Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Тренажёр. Грамматика английского языка. 6 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМолчанова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц82
ID837031
АннотацияТренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку для общеобразовательной школы. Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к государственной аттестации по английскому языку.
Кому рекомендованоИздание предназначено для учителей английского языка и учащихся 6 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-06780-0
УДК372.881.111.1
ББК81.2Англ-922
Молчанова, М.А. Тренажёр. Грамматика английского языка. 6 класс / М.А. Молчанова .— 8-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2024 .— 82 с. — ISBN 978-5-408-06780-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/837031 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренажёр._Грамматика_английского_языка._6_класс_(1).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Т66 на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Р е ц е н з е н т – канд. пед. наук, учитель английского языка ОЦ ОАО «Газпром» Н.Ю. Шматко. Т66 Тренажёр : грамматика английского языка. 6 класс / сост. М.А. Молчанова. – 8-е изд., эл. – 1 файл pdf : 82 с. – Москва : ВАКО, 2024. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06780-0 Тренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку для общеобразовательной школы. Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к государственной аттестации по английскому языку. Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 6 класса общеобразовательной школы. УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Электронное издание на основе печатного издания: Тренажёр : грамматика английского языка. 6 класс / сост. М.А. Молчанова. – 7-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2024. – 80 с. – ISBN 978-5-408-06755-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06780-0 © ООО «ВАКО», 2016; 2024, с изменениями
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. TENSES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.1. Present Simple (I do) or Past Simple (I did) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.2. Present Simple (I do) or Present Continuous (I am doing) . . . . . . . . . . 12 Unit 1.3. Present Continuous (I am doing) or Past Continuous (I was doing) . . . 15 Unit 1.4. Past Simple (I did) or Past Continuous (I was doing) . . . . . . . . . . . . . . 18 Unit 1.5. Past Simple (I did) or Present Perfect (I have done) . . . . . . . . . . . . . . . 23 2. MODAL VERBS AND THEIR EQUIVALENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Unit 2.1. Can / could / to be able to . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Unit 2.2. May / must / have to / should . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 3. PARTICIPLES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 4. NOUNS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Unit 4.1. Countable and Uncountable Nouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Unit 4.2. Formation of Nouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Unit 4.3. Possessive Case (Ann’s book) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Unit 4.4. Articles . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 5. ADJECTIVES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Unit 5.1. Comparative and Superlative Degrees of Adjectives . . . . . . . . . . . . . . . 55 Unit 5.2. Formation of Adjectives . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 6. PRONOUNS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Unit 6.1. Personal (I, me), Possessive (my, mine) and Reflexive (myself) Pronouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Unit 6.2. Indefinite Pronouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Unit 6.3. Relative Pronouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 7. SENTENCE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Unit 7.1. Sentence Introducers (There is / It is) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Unit 7.2. Questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Стр.81

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст