Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Поурочные разработки по обществознанию. Базовый уровень. 11 класс : пособие для учителя (к УМК Л.Н. Боголюбова и др. (М.: Просвещение)) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторБегенеева Татьяна Петровна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц289
ID799638
АннотацияПредлагаемое учебно-методическое пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по обществознанию и обязательным минимумом содержания образования учебной дисциплины. Включает тематическое и поурочное планирования, обучающие тексты и тексты первоисточников, контрольные вопросы, тесты, когнитивные задания, таблицы и схемы. Представленный материал может быть использован при подготовке учащихся к Единому государственному экзамену и вступительным экзаменам в вузы. Подходит к учебникам «Обществознание. 10–11 классы» в составе УМК Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, А.Ю. Лазебниковой и др. 2006–2013 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПредставленный материал может быть использован при подготовке учащихся к Единому государственному экзамену и вступительным экзаменам в вузы.
ISBN978-5-408-05713-9
УДК372.83
ББК74.266
Бегенеева, Т. П. Поурочные разработки по обществознанию. Базовый уровень. 11 класс : пособие для учителя (к УМК Л.Н. Боголюбова и др. (М.: Просвещение)) / Т. П. Бегенеева .— 3-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 289 с. — («В помощь школьному учителю») .— 1 файл pdf : 289 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05713-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/799638 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_обществознанию._Базовый_уровень._11_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Н._Боголюбова_и_др._(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.83 ББК 74.266 Б37 Б37 Бегенеева Т.П. Поурочные разработки по обществознанию. Базовый уровень. 11 класс : пособие для учителя / Т.П. Бегенеева. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 289 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05713-9 Предлагаемое учебно-методическое пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по обществознанию и обязательным минимумом содержания образования учебной дисциплины. Включает тематическое и поурочное планирования, обучающие тексты и тексты первоисточников, контрольные вопросы, тесты, когнитивные задания, таблицы и схемы. Представленный материал может быть использован при подготовке учащихся к Единому государственному экзамену и вступительным экзаменам в вузы. Подходит к учебникам «Обществознание. 10–11 классы» в составе УМК Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, А.Ю. Лазебниковой и др. 2006–2013 гг. выпуска. УДК 372.83 ББК 74.266 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по обществознанию. Базовый уровень. 11 класс : пособие для учителя / Т.П. Бегенеева. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2016. – 288 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-02802-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05713-9 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Модуль «Право» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Урок 1. Происхождение права . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Уроки 2–3. Правовые системы и источники права . . . . . . . . . . . . . 14 Уроки 4–5. Правосудие в современной России . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Уроки 6–7. Правонарушения и юридическая ответственность . . . 30 Уроки 8–9. Основы конституционного права Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Уроки 10–12. Правовой статус человека и гражданина . . . . . . . . . 38 Урок 13. Зачет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Урок 14. Основы трудового права Российской Федерации . . . . . . 51 Уроки 15–16. Основы административного права Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Урок 17. Уголовное право Российской Федерации . Задачи и принципы уголовного права . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Урок 18. Понятие преступления и наказания в уголовном праве . . . 71 Уроки 19–20. Основы гражданского права Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Урок 21. Итоговый урок по модулю «Право» . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Модуль «Социальная сфера» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Уроки 22–23. Социальная стратификация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Уроки 24–25. Социальная мобильность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Урок 26. Зачет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Уроки 27–29. Семья и брак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Уроки 30–31. Социальное взаимодействие . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Уроки 32–33. Конфликты и протестное движение . . . . . . . . . . . . 123 Урок 34. Практическое занятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Урок 35. Социальные нормы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Стр.287
Содержание 287 Урок 36. Социальный контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Урок 37. Отклоняющееся и противоправное поведение. . . . . . . . 139 Урок 38. Итоговый урок по модулю «Социальная сфера» . . . . . . 140 Модуль «Духовная сфера» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Урок 39. Культура: понятие, виды, функции . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Урок 40. Этическая основа культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Урок 41. Нравственные чувства и моральное поведение . . . . . . . 161 Урок 42. Нравственные категории и добродетели . . . . . . . . . . . . 165 Урок 43. Счастье, удовольствие, гедонизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Урок 44. Справедливость и равенство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Уроки 45–47. Религии мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Уроки 48–49. Духовные ценности современной цивилизации . . 194 Уроки 50–51. Уроки контроля и тренинга ЕГЭ . . . . . . . . . . . . . . . 198 Урок 52. Структура человеческой психики . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Урок 53. Сознание и человеческая психика. Влияние общества на личность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Урок 54. Повторение и обобщение знаний по модулю «Духовная сфера» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Урок 55. Человек и общество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Урок 56. Повторение и обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 Урок 57. Повторение материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Уроки 58–59. Работа с учебным текстом, тренинг ЕГЭ, часть С . . 252 Уроки 60–62. Пробное выполнение всего комплексного задания ЕГЭ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Урок 63. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Урок 64 – резервный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Словарь терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 Приложение 2. Всеобщая декларация прав человека (1948) . . . . 273 Приложение 3. Декларация прав ребенка (1959) . . . . . . . . . . . . . . 278 Приложение 4. Дополнительные тексты для подготовки к ЕГЭ . . 281 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284
Стр.288

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст