Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство (2025,00 руб.)

0   0
Первый авторСенаторов
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц177
ID796386
АннотацияMDK, «Ты не поверишь!», «Корпорация зла» ? эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в «ВКонтакте». У них миллионы пользователей, и они приносят внушительные доходы своим создателям. Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества «Литорг» Артем А. Сенаторов, известный также как популярный сетевой персонаж Клим Моржовый.
ISBN978-5-9614-5427-7
УДК658.85:004.738.5
ББК65.291.3-21с51
Сенаторов, А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство / А.А. Сенаторов .— 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 177 с. — ISBN 978-5-9614-5427-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/796386 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Битва_за_подписчика_«ВКонтакте»._SMM-руководство.pdf
УДК 658.85:004.738.5 ББК 65.291.3-21с51 С31 Сенаторов А. С31 Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство / Артем А. Сенаторов. — 2-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 168 с. ISBN 978-5-9614-5427-7 MDK, «Ты не поверишь!», «Корпорация зла» ― эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в «ВКонтакте». У них миллионы пользователей, и они приносят внушительные доходы своим создателям. Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMMпродвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества «Литорг» Артем А. Сенаторов, известный также как популярный сетевой персонаж Клим Моржовый. УДК 658.85:004.738.5 ББК 65.291.3-21с51 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Артем А. Сенаторов, 2015 ISBN 978-5-9614-5427-7 © Е. Дмитриева, фотография А. Сенаторова, 2014 © ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Содержание Предисловие. «ВКонтакте» — Клондайк XXI века ................................................................. 7 Часть I. Создаем свое сообщество .............................................................................13 Глава 1 Немного истории (совсем чуть-чуть) ..........................................15 Глава 2 Виды сообществ ...................................................................................23 Глава 3 Встречают по одежке. Оформляем сообщество ...................33 Глава 4 Контент + команда = SMM ..............................................................45 Часть II. Продвигаем свое сообщество ....................................................................59 Глава 5 Органическая реклама .....................................................................61 Глава 6 Адмиралтейство и биржа. Покупаем рекламу верно .........75 Глава 7 Как создавать рекламные публикации? ..................................85 Глава 8 Таргетированная реклама ..............................................................97 Часть III. Развиваем свое сообщество .................................................................... 103 Глава 9 Рубрикатор — наше все ................................................................. 105 Глава 10 За пределами контента ................................................................. 109 5
Стр.6
Содержание Глава 11 Как измерить успех? ....................................................................... 131 Глава 12 Партизанский маркетинг «ВК» ................................................... 133 Рекомендуемая литература ...................................................................................................... 161 Заключение...................................................................................................................................... 165 Об авторе .......................................................................................................................................... 167
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст