Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638698)
Контекстум
Электро-2024

Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее (2025,00 руб.)

0   0
Первый авторОакли
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц289
ID796489
АннотацияПринято считать, что математики — это люди, наделенные недюжинными интеллектуальными способностями, которые необходимо развивать с самого детства. И большинству точность и логичность математического мышления недоступна. Барбара Оакли, доктор наук, в этой книге доказывает, что изменить способ своего мышления можно, а порой и нужно. Она призывает читателей тренировать мозг и подтверждает конкретными примерами, что каждый может овладеть приемами, которые явно или неявно используют все специалисты по точным и естественным наукам. Прочитав эту книгу, вы научитесь: эффективно решать задачи из любой области знаний освоите метод интерливинга (чередование разных типов задач) научитесь «сжимать» ключевые идеи так, чтобы их было удобнее удержать в памяти, и узнаете о возможностях своего мозга очень много нового!
ISBN978-5-9614-5411-6
УДК159.928.23
ББК88.251.311.4
Оакли. Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее / Оакли .— 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 289 с. — ISBN 978-5-9614-5411-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/796489 (дата обращения: 13.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Думай_как_математик._Как_решать_любые_задачи_быстрее_и_эффективнее.pdf
УДК 159.928.23 ББК 88.251.311.4 О-12 Научный редактор Е. Лошкарева Редактор Л. Рыклина Переводчик И. Майгурова Оакли Б. О-12 Думай как математик : Как решать любые задачи быстрее и эффективнее / Барбара Оакли ; Пер. с англ. — 2-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 284 с. ISBN 978-5-9614-5411-6 Принято считать, что математики — это люди, наделенные недюжинными интеллектуальными способностями, которые необходимо развивать с самого детства. И большинству точность и логичность математического мышления недоступна. Барбара Оакли, доктор наук, в этой книге доказывает, что изменить способ своего мышления можно, а порой и нужно. Она призывает читателей тренировать мозг и подтверждает конкретными примерами, что каждый может овладеть приемами, которые явно или неявно используют все специалисты по точным и естественным наукам. Прочитав эту книгу, вы научитесь: эффективно решать задачи из любой области знаний; освоите метод интерливинга (чередование разных типов задач); научитесь «сжимать» ключевые идеи так, чтобы их было удобнее удержать в памяти, и узнаете о возможностях своего мозга очень много нового! УДК 159.928.23 ББК 88.251.311.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Barbara Oakley, 2014 ISBN 978-5-9614-5411-6 (рус.) ISBN 978-0399165245 (англ.) This edition published by arrangement with the Jeremy P. Tarcher, a member of Penguin Group (USA) LLC, a Penguin Random House © Company Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ .............................................................................................................................. ................... Путеводитель по миру знаний ......................................................................................................... ПРАКТИЧНАЯ И ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ КНИГА ................................................................................... ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ .................................................................................................................... 1. Откройте дверь .............................................................................................................................. ......... 2. Легкость — лучший подход ....................................................................................................... Почему излишняя старательность может быть вредна 3. Учиться — значит творить .......................................................................................................... Уроки из сковороды Томаса Эдисона 4. Порции информации и иллюзия компетентности ............................................ Как стать «укротителем уравнений» 5. Как не поддаться прокрастинации .................................................................................... Сделайте привычки (зомби) своими помощниками 6. Зомби вокруг нас .............................................................................................................................. ... Углубимся в причины прокрастинации 7. Порции информации или ступор ..................................................................................... Как повысить свой уровень знаний и снизить беспокойство 37 55 83 91 105 7 7 9 11 13 21
Стр.6
6 Думай как математик 8. Способы, советы и хитрости ................................................................................................. 9. Зомби-прокрастинации, окончание .............................................................................. 10. Совершенствование памяти .................................................................................................. 11. Еще несколько советов по запоминанию ................................................................ 12. Учимся ценить свой талант .................................................................................................... 13. Формируем мозг .............................................................................................................................. .. 14. Развитие внутреннего зрения через уравнения-стихи ................................ 15. Мы в ответе за собственные знания .............................................................................. 16. Как избежать излишней уверенности .......................................................................... Достоинства работы в команде 17. Экзамены и тесты ............................................................................................................................. 18. Раскройте свой потенциал ...................................................................................................... ПОСЛЕСЛОВИЕ .............................................................................................................................. ............. ПРИМЕЧАНИЯ .............................................................................................................................. .............. ЛИТЕРАТУРА .............................................................................................................................. .................. БЛАГОДАРНОСТИ .............................................................................................................................. ........ ИЛЛЮСТРАЦИИ .............................................................................................................................. ........... 117 131 141 153 165 173 181 193 203 213 225 233 235 261 277 281
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст