Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Тренажёр. Грамматика английского языка. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМакарова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц97
ID837029
АннотацияТренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку, рекомендованных Министерством просвещения России для начальной общеобразовательной школы. Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 4 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке учащихся к прохождению государственной аттестации по английскому языку. Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 4 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-06387-1
Макарова, Т.С. Тренажёр. Грамматика английского языка. 4 класс / Т.С. Макарова .— Москва : ВАКО, 2022 .— 97 с. — ISBN 978-5-408-06387-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/837029 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренажёр._Грамматика_английского_языка._4_класс.pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Т66 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Р е ц е н з е н т – канд. пед. наук, учитель английского языка ОЦ ОАО «Газпром» Н.Ю. Шматко. Т66 Тренажёр : грамматика английского языка. 4 класс / сост. Т.С. Макарова. – 7-е изд., эл. – 1 файл pdf : 97 с. – Москва : ВАКО, 2022. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06387-1 Тренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку, рекомендованных Министерством просвещения России для начальной общеобразовательной школы. Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 4 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке учащихся к прохождению государственной аттестации по английскому языку. Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 4 класса общеобразовательной школы. УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Электронное издание на основе печатного издания: Тренажёр : грамматика английского языка. 4 класс / сост. Т.С. Макарова. – 6-е изд. – Москва : ВАКО, 2022. – 96 с. – ISBN 978-5-408-05805-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06387-1 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. TENSES Unit 1.1. The verb to be . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.2. There is / There are . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Unit 1.3. There is / There are and It is . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Unit 1.4. Present Continuous (I am doing) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Unit 1.5. Present Simple (I do) or Present Continuous (I am doing) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Unit 1.6. Past Simple (I was) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Unit 1.7. Past Simple (I asked) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Unit 1.8. Past Simple (I did) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Unit 1.9. Future Simple (I will be) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Unit 1.10. Future Simple (I will do) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Unit 1.11. Present Simple (I do), Present Continuous (I am doing), Past Simple (I did) or Future Simple (I will do) . . . 52 Unit 1.12. To be going to (I am going to do) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 2. NOUNS Unit 2.1. Countable and Uncountable Nouns . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Unit 2.2. Possessive Case (Ann’s book) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 3. PRONOUNS Unit 3.1. Personal and Possessive Pronouns . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Unit 3.2. Object Pronouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Unit 3.3. Some / any / no . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 4. ADJECTIVES Unit 4.1. Word Formation (sunny) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Unit 4.2. Degrees of Comparison . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Стр.96

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст