Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Для выхода нажмите Esc или
Тише! Говорит клиент: Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса (1485,00 руб.)
0
0
Первый автор
Чулыгин Олег
Издательство
М.: Альпина ПРО
Страниц
241
Предпросмотр
ID
811035
Аннотация
Олег Чулыгин — интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов. Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование или оценить работу других специалистов. Особое внимание автор уделяет психологии интервьюеров и респондентов, описывает распространенные ошибки при проведении интервью, чтобы подготовиться к любому сценарию развития событий.
ISBN
978-5-907470-13-2
УДК
303.62
ББК
76.01
Чулыгин, О. . Тише! Говорит клиент: Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса / О. . Чулыгин .— Москва : Альпина ПРО, 2021 .— 241 с. — ISBN 978-5-907470-13-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/811035 (дата обращения: 01.06.2024)
Популярные
Социальная антропология
190,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Методы психодиагностики зависимого повед...
220,00 руб
Медиапланирование. Теория и практика
200,00 руб
Будь здоров! - 100 страниц о самом главн...
100,00 руб
На пути к свободе слова : очерки истории...
290,00 руб
Вы уже смотрели
Это просто я. Как наука объясняет наши с...
1300,00 руб
Журналы заседаний ... Белгородского уезд...
290,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Тише!_Говорит_клиент._Как_глубинные_интервью_помогают_решать_задачи_бизнеса.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Тише!_Говорит_клиент._Как_глубинные_интервью_помогают_решать_задачи_бизнеса.pdf
УДК 303.62 ББК 76.01 Ч89 Ч89 Тише! Говорит клиент : Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса / Олег Чулыгин. — М. : Альпина ПРО, 2021. — 232 с. Чулыгин О. ISBN 978-5-907470-13-2 Олег Чулыгин — интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов. Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование или оценить работу других специалистов. Особое внимание автор уделяет психологии интервьюеров и респондентов, описывает распространенные ошибки при проведении интервью, чтобы подготовиться к любому сценарию развития событий. УДК 303.62 ББК 76.01 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-907470-13-2 © О. Чулыгин, 2021 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2021
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 БЛАГОДАРНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Кому полезны глубинные интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Как глубинные интервью могут помочь . . . . . . . . . . . . . . . . 20 ШАГ 1. ТВОЕ ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Про интерес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Семь принципов составления вопросов . . . . . . . . . . . . . . . 46 Как задавать вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Цель исследования. Главный вопрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Быть учеником . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Тишина в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Тишина в одежде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Тишина в обстановке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Однозадачность, фокусировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Ответственность исследователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Диктофон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 ШАГ 2. ТВОЕ ПЕРВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Сонастройка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Типажи респондентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Продолжительность интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Временная компетентность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Сотворчество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Техники вопрошания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Инсайт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Рефлексия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169
Стр.4
ШАГ 3. ПУТЬ К МАСТЕРСТВУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Верификация: внутренняя и внешняя . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Интерпретация интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Ловушки для исследователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Синтез, сборка материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 Рекрутинг, выборка и сегментация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 Сколько человек нужно опросить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 Как представить результаты исследования . . . . . . . . . . . 209 Исследователь всегда приходит вовремя . . . . . . . . . . . . . 224 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически