Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

ZBrush для начинающих (4000,00 руб.)

0   0
Первый авторАльба Р.
АвторыАттаран М. Х., Ле Кесне М. и др.
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц301
ID835024
АннотацияZBrush компании Pixologic — первоклассная программа для цифровой лепки, в которой можно создавать высококачественные модели для видеоигр, фильмов, анимации и не только. Интуитивно понятный подход к моделированию делает это приложение отличным подспорьем для любого художника, желающего воплотить свои идеи в 3D. Эта книга содержит поэтапное описание нескольких проектов, в реализации которых применяются основные инструменты ZBrush и техники моделирования. Авторы, известные дизайнеры, уделяют много внимания мелким деталям, анатомическим подробностям, обработке поверхностей и прочим аспектам, придающим модели индивидуальность. Упражнения по цифровой лепке фэнтезийных персонажей и неживых объектов подготовят вас к реализации собственных творческих замыслов. Издание адресовано тем, кто делает первые шаги в области 3D-дизайна и хочет освоить ZBrush. Опыт работы с другими 3D-пакетами необязателен.
ISBN978-5-97060-884-5
УДК77.02:004.92
ББК 85.16с515
Альба, Р. ZBrush для начинающих / М. Х. Аттаран, М. . Ле Кесне; Р. Альба .— Москва : ДМК Пресс, 2021 .— 301 с. — ISBN 978-5-97060-884-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/835024 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ZBrush_для_начинающих.pdf
УДК 77.02:004.92 ББК 85.16с515 А56 А56 ZBrush для начинающих / Р. Альба, М. Х. Аттаран, М. Ле Кесне и др.; пер. с анг. C. В. Черникова. – М.: ДМК Пресс, 2021. – 300 с.: ил. ISBN 978-5-97060-884-5 ZBrush компании Pixologic – первоклассная программа для цифровой лепки, в которой можно создавать высококачественные модели для видеоигр, фильмов, анимации и не только. Интуитивно понятный подход к моделированию делает это приложение отличным подспорьем для любого художника, желающего воплотить свои идеи в 3D. Эта книга содержит поэтапное описание нескольких проектов, в реализации которых применяются основные инструменты ZBrush и техники моделирования. Авторы, известные дизайнеры, уделяют много внимания мелким деталям, анатомическим подробностям, обработке поверхностей и прочим аспектам, придающим модели индивидуальность. Упражнения по цифровой лепке фэнтезийных персонажей и неживых объектов подготовят вас к реализации собственных творческих замыслов. Издание адресовано тем, кто делает первые шаги в области 3D-дизайна и хочет освоить ZBrush. Опыт работы с другими 3D-пакетами необязателен. УДК 77.02:004.92 ББК 85.16с515 Copyright @ 3dtotal Publishing Russian translation rights arranged with 3dtotal.com Ltd. Thouth Alexander Korzhenevski Agency All rights reserved. No part of this book may be reproduced or transmitted in any form or by any means, electronic or mechanical, including photocopying, recording or by any information storage retrieval system, without permission from Pearson Education, Inc.Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN (анг.) 978-5-97060-884-5 ISBN (рус.) 978-5-97060-884-5 © 3dtotal Publishing, 2017 © Оформление, издание, перевод, ДМК Пресс, 2021
Стр.5
Оглавление Предисловие от издательства .................................................................................12 Начало работы .....................................................................................................13 01 Знакомство с ZBrush и 3D-графикой ...................................................................14 02 Знакомство с интерфейсом ZBrush .......................................................................21 Проекты ......................................................................................................................85 03 Лепка органических форм ........................................................................................86 04 Лепка объекта с комбинированной поверхностью......................................144 05 Моделирование предмета с твердой поверхностью...................................194 За пределами ZBrush .................................................................................. 253 06 Визуализация с помощью KeyShot .................................................................... 254 07 Основы 3D-печати .................................................................................................... 271 Глоссарий ...................................................................................................................... 284 Указатель компонентов ........................................................................................... 286 Предметный указатель ............................................................................................ 290 Об авторах.................................................................................................................... 299
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст