Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя (к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива»), вып. с 2019 г. по наст. вр.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко
АвторыСитникова Т.Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц497
ID836534
АннотацияПособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 4 класса общеобразовательных организаций к УМК «Перспектива», соответствующие требованиям ФГОС НОО. Порядок изучения тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и др., входящему в действующий федеральный перечень учебников. Пособие включает тематическое планирование курса и подробные конспекты уроков, обеспечивающие целостное изучение родного языка за счёт реализации коммуникативного, познавательного принципов обучения и творческой активности учащихся. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной, выпущенным с 2019 г. по наст. вр.
ISBN978-5-408-06209-6
Яценко, И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя (к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива»), вып. с 2019 г. по наст. вр.) / Т.Н. Ситникова; И.Ф. Яценко .— Москва : ВАКО, 2022 .— 497 с. — ISBN 978-5-408-06209-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/836534 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._4_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Ф. Климановой_и_др._(«Перспектива»),_вып._с_2019_г._по_наст._вр.).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Я92 Я92 Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко, Т.Н. Ситникова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 497 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06209-6 для Пособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» ва», соответствующие требованиям 4 класса общеобразовательных организаций к УМК «Перспекти- ФГОС НОО. Порядок изучения с тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и др., входящему в дейтическое планирование курса и подробные конспекты уроков, обествующий федеральный перечень учебников. Пособие включает тема-кпечивающие целостное изучение родного языка за счёт реализации оммуникативного, познавательного принципов обучения и творческой активности учащихся. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2019–2022 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус рЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по кова. – Москва : ВАКО,усскому языку. 4 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко, Т.Н. СитниISBN 978-5-408-06161-7. – Текст : непосредственный. 2022. – 496 с. – (В помощь школьному учителю). – В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06209-6 © ООО «ВАКО», 2015, 2022, с изменениями Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 КУЛЬТУРА РЕЧИ УУстная и письменная речь. Речевое общение р о к 1. Знакомство с учебником «Русский язык». Устная и письменная речь . Речевое общение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 2. Диалог и монолог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 УУЦель речевого общенияр о к 3. Цель речевого общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 У р о к 4. Правила общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 р о к 5. Правила общения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 УУРечевая культурар о к 6. Речевая культура. Обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 У р о к 7. Деловая речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 8. Деловая речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 9. Научная и художественная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 10. Метафора и сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 11. Метафора и сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 р о к 12. Контрольный диктант по теме «Речевая культура» . . . . . . 40 УТекст как речевое произведениер о к 13. Анализ контрольного диктанта. Текст. Признаки текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 14. Типы текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 УУ р о к 15. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 У р о к 16. Составление текстов разных типов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 У р о к 17. «Проверь себя» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 У р о к 18. Контрольный диктант по разделу «Культура речи» . . . . . . 58 ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ УСредства общенияр о к 21. Средства общения. Роль языка в общении . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 22. Роль языка в общении. Структура языка . . . . . . . . . . . . . . . 68 р о к 19. Анализ контрольного диктанта. Закрепление изученного по теме «Текст как речевое произведение» . . . . . . . . . 60 У р о к 20. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Стр.491
Содержание УУ р о к 23. Звуки и буквы русского языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 491 У р о к 24. Основные правила орфографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к 25. Основные правила орфографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 26. Ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 27. Контрольный диктант по теме «Средства общения» . . . . . 82 р о к 28. Анализ контрольного диктанта. «Проверь себя» . . . . . . . . 83 УУПредложениер о к 29. Различение предложений и словосочетаний . . . . . . . . . . . . 86 р о к 30. Виды предложений по цели высказывания и по интонации . Знаки препинания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 р о к 33. Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 31. Развитие речи. Составление текста-рассуждения на заданную тему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 УУ р о к 32. Главные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 34. Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 У р о к 35. Связь слов в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 УУ р о к 36. Второстепенные члены предложения. Определение . . . . 104 У р о к 37. Дополнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 У р о к 38. Обстоятельство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 39. Закрепление изученного о второстепенных членах . . . . . 112 У р о к 40. Однородные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 р о к 41. Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 У р о к 42. Знаки препинания при однородных членах предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 43. Знаки препинания при однородных членах предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 44. Простые и сложные предложения . Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 45. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 УСловосочетаниер о к 46. Анализ изложения. Словосочетание . Различие между словосочетанием, словом и предложением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к 47. Контрольный диктант по теме «Предложение» . . . . . . . . 135 У р о к 48. Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о предложении и словосочетании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 49. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 УСлово и его значение У р о к 50. Обобщение знаний о значении слова . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 51. Виды лингвистических словарей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 р о к 52. Звуко-буквенная форма слова и его лексическое значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 53. Синонимы, антонимы, омонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 54. Многозначные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Стр.492
492 Содержание УУ р о к 55. Прямое и переносное значение слова . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 р о к 56. «Проверь себя» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 УСостав словар о к 57. Состав слова. Однокоренные слова. Разбор слов по составу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 УУ р о к 58. Образование новых слов с помощью приставок . . . . . . . . 168 У р о к 59. Образование новых слов с помощью приставок . . . . . . . . 171 У р о к 60. Разделительный твёрдый знак (Ъ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 У р о к 61. Разделительный мягкий знак (Ь) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 62. Разделительные твёрдый (Ъ) и мягкий (Ь) знаки . . . . . . . 178 р о к 63. Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов и приставок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 У р о к 64. Образование новых слов с помощью суффиксов . . . . . . . 182 УУ р о к 65. Правописание суффиксов -ик-, -ек- . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к 66. Однокоренные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к 67. Правописание гласных и согласных в корне слова . . . . . 191 У р о к 68. Правописание гласных и согласных в корне слова . . . . . 193 У р о к 69. Правописание гласных и согласных в корне слова . . . . . 196 У р о к 70. Удвоенные согласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 р о к 71. Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану . . . . . . 201 р о к 74. Правописание соединительных гласных в сложных словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 72. Анализ изложения. Правописание слов с орфограммами в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 УУ р о к 73. Однокоренные слова и формы слова . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 75. Развитие речи. Обучающее сочинение на тему «Первый снег» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 76. «Проверь себя». Систематизация знаний о составе слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 77. Контрольный диктант по теме «Состав слова» . . . . . . . . . 220 У р о к 78. Анализ контрольного диктанта . Повторение основных орфограмм корня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 У р о к 79. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 УУСлово как часть речир о к 80. Общее представление о частях речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 У р о к 81. Грамматические значения частей речи . . . . . . . . . . . . . . . . 229 У р о к 82. Распределение слов по частям речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 У р о к 83. Роль частей речи в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 р о к 84. «Проверь себя». Систематизация знаний о частях речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 У р о к 85. Контрольный диктант за I полугодие . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 ЧАСТИ РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ УПовторяем, что знаемр о к 86. Повторяем, что знаем . Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245
Стр.493
Содержание УУ р о к 87. Число и род имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 493 У р о к 88. Алгоритм определения падежа имён существительных . . . 252 р о к 89. Упражнение в распознавании падежа имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 У р о к 90. Определение падежа имён существительных . Несклоняемые имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Три склонения имён существительных . Склонение имён существительных в единственном числе У р о к 91. Три склонения имён существительных (общее представление) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 У р о к 92. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 УПадежные окончания имён существительных 1-го склонения р о к 93. Падежные окончания имён существительных 1-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 94. Падежные окончания имён существительных 1-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 У р о к 95. Падежные окончания имён существительных 1-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 УПадежные окончания имён существительных 2-го склонения р о к 96. Падежные окончания имён существительных 2-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 У р о к 97. Падежные окончания имён существительных 2-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 У р о к 98. Падежные окончания имён существительных 2-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 УПадежные окончания имён существительных 3-го склонения р о к 99. Падежные окончания имён существительных 3-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286 У р о к 100. Падежные окончания имён существительных 3-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 У р о к 101. Падежные окончания имён существительных в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 У р о к 102. Падежные окончания имён существительных в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 УСклонение имён существительных во множественном числе р о к 103. Склонение имён существительных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 У р о к 104. Склонение имён существительных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 105. Склонение имён существительных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 У р о к 106. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 У р о к 107. Анализ контрольного диктанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 309
Стр.494
494 Содержание ЧАСТИ РЕЧИ. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ УУПовторяем, что знаемр о к 108. Повторяем, что знаем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312 У р о к 109. Безударные окончания имён прилагательных . . . . . . . . . 316 У р о к 110. Безударные окончания имён прилагательных . . . . . . . . . 318 У р о к 111. Склонение имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321 У р о к 112. Склонение имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324 У р о к 113. Разбор имени прилагательного как части речи . . . . . . . . 328 У р о к 114. «Проверь себя» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 У р о к 115. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» . . . 333 ЧАСТИ РЕЧИ. МЕСТОИМЕНИЕ УУПовторяем, что знаемр о к 117. Местоимение как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 р о к 116. Анализ контрольного диктанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 У р о к 118. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица . . . . . 340 У р о к 119. Склонение личных местоимений 3-го лица . . . . . . . . . . 345 У р о к 120. Изменение личных местоимений по падежам . . . . . . . . 348 У р о к 121. «Проверь себя» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 У р о к 122. Контрольный диктант по теме «Местоимение» . . . . . . . 353 ЧАСТИ РЕЧИ. ГЛАГОЛ УПовторяем, что знаемр о к 124. Повторяем, что знаем. Роль глаголов в языке . . . . . . . . . 357 У р о к 125. Изменение глаголов по временам. Прошедшее время глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спряжение) р о к 123. Анализ контрольного диктанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 У р о к 126. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 У р о к 127. Изменение глаголов по временам, числам и родам (в прошедшем времени) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 У р о к 128. Спряжение глаголов в настоящем времени . . . . . . . . . . . 371 У р о к 129. Спряжение глаголов в будущем времени . . . . . . . . . . . . . 374 У р о к 130. 2-е лицо единственного числа глаголов настоящего и будущего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 377 УI и II спряжение глаголовр о к 131. I и II спряжение глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 380 У р о к 132. Способы определения спряжения глаголов . . . . . . . . . . . 383 У р о к 133. Способы определения спряжения глаголов . . . . . . . . . . . 387 У р о к 134. Личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 У р о к 135. Личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 УПравописание глаголов на -тся и -ться У р о к 136. Правописание глаголов на -тся и -ться . . . . . . . . . . . . . . 395 р о к 137. Правописание глаголов на -тся и -ться . . . . . . . . . . . . . . 398
Стр.495
Содержание 495 УУГлаголы-исключенияр о к 138. Глаголы-исключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 401 У р о к 139. Правописание безударных окончаний глаголов . . . . . . . 404 У р о к 140. Разбор глагола как части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407 У р о к 141. «Проверь себя» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410 У р о к 142. Контрольный диктант по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . 412 У р о к 143. Анализ контрольного диктанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 413 р о к 144. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 416 ЧАСТИ РЕЧИ. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ УИмя числительноер о к 145. Имя числительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 418 У р о к 146. Имя числительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 422 У р о к 147. Имя числительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425 ЧАСТИ РЕЧИ. НАРЕЧИЕ УУНаречиер о к 148. Наречие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 429 р о к 151. Контрольный диктант по темам «Имя числительное», «Наречие» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 437 У р о к 149. Наречие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 У р о к 150. Наречие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 434 У р о к 152. Анализ контрольного диктанта. «Проверь себя» . . . . . . 438 УУПОВТОРЕНИЕр о к 153. Повторение. Слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 441 У р о к 154. Повторение. Слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 444 У р о к 155. Повторение. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 447 р о к 156. Развитие речи. Подробное изложение текста по коллективно составленному плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 р о к 159. Развитие речи. Краткое изложение текста по коллективно составленному плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 458 УУ р о к 157. Повторение. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 453 У р о к 158. Повторение. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456 УУ р о к 160. Повторение. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 460 У р о к 161. Повторение. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . 462 У р о к 162. Повторение. Правила правописания . . . . . . . . . . . . . . . . 464 У р о к 163. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 467 У р о к 164. Анализ контрольного диктанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 468 У р о к 165. Итоговый тест за 4 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 471 У р о к 166. Повторение. Правила правописания . . . . . . . . . . . . . . . . 474 У р о к 167. Олимпиадная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 477 У р о к 168. Контрольное изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 480 У р о к 169. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 482 р о к 170. Обобщающий урок. Игра «По галактике Частей речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 484 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 488
Стр.496

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст