Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Журналистика и медиакоммуникации (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 9

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Практическая подготовка журналистов, специализирующихся на освещении культуры и искусства : учебная программа для вузов

Автор: Беляева
Директ-Медиа: М.

Данная учебная программа знакомит с порядком организации и содержанием четырех видов практик, успешно апробированных на базе МБОУ ВО ЕАСИ и партнеров вуза (учреждения сферы культуры, городские медиа, освещающие культурные события г. Екатеринбурга). Представленная концепция практической подготовки бакалавров соответствует требованиям ФГОС ВО последнего поколения по направлению подготовки 50.03.01 Искусство и гуманитарные науки. Направленность (профиль) подготовки: «Журналистика и связи с общественностью в области культуры». Учебная программа адресована студентам и преподавателям профильных вузов, связанных с подготовкой кадров для сферы культуры в системе гуманитарного высшего образования.

Предпросмотр: Практическая подготовка журналистов, специализирующихся на освещении культуры и искусства учебная программа для вузов.pdf (0,3 Мб)
2

Практикум по дисциплине «История журналистики»

Автор: Лукаш
Директ-Медиа: М.

Издание включает в себя программу дисциплины «История журналистики», планы практических занятий, методические указания к ним, темы рефератов и докладов для самостоятельной работы студентов, краткий терминологический словарь-справочник, банк тестовых заданий, эссе, а также список литературы для изучения дисциплины. Практикум составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов направления бакалавриат «Журналистика» очной, заочной и очно-заочной форм обучения. Утверждено методической комиссией ИМЭК.

Предпросмотр: Практикум по дисциплине «История журналистики».pdf (0,4 Мб)
3

Путь журналиста

Автор: Кинг
Альпина Паблишер: М.

Ларри Кинг, ведущий ток-шоу на канале CNN, за свою жизнь взял более 40 000 интервью. Гостями его шоу были самые известные люди планеты: президенты и конгрессмены, дипломаты и военные, спортсмены, актеры и религиозные деятели. И впервые он подробно рассказывает о своей удивительной жизни: о том, как Ларри Зайгер из Бруклина, сын еврейских эмигрантов, стал Ларри Кингом, «королем репортажа» о людях, с которыми встречался в эфире о событиях, которые изменили мир. Для широкого круга читателей.

Предпросмотр: Путь журналиста.pdf (0,1 Мб)
4

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

Автор: Ермолова
Альпина Паблишер: М.

Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка — недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения. В этом вам поможет книга ведущего SMM-эксперта Наталии Ермоловой. Это подробное практическое руководство, в котором вы найдете ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть. В книге подробно рассмотрены методы увеличения вовлеченности подписчиков сообществ, идеи проведения конкурсов, даны практические рекомендации по проведению эффективных рекламных кампаний и анализу статистики сообществ, предложены методы персонального брендинга в социальных сетях. Она предназначена для SMM-специалистов и всех, кого интересуют методы эффективного продвижения сообществ в социальных сетях.

Предпросмотр: Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+.pdf (0,2 Мб)
5

Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке

Автор: Ивантер
Интеллектуальная Литература: М.

Жизнь и продажи малого и среднего бизнеса уверенно уходят в Instagram. Но недостаточно завести аккаунт и периодически выкладывать туда красивые фотографии. Что вам действительно нужно, так это найти общий язык со своей аудиторией и постоянно поддерживать с ней контакт через «продающие тексты». Но что именно писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Предприниматель и журналист Зарина Ивантер занимается текстами больше 20 лет, бизнесом — с 2008 года. Она предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучением потенциальных клиентов. Эта формула подкрепляется практическими советами, где брать истории для любой ниши, как внедрять свою личность в каждый пост, как начинать текст, чтобы его прочитали, и как заканчивать, чтобы под ним развернулись комментарии. Даже если вам кажется, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы сможете создавать продающие тексты в Instagram регулярно, уверенно и без творческих мук.

Предпросмотр: Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке.pdf (0,1 Мб)
6

Презентация. Лучше один раз увидеть!

Автор: Лазарев
Альпина Паблишер: М.

Изучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых можно донести свои мысли и идеи до любой аудитории — совета директоров, команды проекта, слушателей семинара. Вы поймете, как и когда следует использовать PowerPoint, как готовить презентацию, выбрать дизайн слайдов, расставлять акценты и располагать картинки, схемы и графики и самое главное — как не перегрузить презентацию лишней информацией. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Предпросмотр: Презентация. Лучше один раз увидеть!.pdf (0,1 Мб)
7

Правовой самоконтроль оратора

Автор: Осадчий
Альпина Паблишер: М.

Каждый профессиональный оратор, журналист, политик стремится сделать речь яркой, образной и убедительной, ведь слово для него — основной инструмент достижения успеха и признания. Однако неосторожно сказанное слово может привести к провалу. Умышленно или случайно оратор может нанести оскорбление, опорочить честь и достоинство, призвать к насилию и экстремистским действиям. В книге даны рекомендации, которые помогут ораторам, журналистам, политикам сформировать навыки правового самоконтроля — умения высказываться ярко, но не преступая закон. Книга богата примерами из судебной практики и судебно-лингвистических экспертиз, в ней приводится анализ российских законодательных актов. Книга адресована широкому кругу читателей, но прежде всего профессиональным пользователям слова — журналистам, политикам, общественным деятелям. Также издание будет интересно адвокатам, судьям, следственным работникам, экспертам-лингвистам.

Предпросмотр: Правовой самоконтроль оратора.pdf (0,3 Мб)
8

Подкаст за две недели. От идеи до монетизации

Автор: Вазовски
Альпина Паблишер: М.

Сегодня подкасты слушают, обсуждают и записывают, кажется, вообще все. Авторские аудиоблоги на самые разные темы уверенно теснят радио. Каждый, кто привык включать по дороге на работу очередной эпизод любимого подкаста, наверняка не раз задумывался о собственном. Но с чего начать? Кристина Вазовски — основательница студии «ТОЛК», выпускает подкасты на русском языке, которые входят в топ Apple Podcasts. В своей книге она рассказывает, как сделать свой проект с нуля с минимальными вложениями — от выбора оборудования, подготовки к интервью и монтажа до развития и монетизации. Не удивляйтесь, но для начала вам хватит смартфона и… носка. Вы научитесь основам сценарного дела, начнете разбираться в многообразии микрофонов и рекордеров, освоите навыки сторителлинга и даже справитесь со страхом публичных выступлений. Но если вдруг вы поймете, что не можете думать ни о чем, кроме своего подкаста, то знайте: сделать подкастинг основным источником заработка совершенно реально.

Предпросмотр: Подкаст за две недели. От идеи до монетизации.pdf (0,1 Мб)
9

Пишите ― не пишите. Психологическое руководство для авторов по работе с текстом и собой

Автор: Пельтек
Альпина Паблишер: М.

Книга «Пишите ― не пишите» психолога и журналиста Евгении Пельтек ― спасательный круг, за который можно ухватиться, когда парализован страхом чистого листа, путаешься в собственном тексте или погружаешься в пучину писательского самобичевания. Автор расскажет, как устроен мир пишущего человека, какие в нем действуют психологические механизмы и что делать, если какой-то из них дает сбой. В книге изложена авторская система методик, основанная на арт-терапии, коммуникативных стратегиях, экспрессивном письме, модели принятия неизбежного Кюблер-Росс и трансактном анализе. Приемы и упражнения, предложенные в книге, ― необходимые инструменты, которые помогут как начинающему, так и опытному автору преодолеть «творческие тупики» и сделать текст увлекательным, будь это пост в соцсетях или великий роман.

Предпросмотр: Пишите не пишите. Психологическое руководство для авторов по работе с текстом и собой.pdf (0,1 Мб)