Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Маркетинг, реклама и связи с общественностью (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 17

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Стратегический маркетинг : учебник

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

В учебнике представлена оригинальная трактовка стратегического маркетинга организаций коммерческого и некоммерческого сектора экономики. Рассматривается взаимосвязь стратегического и тактического плана, матричный подход, методы конкурентного анализа. Большое внимание уделено цифровым коммуникационным стратегиям, оптимизации сайта, связям с общественностью в социальных сетях, контентной, рекламной, мобильной и электронной маркетинговой активности организации. В работе представлены авторские методики оценки сайта, социальных сетей, интегрированных маркетинговых коммуникаций, специально рассматривается проблема оценки эффективности продвижения брендов в цифровой среде. Содержание и методические достоинства учебника позволяют надеяться, что читатели извлекут из него научную и практическую пользу. Для студентов, обучающихся по направлению 42.00.00 преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами стратегического маркетинга.

Предпросмотр: Стратегический маркетинг учебник.pdf (0,6 Мб)
2

Создание коммерческого предложения : учебник

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

В учебнике представлена оригинальная трактовка технологии и инструментов создания коммерческого предложения. Автор опирается на лучшие практики работ контент-маркетологов, копирайтеров, менеджеров по продажам, специалистов маркетинга, рекламы и связей с общественностью, создающих коммерческие предложения. Особое внимание уделяется специфики создания коммерческих предложений для рынка В2В и рынка В2С. В учебнике представлены уникальные образцы коммерческих предложений в офлайн и онлайн, оригинальные кейсы компаний. Для студентов по направлению 42.00.00, изучающих специфику коммуникационного взаимодействия организаций и клиентов в современных условиях, преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами стимулирования и продвижения товаров и услуг на конкурентный рынок.

Предпросмотр: Создание коммерческого предложения учебник.pdf (0,7 Мб)
3

Словарь практического маркетолога

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

Словарь предназначен для профессионального маркетолога, содержит более 3000 современных терминов рыночной экономики. Представляет собой авторскую оригинальную трактовку терминологии маркетинга. Адресован специалистам маркетинговых коммуникаций, включая рекламистов и специалистов по связям с общественностью. В отличие от большинства подобных словарей, автор сосредоточился исключительно на маркетинговой тематике. Здесь представлены проверенные практикой и поддержанные учеными методы анализа рынка, маркетингового анализа цифровой среды. Адресован студентам, изучающим дисциплины маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Станет полезным источником знаний в области маркетинга для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.

Предпросмотр: Словарь практического маркетолога.pdf (0,3 Мб)
4

Сборник кейсов : учебное пособие

Автор: Козлова
Директ-Медиа: М.

Кейс — это проблемное задание, в котором обучающимся предлагается осмыслить реальную профессионально ориентированную ситуацию. Метод case-study (конкретных ситуаций) прививает умение выслушивать и учитывать различные точки зрения, аргументировать свою позицию. Обучающиеся учатся работать в команде и находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы. Вашему вниманию предлагается сборник кейсовых задач, ориентированных на продвижение предприятий и организаций средствами комплексных коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, ивент-маркетинга и др.), все задачи разработаны на материалах реальных организаций, представлены различными сферами общественной деятельности (образование, здравоохранение, сервис, социальная среда и др.), могут быть использованы в рамках практических занятий студентов направлений «реклама», «связи с общественностью», «маркетинг», «менеджмент» и подобных, а также поспособствуют организации и проведению различных конкурсов, олимпиад, конференций.

Предпросмотр: Сборник кейсов учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
5

Стратегический маркетинг

Автор: Шалунова М.
Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга. Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиенто-ориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.

Предпросмотр: Стратегический маркетинг.pdf (0,1 Мб)
6

Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире

Автор: Макки Роберт
Альпина нон-фикшн: М.

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос.

Предпросмотр: Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире.pdf (0,2 Мб)
7

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут

Автор: Фитцпатрик Роберт
Альпина Паблишер: М.

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать! Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров. Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

Предпросмотр: Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут.pdf (0,1 Мб)
8

Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней

Автор: Кнапп Джейк
Альпина Паблишер: М.

Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали «спринт» — методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Ее авторы помогли сотням стартапов научиться быстро решать самые важные задачи. Как продукт должен выглядеть? Кто будет его покупать? Какие функции стоит добавить, а какие — убрать? Кому показывать прототип? Книга, моментально ставшая мировым бестселлером, рассказывает о «спринте» всё: как создать новый продукт за одну рабочую неделю, протестировать его на потенциальных потребителях, определить дальнейшую бизнес-стратегию и свести к минимуму все возможные риски.

Предпросмотр: Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней.pdf (0,1 Мб)
9

Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

Автор: Холмс Чет
Альпина Паблишер: М.

Чет Холмс — ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса — считает, что любая компания может с легкостью удвоить продажи всего за год. Для этого он предлагает инструменты, которые не только изменят ваш привычный склад мышления, научат упорству и решимости, но и дадут практические инструкции по созданию совершенной машины продаж. Основная идея автора состоит в том, что нужно выполнять не 4000 дел, а всего 12, но повторяя каждое из них 4000 раз. Сфокусировавшись на ключевых стратегиях, описанных в этой книге, вы начнете во всем опережать своих конкурентов: больше продавать, лучше знать рынок и разумнее управлять своим бизнесом.

Предпросмотр: Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса.pdf (0,1 Мб)
10

Скрипты продаж: Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч

Автор: Ткаченко Дмитрий
Альпина Паблишер: М.

Быстрота реакции — это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным арсеналом готовых ответов на любую реплику со стороны контрагента. Эта книга — кладезь самых успешных, продуманных и опробованных в жестких условиях реальных продаж речевых модулей, которые позволяют разрабатывать сценарии продаж, подходящие именно вашей переговорной ситуации. Если вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента вы хотите получить реально работающие фразы, эта книга для вас!

Предпросмотр: Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч.pdf (0,1 Мб)
11

Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества

Автор: Сорокина Татьяна
Альпина Паблишер: М.

Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт — нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрерывно совершенствовать и при этом любой неверный шаг сразу же приведет к снижению продаж, а значит, и прибыли. Эта книга расскажет о том, как разработать и внедрить оптимальную для вашего бизнеса модель дистрибуции и постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии, так, чтобы она соответствовала всем вызовам современных отечественных рынков.

Предпросмотр: Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества.pdf (0,1 Мб)
12

Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера

Автор: Камилина Ланна
Альпина Бизнес Букс: М.

Книга «Сервис класса люкс» написана легким и доступным языком, тезисы, приведенные в ней, звучат, как простые мантры. После каждой мысли сохраняется пространство, как воздух, разделяющий мгновения, позволяющие осмыслить и прочувствовать настоящее. На первый план выходит формирование новых правил культуры общения людей. Ведь от того, как общаются во время обслуживания, зависит настроение клиентов, которое последовательным образом передается и другим людям. Так, мотивацией нового поколения людей сервиса, кто выбрал своей профессией соприкосновение с человеком, становится особая гуманная ответственность за психологический и эмоциональный настрой социума.

Предпросмотр: Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера.pdf (0,1 Мб)
13

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности

Автор: Дробо Кевин
Альпина Бизнес Букс: М.

При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним — наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия. На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, «растягивании», измерении и понимании брендов.

Предпросмотр: Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальности.pdf (0,2 Мб)
14

Секреты волшебников продаж: Опыт лучших

Автор: Фокс Джеффри
Альпина Бизнес Букс: М.

Вы общительны, энергичны, деловиты и считаете, что ваше призвание — продавать. Имея навыки привлекать и убеждать, стать менеджером по продажам легко. Сложно стать волшебником продаж. И даже поиск подходящего покупателя и соблюдение традиционных правил продаж не гарантируют вам, что сделка состоится. Так как же научиться продавать больше, получая от этого процесса истинное наслаждение? Радуйтесь — теперь это уже не секрет! Лучшие в мире специалисты делятся своим подходом к делу. Волшебники продаж заключают сделки везде — в небе, на воде и на суше. Они улавливают малейший сигнал «готов купить», исходящий от клиента. Они не стесняются прямо спрашивать о возможности заключить сделку. В схватке за клиента они побеждают благодаря вежливой настойчивости, внимательности и «убийственным» вопросам из собственного арсенала.

Предпросмотр: Секреты волшебников продаж. Опыт лучших.pdf (0,2 Мб)
15

Сам себе бренд: Искусство самопрезентации

Автор: Беквит Гарри
Альпина Паблишер: М.

Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии «интуитивного маркетинга» собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя максимально выигрышно.

Предпросмотр: Сам себе бренд. Искусство самопрезентации.pdf (0,2 Мб)
16

Секреты продвижения на YouTube. Как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать

Автор: Кэннелл
Альпина Паблишер: М.

YouTube — это не только милые видео с котиками. Для многих эта платформа становится источником огромных доходов. Аудитория YouTube уже больше миллиарда, и в ближайшие несколько лет сюда придут миллионы новых зрителей. Это открывает неограниченные возможности для тех, кто снимает видео. Для успеха на YouTube не нужно ни дорогое оборудование, ни специальное образование. Главное — энтузиазм и чувство юмора. А эта самая популярная книга о YouTube расскажет вам о конкретных шагах, с помощью которых можно привлечь зрителей, заработать деньги, построить бизнес или создать личный бренд.

Предпросмотр: Секреты продвижения на YouTube. Как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать.pdf (0,1 Мб)
17

Секреты мастерства страхового менеджера: как быстро набрать агентов и эффективно управлять группой

Автор: Рыбкин Иван
Ин-т общегуманит. исследований: М.

Несмотря на то, что книга посвящена воспитанию страховых менеджеров, она рекомендуется агентам, менеджерам и директорам продающих структур, а также руководителям компаний, ориентирующихся на дистрибьюцию с помощью агентской сети.

Предпросмотр: Секреты мастерства страхового менеджера. Как быстро нанять агентов и эффективно управлять группой.pdf (0,2 Мб)