Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Педагогика и психология (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 9

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Отцовское счастье: быть в согласии с ближними

Автор: Анисимов
Галактика

Книга содержит психолого-педагогические нормативы развития отцовства в процессе воспитания своего ребенка в перинатальный и ранний периоды жизни, а также рекомендации по обеспечению разумных условий воспитания конструктивного характера ребенка в структуре отцовско-материнского согласования в достижении детско-родительской взаимности. Издание предназначено для отцов, матерей и практикующих педагогов-психологов, студентов педагогических, психологических и педиатрических специальностей вузов, а также слушателей курсов повышения квалификации.

Предпросмотр: Отцовское счастье быть в согласии с ближними.pdf (1,4 Мб)
2

Осторожно: детская душа. Заметки детского психолога

Автор: Танкова
Галактика

В книге простым, доступным и живым языком рассказывается о важном периоде ребенка — дошкольном детстве. Примеры из практики, интересные истории внука Саши и дочери Арины помогают увидеть многогранность и особенность детской души. Отдельные главы посвящены родителям и системе образования (детский сад, школа). Книга адресована в б?льшей степени для родителей, но будет также интересна и полезна для педагогов и психологов.

Предпросмотр: Осторожно детская душа. Заметки детского психолога.pdf (0,2 Мб)
3

Основы социально-педагогических исследований : учебно-методическое пособие

Автор: Асильдерова
Директ-Медиа: М.

Учебно-методическое пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины «Основы социально-педагогических исследований» и предназначено для студентов высших учебных заведений.

Предпросмотр: Основы социально-педагогических исследований учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
4

Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся

Автор: Новара
Альпина.Дети

Опять они ссорятся. Опять крики, плач или даже драка. А может, вам позвонил воспитатель или классный руководитель вашего ребенка, чтобы рассказать, что он снова с кем-то конфликтовал? Первая реакция любого родителя — остановить ссору, наказать виноватых (или даже всех участников) или прочитать нотацию о том, как должны вести себя послушные дети. Но Даниэле Новара, известный итальянский детский психолог, преподаватель и специалист по конфликтам, считает иначе. И настаивает — каждый родитель должен пересмотреть свое отношение к детским ссорам! Эта книга — первый шаг к тому, чтобы научиться поддерживать своих детей, при этом не прибегая к постоянным одергиваниям, ругани и без навязчивости. В конце концов, это и есть ключ к счастливому детству и родительству.

Предпросмотр: Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся.pdf (0,1 Мб)
5

От педиатрии к психоанализу

Автор: Винникотт Дональд Вудс
ИОИ

Дональд Вудс Винникотт (Donald Winnicott, 07.04.1896—28.01.1971) — великий британский педиатр, психиатр и детский психоаналитик. В книге собраны статьи и работы разных лет. Они позволяют проследить эволюцию его взглядов на психическое развитие ребенка и методы его лечения.

Предпросмотр: От педиатрии к психоанализу.pdf (0,1 Мб)
6

О пользе волшебства. Смысл и значение волшебных сказок

Автор: Беттельгейм Бруно
ИОИ

Зачем детям и их родителям нужны волшебные сказки? Бруно Беттельгейм, знаменитый американский психоаналитик и психиатр, рассматривает эту проблему с позиций психоанализа. На материале сказок, как широко известных («Золушка», «Белоснежка», «Три медведя»), так и менее популярных («Рыбак и Джинн», «Джек и бобовый стебель»), он демонстрирует, как сказка помогает ребенку и его близким исподволь осмыслить, прожить и преодолеть важнейшие проблемы общения в семье и взросления — такие, как сепарационная тревога, страхи, Эдипов конфликт, соперничество между братьями и сестрами.

Предпросмотр: О пользе волшебства. Смысл и значение волшебных сказок.pdf (0,1 Мб)
7

Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии : монография

Автор: Малышев
Директ-Медиа: М.

Монография посвящена морфофункциональным особенностям формирования нервной системы у детей разного возраста. Всесторонне представлена структура и функция различных отделов головного мозга в их интегрированном единстве, отвечающих за эмоции, мотивации, память, внимание, сон, поведенческий акт у ребенка с точки зрения современной психонейрофизиологии. Представлен экспериментально-клинический материал по типам высшей нервной деятельности и конституционным особенностям функционирования ЦНС в детском возрасте. В главе «Психоневрологические особенности детей при патологии» представлены основные формы психических отклонений в онтогенезе у человека с всесторонним освещением сущности, основных причин и патогенетических механизмов развития и клинических проявлений синдрома дефицита внимания и гиперактивности — широко распространенной патологии головного мозга у детей и подростков. Предназначена для студентов и магистрантов, обучающихся в высших учебных заведениях педагогического профиля. Ориентирована на педагогов, практических психологов и социальных работников. Может быть рекомендована как дополнительный учебный материал для дисциплин: «Физиология высшей нервной деятельности», «Возрастная анатомия и физиология человека», «Психолого-педагогическая антропология» с целью разработки семинарских занятий, деловых игр, а также для дистанционного и интерактивного обучения.

Предпросмотр: Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии монография.pdf (0,2 Мб)
8

Особенности высшей нервной деятельности и психическое здоровье детей : учебное пособие

Автор: Щанкин
Директ-Медиа: М.

Пособие посвящено возрастным особенностям высшей нервной деятельности. Оно включает так же сведения о различных отклонениях от нормального развития нервной системы детей. Пособие предназначено для студентов педагогического института, изучающих курс по выбору «Особенности высшей нервной деятельности и психическое здоровье детей».

Предпросмотр: Особенности высшей нервной деятельности и психическое здоровье детей учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
9

Опросник для оценки функций программирования и контроля у детей

Теревинф: М.

Книга представляет собой обзор руководства по использованию опросника BRIEF (Behavior Rating Inventory of Executive Function (BRIEF): Manual by Gerard A. Gioia, Peter K. Isquith, Steven C. Guy, and Lauren Kenworthy, 2000), а также обзор статей по апробации и использованию данного опросника на разных клинических группах. Набор методических материалов состоит из: руководства по проведению опросника, опросника для родителя, опросника для учителя и двухстороннего листа для подсчета результатов и построения профиля. Методика разработана для детей школьного возраста в широком диапазоне социальных и демографических параметров.

Предпросмотр: Опросник для оценки функций программирования и контроля у детей (1).pdf (0,2 Мб)