Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Презентация. Лучше один раз увидеть! (2025,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазарев
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц129
ID796947
АннотацияИзучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых можно донести свои мысли и идеи до любой аудитории — совета директоров, команды проекта, слушателей семинара. Вы поймете, как и когда следует использовать PowerPoint, как готовить презентацию, выбрать дизайн слайдов, расставлять акценты и располагать картинки, схемы и графики и самое главное — как не перегрузить презентацию лишней информацией. Книга предназначена для широкого круга читателей.
ISBN978-5-9614-1445-5
УДК659.125+659.41.81
ББК65.291.33+88.53
Лазарев, Д. Презентация. Лучше один раз увидеть! / Д. Лазарев .— 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2011 .— 129 с. — ISBN 978-5-9614-1445-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/796947 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Презентация._Лучше_один_раз_увидеть!.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Презентация._Лучше_один_раз_увидеть!.pdf
УДК 659.125+659.41.81 ББК 65.291.33+88.53 Л17 Редактор Н. Казакова Лазарев Д. Л17 Презентация: Лучше один раз увидеть! / Дмитрий Лазарев. — 3-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 126 с. + цв. вкл. 16 с. ISBN 978-5-9614-1445-5 Изучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых можно донести свои мысли и идеи до любой аудитории — совета директоров, команды проекта, слушателей семинара. Вы поймете, как и когда следует использовать PowerPoint, как готовить презентацию, выбрать дизайн слайдов, расставлять акценты и располагать картинки, схемы и графики и самое главное — как не перегрузить презентацию лишней информацией. Книга предназначена для широкого круга читателей. УДК 659.125+659.41.81 ББК 65.291.33+88.53 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1445-5 © Лазарев Д.Р., 2009 © ООО «Альпина Бизнес Букс», 2009
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ От автора ......................................................................................5 Предисловие .................................................................................6 Благодарности ..............................................................................8 Когда нужна презентация ............................................................9 Часть I. СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ POWERPOINT .............................11 Глава 1. PowerPoint — зло? .........................................................15 Глава 2. Слайд≠Документ ..........................................................19 Примеры слайдоментов ........................................................21 Глава 3. Избегая слайдоментов ..................................................25 Крайний вариант .................................................................26 Часть II. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ..........................29 Глава 4. С чего начать .................................................................31 Мыслительная карта презентации .....................................32 Как рисовать мыслительную карту ....................................33 Бумага и карандаш ................................................................36 Глава 5. Пять этапов создания презентации ..............................39 1. Генерация идей ..................................................................39 2. Группировка и определение центральной идеи .................40 3. Перерыв ..............................................................................41 4. Предварительная раскадровка и визуальные эскизы .............................................................42 5. Раскадровка в сортировщике слайдов ...............................44 6. Контрольные вопросы .......................................................45
Стр.4
4 ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ! Часть III. ДИЗАЙН СЛАЙДОВ .............................................47 Глава 6. Семь основных принципов дизайна слайдов...............51 1. Принцип соотношения сигнал/шум ..................................51 2. Принцип читабельности ..................................................56 3. Принцип пустого пространства ......................................62 4. Принцип выравнивания .....................................................62 5. Принцип контрастности .................................................64 6. Принцип повторения ........................................................65 7. Принцип близости .............................................................66 Глава 7. Подготовка раздаточных материалов ..........................71 Часть IV. ДОНЕСЕНИЕ ..........................................................75 Глава 8. Как сделать простую, интересную и доходчивую презентацию .......................................................77 1. Сказать, что будет...........................................................78 2. Повторить несколько раз .................................................79 Глава 9. Как вызвать любопытство и удерживать внимание .............................................................87 Как удерживать внимание ....................................................89 Как вовлечь аудиторию ........................................................92 Метасообщение .....................................................................95 Зона контакта ................................................................... 101 Глава 10. Жесты как наглядные пособия .................................103 Основная поза, когда мы стоим перед аудиторией ............103 Эффективное использование жестов .................................103 Наглядные материалы .......................................................113 Глаза в глаза ........................................................................115 Глава 11. Практика ..................................................................117 Миф о прирожденных презентаторах ................................118 Что еще можно сделать .....................................................120 Источники ................................................................................123 Заключение ..............................................................................125
Стр.5
ОТ АВТОРА В этой книге последовательно разбираются методы и навыки, которые помогли многим руководителям и профессионалам. Эта книга о том, что я узнал в течение последних двенадцати лет о презентациях и о навыках убеждения и влияния. «Презентация: Лучше один раз увидеть!» посвящена развитию навыков, необходимых для презентации себя и своих идей для разных типов аудиторий с учетом вашей специфики. Цель книги — поделиться подходами, которые помогут вам развить свой стиль презентации.
Стр.6
ПРЕДИСЛОВИЕ Иногда мне говорят: «Я каждую неделю делаю презентации, я знаю про них всё! Зачем мне учиться?» Что на это ответить? Прежде всего, само по себе многократное повторение не гарантирует развития. Может быть, вы просто закрепляете плохие привычки? Эту книгу следует читать тем, кому часто приходится делать презентации. Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из следующих вопросов, вы сможете извлечь ценные уроки из этой книги. • Вам нередко приходится доносить важную, но сухую информацию? • У вас отличные идеи, но не хватает навыков «упаковки» ваших презентаций? • Вы получили повышение, и теперь вам приходится делать то, чего раньше не приходилось, — часто выступать с презентациями? Большинство людей абсолютно не уделяют внимания тренировке навыков. вопроса: На тренингах я прошу ответить участников на следующие два 1. Сколько процентов рабочего времени у вас уходит на коммуникацию вообще (включая телефонное общение, презентации, переговоры, встречи)? 2. Сколько процентов рабочего времени вы тренируете свои коммуникативные навыки? • Вам необходимо заинтересовывать аудиторию собой, своими идеями, продуктами, услугами или компанией?
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст