Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Человек и его потребности в рыночной модели культуры : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторКоноплева
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц249
ID799183
АннотацияФормирование в современной российской культуре рыночного типа человека требует от выпускников понимания его сущности и подходов к взаимодействию с ним в сервисе в контексте интегративного культурологического знания способностей эффективно, с использованием теоретических знаний, инновационных подходов осуществлять функции исследователя, аналитика, проектного менеджера, специалиста в сфере социокультурного сервиса и туризма. В учебном пособии раскрываются подходы к человеку с учетом, прежде всего, его социокультурных характеристик, рассматриваются взгляды на человека и его потребности в представлениях древних культур, а также современных философских, антропологических и психологических знаний, прослеживается сущность человека с учетом различных аспектов его существования, исторической ретроспективы и современности (индивид, личность, индивидуальность, субъект социальной деятельности) обосновываются особенности взаимодействия с рыночным типом человека в современном сервисе. Обосновываются подходы к взаимодействию с рыночным типом человека с учетом его потребностей, мотивов, ценностных ориентаций и установок в современной культуре. Для студентов, обучающихся по направлениям 51.04.01 Культурология 43.03.01 — Сервис (профилей Социокультурный сервис и Имиджмейкерские услуги и др.) 43.02.01 — Туризм 37.03.01 Психология, а также широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
ISBN978-5-4499-1328-9
УДК304.44:316.722(075)
ББК71.063.2я73+87.811.61я73
Коноплева, Н.А. Человек и его потребности в рыночной модели культуры : учебное пособие / Н.А. Коноплева .— 2-е изд., доп. — Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 249 с. — ISBN 978-5-4499-1328-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/799183 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Человек_и_его_потребности_в_рыночной_модели_культуры__учебное_пособие.pdf
УДК 304.44:316.722(075) ББК 71.063.2я73+87.811.61я73 К64 Коноплёва, Н. А. К64 Человек и его потребности в рыночной модели культуры : учебное пособие / Н. А. Коноплёва. — 2-е изд., доп. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 248 с. ISBN 978-5-4499-1328-9 Формирование в современной российской культуре рыночного типа человека требует от выпускников понимания его сущности и подходов к взаимодействию с ним в сервисе в контексте интегративного культурологического знания; способностей эффективно, с использованием теоретических знаний, инновационных подходов осуществлять функции исследователя, аналитика, проектного менеджера, специалиста в сфере социокультурного сервиса и туризма. В учебном пособии раскрываются подходы к человеку с учетом, прежде всего, его социокультурных характеристик, рассматриваются взгляды на человека и его потребности в представлениях древних культур, а также современных философских, антропологических и психологических знаний, прослеживается сущность человека с учетом различных аспектов его существования, исторической ретроспективы и современности (индивид, личность, индивидуальность, субъект социальной деятельности); обосновываются особенности взаимодействия с рыночным типом человека в современном сервисе. Обосновываются подходы к взаимодействию с рыночным типом человека с учетом его потребностей, мотивов, ценностных ориентаций и установок в современной культуре. Для студентов, обучающихся по направлениям 51.04.01 Культурология; 43.03.01 — Сервис (профилей Социокультурный сервис и Имиджмейкерские услуги и др.); 43.02.01 — Туризм; 37.03.01 Психология, а также широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой. УДК 304.44:316.722(075) ББК 71.063.2я73+87.811.61я73 ISBN 978-5-4499-1328-9 © Коноплёва Н. А., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................................................... 3 Раздел I. Введение в предмет. Подходы к пониманию человека и его потребностей ......................................................................................................................................... 8 Тема 1. Человек как смысловая модель мира. Представление о человеческих потребностях в исторической ретроспективе ......................... 8 Тема 2. Системный подход к проблеме сущности человека. Единство и взаимосвязь биологического и социального в человеке ......................................................................................................................................32 Тема 3. Человек в различных аспектах существования. Индивид, личность, индивидуальность .............................................................................................46 Тема 4. Психологические теории личности о человеке и его потребностях. Основные положения, касающиеся природы человека ..........................................................................................................................................56 Тема 5. Направленность личности, мотивация и мотивы ..................................83 Тема 6. Понятие потребностей и их классификация .......................................... 107 Раздел II. Сервис как сфера услуг .......................................................................................... 122 Тема 7. Особенности функционирования сферы услуг ..................................... 122 Тема 8. Основные характеристики сервиса как сферы услуг ......................... 146 Тема 9. Модели поведения потребителя ................................................................... 188 Заключение ........................................................................................................................................ 241 Список рекомендуемой литературы ................................................................................... 242
Стр.248

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст