включенного в расписание учебных занятий студентов вуза физической культуры. В пособии приведен достаточный объемный список рекомендуемой литературы для углубленного изучения представленного материала.

Предпросмотр: Нетрадиционные оздоровительные методики... учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
3

Немецкий язык

Автор: Беляева Н. И.
МГАФК

В настоящем пособии изложен материал учебной программы для студентов заочной формы обучения (направления подготовки: 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 38.03.02 «Менеджмент») Пособие включает в себя основные темы учебной программы. В каждом разделе содержится большое количество лексико-грамматических упражнений и вопросов для контроля. Освоение данного объема информации позволит студентам овладеть способностью к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке.

Предпросмотр: Немецкий язык ученое пособие.pdf (0,3 Мб)
4

Немецкий язык. Часть I

Автор: Беляева Н. И.
МГАФК

Учебное пособие «Немецкий язык» (часть I) дополняет методический материал по немецкому языку в пределах учебной программы не только при работе в аудитории, но и самостоятельно. Текстовый материал, лексико-грамматические и коммуникативные упражнения способствуют эффективному усвоению учебного материала. В пособии рассматриваются 6 тем: «Жизнь студента», «Высшее образование», «Россия», «Спорт в РФ», «ФРГ», «Спорт в ФРГ». В разделах «Самостоятельная работа» представлен интересный материал, который можно использовать для написания рефератов и подготовки презентаций. Тексты и диалоги предусматривают развитие коммуникативных компетенций, а достаточное количество спортивных терминов способствует развитию навыков чтения спортивной литературы общего профиля.

Предпросмотр: Немецкий язык Часть I учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
5

Немедикаментозная терапия заболеваний сердечно-сосудистой системы

Автор: Цицкишвили Н. И.
МГАФК

В пособии изложены основные материалы, касающиеся вопросов немедикаментозной терапии заболеваний сердечно-сосудистой системы как части физической реабилитации. Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров, магистрантов и аспирантов вузов физической культуры, слушателей факультета повышения квалификации, а также может быть полезно для практических специалистов в области адаптивной физической культуры.

Предпросмотр: Немедикаментозная терапия заболеваний сердечно-сосудистой системы учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
6

Начальный этап в многолетней подготовке борцов

МГАФК

Учебное пособие вводит в предмет и знакомит студентов ИФК, специализирующихся в различных видах спортивной борьбы, с основами начальной подготовки борцов. Весь процесс воспитания и обучения представлен как единая технологическая цепочка, направленная на овладение борьбой начинающими спортсменами.

Предпросмотр: Начальный этап в многолетней подготовке борцов учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
7

Начальная подготовка вратаря в футболе

Автор: Иванов О. Н.
МГАФК

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, связанные с отбором и прогнозированием способностей к вратарской деятельности у юных спортсменов в футболе. В пособии дана методика учебно-тренировочных занятий юных вратарей на начальном этапе подготовки.

Предпросмотр: Начальная подготовка вратаря в футболе учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
8

Начальная подготовка баскетболистов

Автор: Черемисин Владимир Петрович
МГАФК

В учебном пособие рассматриваются морфо-функциональные и психические особенности юных баскетболистов, даётся методика и содержание учебно-тренировочных занятий на начальном этапе подготовки в условиях повышенного двигательного режима. В заключение описываются подвижные игры, с высокой моторной плотностью, применяемые в процессе подготовки юных баскетболистов.

Предпросмотр: Начальная подготовка баскетболистов учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
9

Ня рубеже XXI векя . Год 2002 - Й. Научный альманах МГАФК ТОМ 4.

МГАФК

Научный альманах – нетрадиционная для физкультурных вузов форма серийных изданий. Ее преимущество в том, что не обязательна строгая периодичность и однородность тематики выпускаемых томов, и в то же время логически оправдана связь между ними, позволяющая проводить связные научные дискуссии, проследить преемственность исследований и публикаций. Научные направления, развиваемые в МГАФК, разнообразны, и это предполагает как ширину тематики отдельных томов альманаха, так и существенное различие тематики разных томов. В настоящем томе к тем 7 разделам, что представлены в предыдущем томе: «Спортивная тренировка», «Медико-биологические аспекты подготовки и оздоровления спортсменов и населения», «Педагогические и психологические аспекты спорта и физического воспитанию», «Моделирование и технические средства в спорте и физическом воспитании», «Организационные и экономические аспекты физического воспитания и спорта», «Дискуссионные понятия , идеи, подходы, гипотезы, концепции», «Консультации нашего альманаха» добавлен раздел «110 следам научных выступлений», в который вошли не опубликованные ранее материалы научных конференций и «круглого стола». Уже стало традицией выделение в альманахе определенного места для публикаций авторов, не работающих в МГАФК.

Предпросмотр: Научный альманах МГАФК. На рубеже XXI века. Год 2002-й . Вып. 4.pdf (1,4 Мб)
10

На рубеже XXI веIШ. Год 200] -й. Научный альманах МГ АФк. Том 3.

МГАФК

Научный альманах – нетрадиционная для физкультурных вузов форма серийных изданий, преимущество которой в том, что не обязательна строгая периодичность и однородность тематики выпускаемых томов, и, в то же время, логически оправдана связь между ними, позволяющая проводить связные научные дискуссии. Научные направления, развиваемые в МГАФК, разнообразны, и это предполагает как ширину тематики отдельных томов альманаха, так и существенное различие тематики разных томов. В настоящем томе оставлены те же 7 разделов, что и в предыдущем томе: "Спортивная тренировка", "Медико-биологические аспекты подготовки и оздоровления населения", "Педагогические и психологические аспекты спорта", "Моделирование и технические средства в сфере физической культуры и спорта", "Организационные и экономические аспекты физической культуры и спорта", "Дискуссионные понятия, идеи, подходы, гипотезы, концепции", "Консультации нашего альманаха". Как уже стало традицией, в альманахе выделено определенное место для публикаций "внешних" авторов.

Предпросмотр: Научный альманах МГАФК. На рубеже XXI века. Год 2001-й. Т. 3.pdf (0,3 Мб)
11

На рубеже XXI века. Год 2000-Й. Научный альманах. Том 2.

МГАФК

Научный альманах – новая для физкультурных вузов форма серийных изданий. Ее преимущество в том, что не обязательна строгая периодичность и однородность тематики выпускаемых томов, но в то же время логически оправдана связь между томами, возможно проведение дискуссий. Научные направления, развиваемые исследованиями в МГАФК, разнообразны, что предполагает как широкую тематику отдельных томов альманаха, так и существенное различие тематики разных томов. Если первый том был предоставлен молодым ученым академии, то II том этого ограничения не имеет и содержит в основном стать профессорско-преподавательского состава академии, которые сгруппированы в 7 тематических разделов: "Спортивная тренировка", "Медико-Биологические аспекты подготовки и оздоровления спортсменов и населения", "Педагогические и психологические аспекты спорта", "Организационные и экономические аспекты спорта", "Дискуссионные понятия, идеи, подходы, гипотезы, концепции", "Консультации нашего альманаха". Во II томе альманаха представлены статьи также и нескольких "внешних" авторов.

Предпросмотр: Научный альманах МГАФК. На рубеже XXI века. Год 2000-й. Т. 2 .pdf (0,4 Мб)
12

На рубеже XXI века . Год 2004-Й. Научный альманах МГАФК. Том 6.

МГАФК

Научный альманах – регулярное (ежегодное) издание, поэтому в нем проявляются тенденции развития научных интересов и научной мысли профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников МГАФК. Проявляется и логическая связь между томами альманаха, позволяющая в ряде случаев проследить развитие представлений авторов, помещать серии статей, печатать большие статьи по частям, дискутировать. В настоящем томе помещена подборка статей, посвященная 25-летнему юбилею ФПК МГАФК, а также материалы проведенной в МГАФК в ноябре 2004 г. международной научной конференции "Теоретико-деятельностные аспекты спортивной двигательной активности". Разнообразие научных направлений, культивируемых в МГАФК, предопределяет ширину научной тематики альманаха и существенное различие тематики разных томов. В настоящем томе 7 тематических разделов-рубрик. Традиционно в альманахе выделено место для публикаций "гостей" – специалистов, не работающих в МГАФК.

Предпросмотр: Научный альманах МГАФК. На рубеже ХХI века. Год 2004-й. Т. 6.pdf (1,6 Мб)
13

На рубеже XXI века. Год 2003-Й . Научный альманах МГ АФК. Том 5

МГАФК

Научный альманах – регулярное издание, поэтому в нем проявляются тенденции развития интересов и научной мысли профессорско-преподавательского состава МГАФК. Проявляется и логическая связь между томами альманаха, позволяющая в ряде случаев проследить развитие представлений авторов, а также проводить связные научные дискуссии. К сожалению, пока что "внутренних" (между авторами альманаха) дискуссий на страницах альманаха не было, редколлегии надеется начать их со следующего тома. В настоящем томе удалось опубликовать подборку статей, посвященных важнейшей и недостаточно разработанной теме – спортивным двигательным ошибкам. Разнообразие научных направлений, культивируемых в МГАФК, предполагает ширину тематики альманаха и существенное различие тематики разных томов. В настоящем томе 8 тематических разделов, которые, можно уже считать традиционными. Уже традиционно в альманахе выделено место для публикаций "гостей" – специалистов, не работающих в МГАФК.

Предпросмотр: Научный альманах МГАФК. На рубеже ХХI века. Год 2003-й. Т. 5.pdf (0,3 Мб)
14

Научный альманах МГАФК. Год 2008-й. Т. 9

МГАФК

Научный альманах МГАФК – регулярное научное издание. В настоящем томе собраны статьи, написанные в 2008 году профессорско-преподавательским составом и научными сотрудниками академии, а также несколько статей представителей других организаций. Статьи сгруппированы в 5 разделах, традиционных для этого альманаха. Круг интересов и научные позиции авторов разнообразны. Ряд статей носит принципиальный теоретический характер, наряду с ними имеются статьи научно-методического и отчетливо консультативного характера.

Предпросмотр: Научный альманах МГАФК. Год 2008-й. Т. 9.pdf (0,2 Мб)
15

Научные труды кафедры педагогики и психологии МГАФК (1979-2014 гг.).

МГАФК

Понимание и оценка современности невозможны без знания прошлого. Особенно важно проявить интерес к становлению таких подразделений, как кафедры, так как именно преподаватели, работающие на кафедрах, непосредственно обучают и воспитывают студентов, а также ведут основные научные исследования в вузе. В данный сборник вошли материалы, освещающие научно-исследовательскую деятельность кафедры педагогики и психологии, начиная от её создания и по настоящее время. Во вступительной статье рассматривается процесс становления коллектива преподавателей и развитие научного потенциала кафедры. В соответствии с темой сборника основное внимание уделяется диссертационным исследованиям, которые проводились преподавателями, аспирантами и соискателями кафедры в период с 1979 по 2014 год и посвящены, главным образом, подготовке кадров в профильных вузах. В сборнике помещены статьи видных представителей научного психолого-педагогического сообщества, в прошлом преподавателей кафедры, Щедровицкого Г.П. и Решетень И.Н., посвящённые актуальным для физкультурно-спортивной сферы вопросам, в частности организационно-деятельностным играм и проблематике развивающегося в науке направления педагогика спорта.

Предпросмотр: Научные труды кафедры педагогики и психологии МГАФК (1979-2014 гг.) сборник трудов.pdf (0,6 Мб)
16

Научно-техническая революция и её социальные последствия

Автор: Фомин Ю. А.
МГАФК

В учебном пособии автором отражены современные аспекты научно-технической революции в рамках прохождения курса дисциплины «Философия». В основу лекции положены материалы, формирующие мировоззренческую позицию, понимание исторического развития общества и характеристик его современного этапа; отражены основные идеи, возникшие в ходе НТР и имеющие важное дидактическое значение для последующего изучения гуманитарных дисциплин в высшем учебном заведении, излагаются основные результаты НТР и их влияние на сферу физической культуры и спорта, на усвоение профессиональных знаний.

Предпросмотр: Научно-техническая революция и её социальные последствия учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
17

Научно-практическая конференция по проблемам "Физическая культура и спорт в оздоровлепии и реабилитации населения".

МГАФК

В настоящем сборнике представлены материалы докладов участников научно-практической конференции по проблемам "Физическая культура и спорт в оздоровлении и реабилитации населения". Конференция проходила 18-19 мая 1998 г. В ее составе работали две секции: 1) Социально-философские и психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта в оздоровлении и реабилитации населения; 2) Медико-биологические аспекты физической культуры и спорта в оздоровлении и реабилитации населения.

Предпросмотр: Научно-практическая конференция по проблемам Физическая культура и спорт в оздоровлении и реабилитации населения материалы конференции.pdf (0,1 Мб)
18

Научно-исследовательская работа студентов физкультурных вузов России

МГАФК

В сборник вошли материалы докладов 7 вузов физической культуры по 3 направлениям: 1) "Вопросы физического воспитания и массовой физической культуры", 2) "Вопросы методики спортивной тренировки", 3) "Исторический, социологический, кадровый и экономический аспекты физического воспитания и спорта".

Предпросмотр: Научно-исследовательская работа студентов физкультурных вузов России. Выпуск 1 материалы докладов.pdf (0,6 Мб)
19

Научно-информационные основы физкультурного образования

МГАФК

В сборник включены ранее нигде не опубликованные работы участников теоретического семинара МГАФК (руководитель семинара д.п.и. М.М.Боген), вызвавшие наибольший интерес и актуальные для теории и практики физического воспитания и спортивной тренировки.

Предпросмотр: Научно-информационные основы физкультурного образования (Выпуск II) сборник докладов и тезисов.pdf (0,2 Мб)
20

Научно-информационные основы физкультурного образования

МГАФК

Сборник является итогом научно-методических чтений, регулярно проводимых преподавателями Мосспортакадемия в 1994/95 учебном году, содержит информацию по широкому кругу вопросов физкультурного образования. Три раздела охватывают: историю, социологию и содержание образования; спорт высших достижений; массовую физическую культуру.

Предпросмотр: Научно-информационные основы физкультурного образования (Выпуск 1) сборник докладов.pdf (0,2 Мб)
21

Народные игры в системе воспитания младших школьников

Автор: Чеснокова Л. М.
МГАФК

В учебно-методическом пособии раскрывается значимость народных игр для решения главной задачи педагога - формирования гармонично развитой личности ребенка младшего школьного возраста, сочетающей в себе духовное и физическое воспитание. Авторами представлены народные игры разных народов и народностей России, бывших стран СНГ, а также методику проведения игр в сочетании с познавательными загадками различной тематики, применительно к детям младшего школьного возраста.

Предпросмотр: Народные игры в системе воспитания младших школьников учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
22

Народные игры в системе воспитания детей и подростков

Автор: Черемисин В. П.
МГАФК

Учебно-методическое пособие включает описание подвижных игр, игрищ, массовых праздников народов России бытующих в старину и популярных в настоящее время, методические особенности их организации и проведения, рассматривается психолого-педагогический аспект влияния подвижных игр на развитие детей и подростков.

Предпросмотр: Народные игры в системе воспитания детей и подростков,учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
23

Народные игры в системе воспитания детей и подростков

Автор: Черемисин Владимир Петрович
МГАФК

Материал, собранный в книге, включает описания подвижных игр, массовых праздников народов России, бытующих в старину и популярных в настоящее время, методические особенности их организации и проведения. Игровая деятельность детей и подростков представляет собой важный фактор их всестороннего гармонического развития. Особое значение в физическом воспитании подрастающего поколения и его подготовке к труду и обороне Родины приобретают подвижные игры, особенностью которых является активная двигательная деятельность, включающая все основные виды движений; ходьбу, бег, прыжки, лазание, метание в цель и т.д. Простота правил, их вариативность, несложность и естественность физических упражнений, составляющих игровые действия, возможность проявлять инициативу, волю, воображение и многое другое, у различных народов издавна способствовали широкой популярности подвижных игр, как средства физического воспитания молодежи.

Предпросмотр: Народные игры в системе воспитания детей и подростков учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
24

Народные игры в системе воспитания детей и подростков

Автор: Черемисин Владимир Петрович
МГАФК

Игровая деятельность детей и подростков представляет собой важный фактор их всестороннего гармонического развития. Особое значение в физическом воспитании подрастающего поколения и сто подготовке к труду и обороне Родины приобретают подвижные игры, особенностью которых является активная двигательная деятельность, включающая все основные виды движений: ходьба, бег, прыжки, лазание, метание в цель и т.д. Простота правил, их вариативность, несложность и естественность физических упражнений, составляющих игровые действия, возможность проявлять инициативу, волю, воображение и многое другое, у различных народов издавна способствовали широкой популярности подвижных игр, как средства физического воспитания молодежи.

Предпросмотр: Народные игры в системе воспитания детей и подростков практическое пособие.pdf (0,2 Мб)