Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Региональные особенности социально-психологической адаптации и готовности к выполнению трудовых функций: от социального педагога до молодого учителя : монография (1200,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц133
ID836715
АннотацияМонография посвящена проблеме региональных особенностей социально-психологической адаптации и готовности к выполнению трудовых функций социального педагога и молодого учителя в период подготовки в вузе бакалавра, будущего специалиста по психолого-педагогическому сопровождению развития личности субъектов образовательного процесса. В первой главе монографии «Подготовка будущих социальных педагогов к реализации процесса взаимодействия с семьей обучающегося в решении комплекса воспитательных задач» автор доктор педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Дагестанского государственного педагогического университета» Мадина Магомедовна Асильдерова доложила о результатах своей теоретической и практической деятельности по названной проблеме. Во второй главе монографии «Региональные особенности социально-психологической адаптации молодых учителей Дагестана» автор доктор психологических наук, профессор ФГБОУ ВО «Дагестанского государственного педагогического университета» Анжелика Амировна Цахаева описала эмпирические данные, полученные на материале исследования адаптивного процесса в трудовую деятельность молодого педагога. Эмпирические результаты и выводы монографии могут использоваться руководителями школ, отделами образования городов и районов, центров повышения квалификации учителей как методический материал для повышения эффективности педагогической деятельности и удовлетворенности ею социальными педагогами и молодыми учителями, как фактор стабилизации текучести кадров системы образования. Лариса Шамильевна Бостанова, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии КЧГУ им. У. Д. Алиева, прописала в главе 3 особенности развития креативности у дошкольников. Монография адресована работникам образования, студентам педагогических вузов, преподавателям высшей школы, родителям и широкому кругу читателей.
ISBN978-5-4499-3425-3
Региональные особенности социально-психологической адаптации и готовности к выполнению трудовых функций: от социального педагога до молодого учителя : монография .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 133 с. — ISBN 978-5-4499-3425-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/836715 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональные_особенности_социально-психологической_адаптации_и_готовности_к_выполнению_трудовых_функций_от_социального_педагога_до_молодого_учителя__монография.pdf
УДК 37.013.3 ББК 74.04п Р31 Асильдерова М. М. (гл. 2), Цахаева А. А. (предисловие, гл. 2, заключение), Бостанова Л. Ш. (гл. 3), Бостанова С. Н., Урусова А. М., Биджиев А. С. (гл. 4), Авторы: Аминова Д. К. (приложение 1. Рабочая программа воспитания на ф-те социальной педагогики и психологии ДГПУ, приложение 2. «Педагогические ситуации») Алиева Б. Ш., д-р пед. наук, проф. ДГУ; Даудова Д. М., канд. психол. наук, доц. ДГПУ Рецензенты: Региональные особенности социально-психологической адаптации Р31 и готовности к выполнению трудовых функций: от социального педагога до молодого учителя : монография / М. М. Асильдерова, А. А. Цахаева, Д. К. Аминова [и др.]. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 132 с. ISBN 978-5-4499-3425-3 Монография посвящена проблеме региональных особенностей социальнопсихологической адаптации и готовности к выполнению трудовых функций социального педагога и молодого учителя в период подготовки в вузе бакалавра, будущего специалиста по психолого-педагогическому сопровождению развития личности субъектов образовательного процесса. В первой главе монографии «Подготовка будущих социальных педагогов к реализации процесса взаимодействия с семьей обучающегося в решении комплекса воспитательных задач» автор доктор педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Дагестанского государственного педагогического университета» Мадина Магомедовна Асильдерова доложила о результатах своей теоретической и практической деятельности по названной проблеме. Во второй главе монографии «Региональные особенности социально-психологической адаптации молодых учителей Дагестана» автор доктор психологических наук, профессор ФГБОУ ВО «Дагестанского государственного педагогического университета» Анжелика Амировна Цахаева описала эмпирические данные, полученные на материале исследования адаптивного процесса в трудовую деятельность молодого педагога. Эмпирические результаты и выводы монографии могут использоваться руководителями школ, отделами образования городов и районов, центров повышения квалификации учителей как методический материал для повышения эффективности педагогической деятельности и удовлетворенности ею социальными педагогами и молодыми учителями, как фактор стабилизации текучести кадров системы образования. Лариса Шамильевна Бостанова, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии КЧГУ им. У. Д. Алиева, прописала в главе 3 особенности развития креативности у дошкольников. Монография адресована работникам образования, студентам педагогических вузов, преподавателям высшей школы, родителям и широкому кругу читателей. УДК 37.013.3 ББК 74.04п ISBN 978-5-4499-3425-3 © Коллектив авторов, текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ..................................................................................................... 4 Глава 1. Подготовка будущих социальных педагогов к реализации процесса взаимодействия с семьей обучающегося в решении комплекса воспитательных задач ................................................. 5 Глава 2. Региональные особенности социально-психологической адаптации молодых учителей Дагестана...................................................... 34 Глава 3. Особенности развития креативности у дошкольников в период адаптации к новым познавательным возможностям ................... 46 Глава 4. Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению ......................................................................... 66 Заключение ..................................................................................................... 86 Литература ...................................................................................................... 87 Приложение 1. Рабочая программа воспитания .......................................... 92 Приложение 2. «Педагогические ситуации» ............................................. 123
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст