Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Для выхода нажмите Esc или
Физическое воспитание в общеобразовательных школах Европы (650,00 руб.)
0
0
Первый автор
Лях В. И.
Издательство
М.: Спорт
Страниц
444
650,00р
Предпросмотр
ID
807649
Аннотация
В монографии рассматриваются особенности становления и современного развития систем школьного физического образования в ряде европейских стран, проводится сравнительный анализ ведущих европейских и российских концепций школьного физического воспитания и созданных на их основе образовательных программ. Раскрывается современная нормативно-правовая база школьного физического воспитания, проблемы его научно-методического, материально-технического и кадрового обеспечения. Оценивается качество европейского и российского школьного физического воспитания с позиций его основных субъектов – учителей, родителей, экспертов, учеников.
Кому рекомендовано
Монография адресована учителям физической культуры общеобразовательных учреждений, студентам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям народного образования, а также всем, кто интересуется проблемами физического воспитания подрастающего поколения.
ISBN
978-5-907601-11-6
УДК
766/796
ББК
75.1
Лях, В.И. Физическое воспитание в общеобразовательных школах Европы : монография / В.И. Лях .— Москва : Спорт, 2022 .— 444 с. — Библиогр.: с. 393-440 .— ISBN 978-5-907601-11-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/807649 (дата обращения: 16.06.2024)
Популярные
Двигательные качества и физическая подго...
250,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Автомобильный спорт: картинг
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Влияние режима работы двигателя транспор...
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Физическое_воспитание_в_общеобразовательных_школах_Европы_монография.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Физическое_воспитание_в_общеобразовательных_школах_Европы_монография.pdf
ББКУДК 766/796 75.1 Л98 В.И. Столяров – доктор философских наук, профессор; Рецензенты: Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»; В.П. Лукьяненко – доктор педагогических наук, профессор; Северо-Кавказский федеральный университет; Е. Садовский – доктор педагогических наук, профессор; Академия физического воспитания в Варшаве. Л98 В.И. Лях Физическое воспитание в общеобразовательных школах Европы: монография / В.И. Лях. – М.: Спорт, 2022. – 444 с. ISBN 978-5-907601-11-6 В монографии рассматриваются особенности становления и современного развития систем школьного физического образования в ряде европейских стран, проводится сравнительный анализ ведущих европейских и российских концепций школьного физического воспитания и созданных на их основе образовательных программ. Раскрывается современная нормативно-правовая база школьного физического воспитания, проблемы его научно-методического, материально-технического и кадрового обеспечения. Оценивается качество европейского и российского школьного физического воспитания с позиций его основных субъектов – учителей, родителей, экспертов, учеников. Монография адресована учителям физической культуры общеобразовательных учреждений, студентам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям народного образования, а также всем, кто интересуется проблемами физического воспитания подрастающего поколения. ISBN 978-5-907601-11-6 © Лях В.И., 2022 © Издание, оформление. Издательство «Спорт», 2022
Стр.2
Содержание Введение ............................................................................................6 Глава 1. Современные европейские концепции физического воспитания учащихся......................................................................11 1.1. Теоретические и исторические предпосылки современных систем школьного физического воспитания в странах Европы ......................................11 1.2. Немецкие концепции ....................................................14 1.3. Голландские концепции ................................................36 1.4. Финская концепция........................................................45 1.5. Английская концепция ..................................................50 1.6. Польские концепции......................................................54 1.7. Российские концепции физического воспитания ......62 1.8. Модель единой европейской концепции физического воспитания учащихся ..............................80 Глава 2. Европейские и российские образовательные программы школьного физического воспитания ........................86 2.1. Европейские программы ..............................................86 2.2. Российские программы................................................118 Глава 3. Cовременное состояние и тенденции развития систем школьного физического воспитания в европейских странах............................................................................................141 3.1. Статус предмета «Физическое воспитание» ............141 3.2. Материально-техническое обеспечение занятий по физическому воспитанию ......................................149 3.3. Подготовка учителей физического воспитания в странах ЕС ................................................................153 3.4. Деятельность международных, европейских и национальных организаций по физическому воспитанию и школьному спорту ..............................162 3
Стр.3
Глава 4. Проблема качества школьного физического воспитания в странах ЕС и Российской Федерации: актуальность, диагностика и пути решения ..............................173 4.1. Понятие качества физического воспитания учащихся общеобразовательных школ ......................173 4.2. Государственная политика и общественные ожидания в области физического воспитания учащихся в странах ЕС и Российской Федерации....176 4.3. Актуальные проблемы качества школьного физического воспитания (экспертные оценки) ........181 4.4. Система контроля за качеством физического воспитания в европейских странах ............................192 4.5. Мнения учащихся европейских и российских школ о содержании и качестве физического воспитания....................................................................203 Глава 5. Роль учителя в реализации современных задач физического воспитания учащихся ............................................221 5.1. Личностные модели учителя в теории физического воспитания....................................................................221 5.2. Квалификация и компетенции современного учителя физического воспитания ..............................237 5.4. Возможности использования цифровых технологий в физическом воспитании учащихся..........................256 5.3. Новаторские подходы к физическому воспитанию учащихся в деятельности учителей-практиков ........248 5.5. Третий урок физической культуры в неделю: возможные варианты организации и проведения в российской школе ....................................................270 5.6. Развитие профессиональной карьеры и повышение квалификации учителей физического воспитания в Польше ......................................................................278 Глава 6. Особенности современных европейских систем школьного физического воспитания: пострановый обзор ........284 6.1. Германия ......................................................................284 6.2. Франция ........................................................................298 6.3. Бельгия..........................................................................306 6.4. Великобритания ..........................................................317 4
Стр.4
6.5. Польша..........................................................................326 6.6. Греция ..........................................................................342 6.7. Финляндия....................................................................349 6.8. Норвегия ......................................................................363 Заключение ....................................................................................372 Приложение ..................................................................................381 Литература ....................................................................................393
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически