Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Тренажёр. Грамматика английского языка. 5 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМакарова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц82
ID837030
АннотацияТренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку, рекомендованных Министерством просвещения РФ для общеобразовательной школы. Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 5 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к прохождению государственной аттестации по английскому языку. Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 5 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-06388-8
Макарова, Т.С. Тренажёр. Грамматика английского языка. 5 класс / Т.С. Макарова .— Москва : ВАКО, 2022 .— 82 с. — ISBN 978-5-408-06388-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/837030 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренажёр._Грамматика_английского_языка._5_класс.pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Т66 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Р е ц е н з е н т – канд. пед. наук, учитель английского языка ОЦ ОАО «Газпром» Н.Ю. Шматко. Т66 Тренажёр : грамматика английского языка. 5 класс / сост. Т.С. Макарова. – 7-е изд., эл. – 1 файл pdf : 82 с. – Москва : ВАКО, 2022. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06388-8 Тренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку, рекомендованных Министерством просвещения РФ для общеобразовательной школы. Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 5 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к прохождению государственной аттестации по английскому языку. Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 5 класса общеобразовательной школы. УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Электронное издание на основе печатного издания: Тренажёр : грамматика английского языка. 5 класс / сост. Т.С. Макарова. – 6-е изд. – Москва : ВАКО, 2022. – 80 с. – ISBN 978-5-408-06116-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06388-8 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. TENSES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.1. The verb to be . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.2. Verb forms . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Unit 1.3. Present Simple (I do) or Present Continuous (I am doing) . . . . . . . . . . . 8 Unit 1.4. Present Perfect (I have done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Unit 1.5. Present Simple (I do) or Present Continuous (I am doing) or Present Perfect (I have done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Unit 1.6. Past Simple (I did) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Unit 1.7. Past Continuous (I was doing) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Unit 1.8. Past Simple (I did) or Past Continuous (I was doing) . . . . . . . . . . . . . . 33 Unit 1.9. Future Simple (I will do) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Unit 1.10. To be going to (I am going to do) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 2. MODAL VERBS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Unit 2.1. Have to / has to or must . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Unit 2.2. Can / could . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 3. QUESTIONS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Unit 3.1. General questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Unit 3.2. Alternative questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Unit 3.3. Tag questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Unit 3.4. Special questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Unit 3.5. Who-questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 4. NUMERALS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 5. ADJECTIVES: the Degrees of Comparison . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 6. ARTICLES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 7. MUCH / MANY, LITTLE / FEW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 8. SOME / ANY / NO . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Стр.81

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст