Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638907)
Контекстум
Электро-2024

Сборник кейсов : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторКозлова
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц49
ID836800
АннотацияКейс — это проблемное задание, в котором обучающимся предлагается осмыслить реальную профессионально ориентированную ситуацию. Метод case-study (конкретных ситуаций) прививает умение выслушивать и учитывать различные точки зрения, аргументировать свою позицию. Обучающиеся учатся работать в команде и находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы. Вашему вниманию предлагается сборник кейсовых задач, ориентированных на продвижение предприятий и организаций средствами комплексных коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, ивент-маркетинга и др.), все задачи разработаны на материалах реальных организаций, представлены различными сферами общественной деятельности (образование, здравоохранение, сервис, социальная среда и др.), могут быть использованы в рамках практических занятий студентов направлений «реклама», «связи с общественностью», «маркетинг», «менеджмент» и подобных, а также поспособствуют организации и проведению различных конкурсов, олимпиад, конференций.
ISBN978-5-4499-3336-2
Козлова, Ю.Б. Сборник кейсов : учебное пособие / Ю.Б. Козлова .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 49 с. — ISBN 978-5-4499-3336-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/836800 (дата обращения: 14.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сборник_кейсов__учебное_пособие.pdf
УДК 339.138(075) ББК 65.291.3я73 К59 Козлова, Ю. Б. К59 Сборник кейсов : учебное пособие / Ю. Б. Козлова. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 48 с. ISBN 978-5-4499-3336-2 Кейс — это проблемное задание, в котором обучающимся предлагается осмыслить реальную профессионально ориентированную ситуацию. Метод case-study (конкретных ситуаций) прививает умение выслушивать и учитывать различные точки зрения, аргументировать свою позицию. Обучающиеся учатся работать в команде и находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы. Вашему вниманию предлагается сборник кейсовых задач, ориентированных на продвижение предприятий и организаций средствами комплексных коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, ивент-маркетинга и др.), все задачи разработаны на материалах реальных организаций, представлены различными сферами общественной деятельности (образование, здравоохранение, сервис, социальная среда и др.), могут быть использованы в рамках практических занятий студентов направлений «реклама», «связи с общественностью», «маркетинг», «менеджмент» и подобных, а также поспособствуют организации и проведению различных конкурсов, олимпиад, конференций. УДК 339.138(075) ББК 65.291.3я73 ISBN 978-5-4499-3336-2 © Козлова Ю. Б., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление Введение .................................................................................................................... 3 Кейс от образовательной организации ЧПОУ «Башкирский экономико-юридический колледж» .............. 4 Кейс от оптово-розничной компании H2O Company ........................ 7 Кейс от благотворительного фонда помощи тяжело больным детям «Особенные дети», г. Уфа .......................... 10 Кейс «Рациональное потребление» ........................................................ 13 Кейс для благотворительного фонда «Потерь нет» ...................... 16 Кейс «Продвижение имиджа территории Республики Башкортостан» ........................................................................ 18 Кейс от Образовательного Центра «Сириус» ..................................... 20 Кейс от клуба единоборств и кроссфита «Combat Gym» .............. 23 Кейс от городского центра Арт-КВАДРАТ ........................................... 26 Кейс «Геймификация как актуальный инструмент в образовательном поле» .............................................................................. 29 Кейс от автономной некоммерческой организации Футбольный клуб «Уфа» ................................................................................ 32 Кейс от геопарка «Торатау» ......................................................................... 36 Библиографический список ........................................................................ 40
Стр.45

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст