Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Тренажёр. Грамматика английского языка. 9 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМакарова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц98
ID837034
АннотацияТренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку для общеобразовательной школы. Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 9 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к государственной аттестации по английскому языку.
Кому рекомендованоИздание предназначено для учителей английского языка и учащихся 9 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-06810-4
УДК372.881.111.1
ББК81.2Англ-922
Макарова, Т.С. Тренажёр. Грамматика английского языка. 9 класс / Т.С. Макарова .— 6-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2024 .— 98 с. — ISBN 978-5-408-06810-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/837034 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренажёр._Грамматика_английского_языка._9_класс_(1).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Т66 на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Р е ц е н з е н т – канд. пед. наук, учитель английского языка ОЦ ОАО «Газпром» Н.Ю. Шматко. Т66 Тренажёр : грамматика английского языка. 9 класс / сост. Т.С. Макарова. – 6-е изд., эл. – 1 файл pdf : 98 с. – Москва : ВАКО, 2024. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06810-4 Тренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку для общеобразовательной школы. Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 9 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к государственной аттестации по английскому языку. Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 9 класса общеобразовательной школы. УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Электронное издание на основе печатного издания: Тренажёр : грамматика английского языка. 9 класс / сост. Т.С. Макарова. – 5-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2024. – 96 с. – ISBN 978-5-408-06799-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06810-4 © ООО «ВАКО», 2017 © ООО «ВАКО», 2024
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. VERB FORMS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.1. Infinitive (to do) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.2. Participle I (doing) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Unit 1.3. Participle II (done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Unit 1.4. Participle I (doing) or Participle II (done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Unit 1.5. -ing Form (doing) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Unit 1.6. Verb + Preposition + Ving . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 2. PASSIVE VOICE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Unit 2.1. Simple Tenses in Passive Voice . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Unit 2.2. Perfect Tenses in Passive Voice . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Unit 2.3. Continuous Tenses in Passive Voice . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 3. CAUSATIVE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 4. CONDITIONALS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Unit 4.1. Conditionals: Types 0 & 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Unit 4.2. Conditionals: Types 2 & 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Unit 4.3. Conditionals: Types 0–3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Unit 4.4. I wish … . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 5. REPORTED SPEECH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Unit 5.1. General Questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Unit 5.2. Special Questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 6. COMPLEX OBJECT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Unit 6.1. Expect smb to do smth . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Unit 6.2. Hear smb do / doing smth . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Unit 6.3. Let / make smb do smth . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 7. PHRASAL VERBS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Unit 7.1. Look . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Unit 7.2. Break . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Unit 7.3. Come . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Unit 7.4. Get . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Unit 7.5. Turn . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 8. SO DO I / NEITHER DO I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 9. BOTH / EITHER / NEITHER . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 10. NO / NONE / ANY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
Стр.97

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст