Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Тренажёр. Грамматика английского языка. 7 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМакарова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц98
ID837032
АннотацияТренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку для общеобразовательной школы. Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 7 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к государственной аттестации по английскому языку.
Кому рекомендованоИздание предназначено для учителей английского языка и учащихся 7 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-06781-7
УДК372.881.111.1
ББК81.2Англ-922
Макарова, Т.С. Тренажёр. Грамматика английского языка. 7 класс / Т.С. Макарова .— 7-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2024 .— 98 с. — ISBN 978-5-408-06781-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/837032 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренажёр._Грамматика_английского_языка._7_класс_(1).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Т66 на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Р е ц е н з е н т – канд. пед. наук, учитель английского языка ОЦ ОАО «Газпром» Н.Ю. Шматко. Т66 Тренажёр : грамматика английского языка. 7 класс / сост. Т.С. Макарова. – 7-е изд., эл. – 1 файл pdf : 98 с. – Москва : ВАКО, 2024. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06781-7 Тренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку для общеобразовательной школы. Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 7 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к государственной аттестации по английскому языку. Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 7 класса общеобразовательной школы. УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Электронное издание на основе печатного издания: Тренажёр : грамматика английского языка. 7 класс / сост. Т.С. Макарова. – 6-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2024. – 96 с. – ISBN 978-5-408-06762-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06781-7 © ООО «ВАКО», 2016; 2024, с изменениями
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. TENSES. ACTIVE VOICE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.1. Verb Forms . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.2. Present Simple (I do) or Present Continuous (I am doing). Stative Verbs . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Unit 1.3. Present Perfect (I have done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Unit 1.4. Present Perfect Continuous (I have been doing) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Unit 1.5. Present Perfect (I have done) or Present Perfect Continuous (I have been doing) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Unit 1.6. Present Tenses (I do, I am doing, I have done, I have been doing) . . . . 26 Unit 1.7. Present or Past Tenses (I do, I am doing, I have done, I have been doing, I did) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Unit 1.8. Past Simple (I did) or Past Continuous (I was doing) . . . . . . . . . . . . . . 32 Unit 1.9. Future Forms . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Unit 1.10. Auxiliary Verbs . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 2. PASSIVE VOICE: PRESENT & PAST SIMPLE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 3. CONDITIONALS: TYPES 0 & 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 4. MODAL VERBS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Unit 4.1. Can / could / be able to . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Unit 4.2. Have to / must / should . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Unit 4.3. Might . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 5. COMPLEX OBJECT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 6. QUESTIONS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Unit 6.1. Tag Questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Unit 6.2. General Questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Unit 6.3. Alternative Questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Unit 6.4. Special Questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 7. PRONOUNS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Unit 7.1. Some / any / no . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Unit 7.2. Somebody / anybody / nobody / no one . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Unit 7.3. Other / others / another . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 8. ARTICLES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Unit 8.1. Countable and Uncountable Nouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Unit 8.2. School / university / work / hospital / bed / work . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Unit 8.3. What a … ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Unit 8.4. Such / such a … . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 9. WORD FORMATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Unit 9.1. Formation of Nouns (-er, -tion, -ing, -ment, -ness, dis-) . . . . . . . . . . . . 91 Unit 9.2. Formation of Adjectives (-ful, -less, -able, -y, un-, in-/im-) . . . . . . . . . 94
Стр.97

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст