Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Основы социально-педагогических исследований : учебно-методическое пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторАсильдерова
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц93
ID836428
АннотацияУчебно-методическое пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины «Основы социально-педагогических исследований» и предназначено для студентов высших учебных заведений.
ISBN978-5-4499-3204-4
Асильдерова, М.М. Основы социально-педагогических исследований : учебно-методическое пособие / М.М. Асильдерова .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 93 с. — ISBN 978-5-4499-3204-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/836428 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_социально-педагогических_исследований__учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 37.013.42:001.891(075) ББК 74.660в6я73 О-75 Составитель Асильдерова Мадина Магомедовна Алиева Б. Ш. — д-р пед. наук Рецензент О-75 Основы социально-педагогических исследований : учебно-методическое пособие / сост. М. М. Асильдерова. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 92 с. ISBN 978-5-4499-3204-4 Учебно-методическое пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины «Основы социально-педагогических исследований» и предназначено для студентов высших учебных заведений. УДК 37.013.42:001.891(075) ББК 74.660в6я73 ISBN 978-5-4499-3204-4 © Асильдерова М. М., сост., 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление Пояснительная записка .................................................................................... 3 Глава I. Программа курса .................................................................................. 5 1.1. Виды учебной работы и объем дисциплины ........................... 5 1.2. Обязательный образовательный минимум .............................. 5 1.3. Учебно-тематический план курса «Основы социально-педагогических исследований» .................. 6 1.4. Содержание учебной дисциплины ................................................. 7 Глава II. Учебно-методическое обеспечение курса ......................... 10 2.1. Семинарские занятия ......................................................................... 10 2.2. Задания для самостоятельного обучения ............................... 12 2.3. Примерные тестовые задания ....................................................... 13 2.4. Тематика для рефератов и курсовых работ ........................... 15 2.5. Вопросы аттестации ............................................................................ 15 2.6. Литература ............................................................................................... 16 Глава III. Содержание лекций ..................................................................... 21 Тема № 1. Введение в социально-педагогические исследования ................................................................................................... 21 Тема № 2. Системный подход и основные требования к научному исследованию. ....................................................................... 34 Тема № 3. Логическая структура исследования (I часть) ............................................................................................................... 44 Тема № 4. Логическая структура исследования (II часть) ............................................................................................................. 50 Тема № 5. Теоретические аспекты социально-педагогических исследований ...................................... 61 Тема № 6. Критерии успешности исследовательского поиска и мониторинг процесса и результатов исследования .............................................. 74
Стр.89

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст