Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Для выхода нажмите Esc или
Записки маркетологини (400,00 руб.)
0
0
Первый автор
Вишневская Анастасия
Издательство
СПб.: Страта
Страниц
114
400,00р
Предпросмотр
ID
868813
Аннотация
Автор - маркетолог, пиарщик и рекламщик; директор маркетингового агентства «Маффин Арт» и редактор журнала «Маффин без купюр»; блогер, ютубер, инстаграммер. Эта книга предлагает не просто академические знания, а настоящие практические советы. Забудьте о теориях, которые никогда не работали у вас. Дайте своему маркетингу пощечину роскоши и наглости — ведь теперь вам не надо прятаться за оправданиями и ограничениями. Сделаем маркетинг по русски вместе?
ISBN
978-5-907638-81-5
УДК
339.138
ББК
65.291.3
Вишневская, А. А. Записки маркетологини / А. А. Вишневская .— Санкт-Петербург : Страта, 2023 .— 114 с. : ил. — ISBN 978-5-907638-81-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/868813 (дата обращения: 16.06.2024)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Наука о богатстве
300,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Записки_маркетологини.pdf
Стр.3
Стр.5
Записки_маркетологини.pdf
УДК 339.138 ББК 65.291.3 В55 В55 Вишневская А. А. Записки маркетологини / Анастасия Вишневская. — СПб: СТРАТА, 2023. — 112 с. ISBN 978-5-907638-81-5 Маркетинг — это американский прорыв, придуманный американцем для американцев. Поэтому, конечно же, все его гениальные правила не работают в суровой российской реальности. Когда бюджеты на рекламу сжаты до предела, времени на разработку стратегии не дают, а результаты от маркетолога требуются уже вчера. Эта книга предлагает не просто академические знания, а настоящие практические советы. Забудьте о теориях, которые никогда не работали у вас. Дайте своему маркетингу пощечину роскоши и наглости — ведь теперь вам не надо прятаться за оправданиями и ограничениями. Сделаем маркетинг по-русски вместе? 2023 © Вишневская А. А., текст, оформление
Стр.3
Содержание: Предисловие или зачем оно все?............................5 Инструкция по книге..................................................9 #1 Аудит бизнеса.....................................................12 #2 Анализ целевой аудитории................................22 #3 Анализ конкурентов............................................41 #4 Составление пути клиента.................................47 #5 Разработка посылов, УТП и лозунгов...............57 #6 Дизайн-концепция..............................................64 #7 Стиль общения бренда......................................68 #8 E-mail разработки...............................................76 #9 Разработка систем лояльности.........................80 #10 PR-задачи.........................................................84 Откуда ноги растут у брендированной продукции................................................................88 Маркетолог помогает продажам...........................105 Минута рекламы и точно конец............................110 Краткая сводка.......................................................111
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически