Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

PROзакупки. Полный курс для предпринимателей (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторТрымбовецкий Эдуард
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц353
ID835007
АннотацияПереход закупочной деятельности из тактической бизнес-функции в стратегическую, направленную на снижение корпоративных издержек, стал закономерной тенденцией в последнее десятилетие. Согласно экспертным ожиданиям, значимость закупок в компании будет возрастать и способствовать достижению устойчивых результатов. В связи с этим возникнет необходимость пересмотреть устаревшие методы и заменить их новыми технологиями. Кроме того, растущая неопределенность в мире станет причиной особого внимания российских компаний к собственной системе снабжения. «PROзакупки: полный курс для предпринимателей» — наполненное фактами практическое руководство, которое поможет бизнесу ускорить преобразования в закупочной деятельности. В нем одробно освещаются ключевые понятия мира закупок. Их часто используют, но не всегда понимают их точный смысл. Эдуард Трымбовецкий, эксперт по закупкам и переговорам, делится интересными выводами и отвечает на вопросы, как и почему закупочная деятельность способна создавать конкурентные преимущества для российских компаний.
ISBN978-5-206-00078-8
УДК339.13
ББК65.261
Трымбовецкий, Э. . PROзакупки. Полный курс для предпринимателей / Э. . Трымбовецкий .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 353 с. — ISBN 978-5-206-00078-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/835007 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PROзакупки._Полный_курс_для_предпринимателей.pdf
УДК ББК 339.13 65.261 Т80 Редактор В. Доценко Трымбовецкий Э. Т80 PROзакупки : Полный курс для предпринимателей. — М.: Альпина ПРО, 2022. — 349 с. ISBN 978-5-206-00078-8 Переход закупочной деятельности из тактической бизнес-функции в стратегическую, направленную на снижение корпоративных издержек, стал закономерной тенденцией в последнее десятилетие. Согласно экспертным ожиданиям, значимость закупок в компании будет возрастать и способствовать достижению устойчивых результатов. В связи с этим возникнет необходимость пересмотреть устаревшие методы и заменить их новыми технологиями. Кроме того, растущая неопределенность в мире станет причиной особого внимания российских компаний к собственной системе снабжения. «PROзакупки: полный курс для предпринимателей» — наполненное фактами практическое руководство, которое поможет бизнесу ускорить преобразования в закупочной деятельности. В нем подробно освещаются ключевые понятия мира закупок. Их часто используют, но не всегда понимают их точный смысл. Эдуард Трымбовецкий, эксперт по закупкам и переговорам, делится интересными выводами и отвечает на вопросы, как и почему закупочная деятельность способна создавать конкурентные преимущества для российских компаний. УДК 339.13 ББК 65.261 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме икакими бы то ни было средствами, включая размещение всети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. Повопросу организации доступа кэлектронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Трымбовецкий Э., 2022 ISBN 978-5-206-00078-8 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
Содержание От автора .....................................................................................................................................6 Часть 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКУПОК 01 Зачем нужны закупки? ........................................................................................10 02 История закупочной деятельности ..................................................21 03 Современные вызовы в закупках ........................................................27 04 Роль и значение отдела закупок ..........................................................33 05 Операционные и стратегические закупки ............................43 06 Этапы закупочного процесса ....................................................................49 07 Закупочная стратегия ..........................................................................................55 08 Оптимизация закупочной деятельности..................................65 09 Как осуществить трансформацию закупок? ........................70 10 Основы закупочной политики .................................................................77 11 Уровень зрелости закупочной функции ...................................88 12 Что такое прямые закупки? .........................................................................95
Стр.4
13 Что такое непрямые закупки? ..................................................................99 14 Проблема несанкционированных закупок ......................102 15 Портрет идеального закупщика .......................................................107 16 Современный директор по закупкам .......................................115 17 Типы закупщиков ...................................................................................................124 18 Закупки в сфере технического обслуживания и ремонта (ТОиР) .....................................................................................................130 19 Мошенничество в закупках .....................................................................138 20 Государственные и коммерческие закупки ....................151 21 Закупки у единственного поставщика .....................................159 22 Совокупная стоимость владения в закупках...................167 Часть 2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ 23 Централизованная модель закупок ............................................174 24 Децентрализованная модель закупок .....................................183 25 Как управлять закупочной командой? ....................................190 26 Управление рисками в закупках ......................................................193 27 Роль отчетности в закупках ......................................................................203 28 Управление контрактами в закупках .........................................207
Стр.5
29 Роль доверия в закупочной деятельности ........................215 30 Управление поставщиками от А до Я ........................................219 31 Высшее руководство и отдел закупок ......................................248 32 Управление «хвостовыми затратами» в закупках ....251 33 Преимущества категорийного менеджмента ...............261 34 Управление расходами в закупках ...............................................271 35 Ключевые показатели эффективности в закупках ..275 36 Внутренние заказчики и отдел закупок ................................288 37 Как подготовиться к переговорам с поставщиком .............................................................................................................292 38 Технологии в закупочной деятельности ...............................296 39 Финансы и закупки ..............................................................................................307 40 Применение концепции Agile в закупках ...........................311 41 Заблуждения закупщиков на переговорах с поставщиками ........................................................................................................315 42 Матрица Кралича в закупках .................................................................320 43 Модель «Бережливые закупки» .........................................................329 44 SWOT-анализ в закупках ..............................................................................335 45 Аудит закупочной деятельности ......................................................339 Заключение ............................................................................................. 347
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст